Перейти до публікації

Проблемы с ГУР


PAMih

Рекомендовані повідомлення

После поездки диски тормозные, передние, пощупайте на нагрев, аккуратно, не обожгите пальцы. Возможно, с той стороны, в которую тянет - диск будет очень горячим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я ж говорю только на холодную такое, а с ходовкой было бы постоянно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверить проще простого. Поднимите оба передние чтобы не касались земли. Запустите двигатель. Если действительно есть проблема с рейкой ГУР - тогда вывешенные колёса сами будут поворачиваться в ту сторону, в которую тянет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Где то неделю назад начал издаватся громкий металический звон. Как будто метал об метал бьется. По мере прогрева он резко ищезает. Говорят что это может так умирать насос ГУРа. Но руль крутится нормально без всяких трудностей. Так ли это? Или куда еще взглянуть? Генератор я думаю такой звук не может издавать. Крыльчатка его никуда не трется. Если бы такой звон был в моторе то его бы уже  заклинило. Ваши идеи. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 речь идет о Ланосе или об авто в подписи? Может это коробка просто прогревается, есть у  коробок GM DAT такая особенность что при прогреве двигателя на холостом ходу в холодное время имеются случаи повышенного шума, в районе левого переднего колеса слышен металлический звон, в районе шестерни пятой передачи, проходящие в процессе прогрева КП.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина аскона, но внутренности от ланоса. Насос ГУР точно не помню или ланос или нексия. КПП точно тут не причем. Тем более я менял на другую КПП вчера, т.к. моя старая уже гудела и что только не делала))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снял ремень генератора, писк и дзвон остался. Значит что то в моторе или помпа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это значит, что скоро эксперименты закончатся обрывом ремня ГРМ и загибом клапанов, из-за выхватившей клина помпы! Срочно разбирать, менять помпу, или ролик-натяжитель, смотря что звенит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заеду к мотористу, пусть меняет, там еще и сальники под замену. Самое интересное год назад менял помпу, т.к. ремень порвался ( клапана не гнет, 1.6)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там ролика нет, ремень ГРМ только помпой натягивается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Подскажите, если было следующее

- открутилась трубка насоса гура, жидкость вытекла, трубку зажал, жидкость долил, вроде все норм.

Почему эта трубка открутилась? Она не открутится в будущем?

Можно ли ездить если в моторном отсеке в районе насоса гур все заляпано жидкостью (ремни, на защите лужицы? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Трубка сама открутиться не может - значит плохо была зажата. Периодически проверяй.

Если масло попало на ремни их надо менять. Особенно критично попадание масла на ремень ГРМ - его разрыв ведет к ремонту двигателя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
12.10.2018 в 14:37, BS. сказал:

Если масло попало на ремни их надо менять. Особенно критично попадание масла на ремень ГРМ - его разрыв ведет к ремонту двигателя

А почему, если попало масло на ремень, его нужно менять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

масло разъедает резину....для ремня грм это критично....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Подскажите,ланос 1.5, поляк, заметил, что при резком кручении рулём при разгоне(например проезд змейки при нажатии на педаль газа, или из более жизненного-резкий старт и разгон с выездом с кручением руля, например вклинивание в поток при перестроении) пропадает усилитель руля, тоесть крутишь руль и бац резко туго стало, если сбросить газ все сразу норм работает,при спокойной езде тоже не замечал подобного. Жидкость и ремень ГУР поменял. 

Особо жить не мешает, но когда случается не приятные ощущения возникают.. Где искать трабл? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не знаю причины этой проблемы. Много читал здесь о так называемом "закусывании" руля в ГУР Ланос при резком поворачивании рулевого колеса, но я лично не сталкивался. Проблема говорят очень распространённая. Поспрашивай ещё у людей. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам недавно заметил такую вещь: на холодную, когда на улице около 0 или ниже, как только завел и сразу резко покрутить руль влево-вправо, то он туго крутится а обратном направлении. Это и есть закусывание?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да. При резком повороте рулевого колеса с права налево или наоборот, в движении или на стоянке, руль становится тугим - это и есть закусывание. Как лечить? Никто не знает. Думаю что это проблема в рулевой рейке, что то с жиклёрами в распределителе рейки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

30.12.2018 в 18:41, Kyg1 сказал:

Где искать трабл? 

Насос ГУРа  тех же годов, что и авто? Слабая производительность... при быстром рулении не хватает рейке жижи... лечится заменой... на разборках их есть.  Цена нового оригинального кусается,  бывают дешевле - восстановленные, но там лотерея тож, могут гудеть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как прогреется (масло в системе Гур) потом не закусывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Доброе утро всем! 

Ланос 1,5 поляк SE, пробег 108т. Из них на газу последние 8.

Стал замечать, что при повороте руля вправо слышен слева под капотом скрип, но не такой как кровать, а такой, словно через тонкую трубку прокачивают воду с воздухом под большим давлением.

При возврате руля и последующем повороте влево такого звука нет.

Жидкость ГУР менял 8 тысяч назад. Ремень тоже, бош.

До этого была Таврия, так что по звуку это не похоже на гранату, колодки, сайлентблоки, наконечники, стук рейки, открученое колесо.

Цвирканье это происходит так: руль на 12:00: кручу и на 14:00 идёт скрип до 16:00, потом пропадает.

Ходовую смотрели 8т назад, все было супер. Руль поворачивается так же легко как и было. 

Я бы не обратил внимание, но скрип этот в последнюю неделю усилился особенно при начале движения, а на дороге я уже его не слышу.

Все сухо, жидкости все на уровнях, ничего не уходит последние 8т.к. 5 месяцев

 

Подскажите, в чем беда. 

Змінено користувачем Romule
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая же фигня иногда и у меня происходит. Причём, два-три-четыре дня подряд бывает, в течении года. Остальное время - всё в порядке, никакого тарахтения нет. Забил, не обращаю внимание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большое спасибо за ответ! Буду наблюдать дальше. На неделе следующей буду 500 км ехать, вот и подумал, чтоб не затягивать:)) тогда пока понаблюдаю ещё, если будут изменения - напишу, если пропадает, тоже напишу:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скрип при повороте может давать и просевший опорник (по стакану).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

У меня как раз была жуткая проблема с трубкой ГУР на лачетти, как оказалось потом поломка вызвана была тем что воздух попал в систему, из-за больших трещин в патрубках, старенькая системка всё-таки. Да еще и протечки постоянно покоя не давали. Пришлось трубку менять напрочь. Такую 96858726-GM  взял 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, пока проблем никаких нет, установилась и работает получше чем старая до поломки, там уже были скрипы и шум какой то, даже старался не замечать, а теперь такого нет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.