Перейти до публікації

Проблемы с ГУР


PAMih

Рекомендовані повідомлення

Верю! Но товарищ под именем efiop83 произвёл замену жидкости ГУР и залил свежую неизвестного производителя и перестал исправно работать ГУР. По моему совету и совету форумчан, efiop83 снова поменял жидкость ГУР на голандское XADO и всё получилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не искал имено хадо, просто паполось под руку(городок маленький) имено хадо, и имено оно меня выручило(ни кому ни чего не советую), руль стал значительно легче.

Змінено користувачем james
4.1.6
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Приобрел комплект гура б/у для установки на базу. Подскажите, что сделать перед монтажем ( ну там замена сальника, ремкомплект насоса и пр.)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ставил ГУР так же б/у в 2014 году. Почистил поверхностно трубки и покрасил из с балончика чёрной краской. Насосу ничего не делал, почистил поверхностно и всё. В рейке отвентил регулировочную пробку, для осмотра, обнаружил небольшую выработку, после того набил восстановительной смазки (с ревитализантом) XADO красного цвета

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и закрутил пробку строго по метке (полоска белой краски наложена на заводе) дабы не ослабить рейку и не пережать её. Пришлось колхозить с креплением трубок которые проходят под радиатором из креплений металлического карниза для штор над окном, так как продавец оригинальные не прислал, объяснил тем, что при демонтаже ГУР данные крепления не смог открутить и пришлось срезать. Но вышло ещё круче чем заводские. При установке насоса ГУР пришлось открутить передний кронштейн двигателя Ланос 1.5 и приподнять его переднюю часть на 1 -1.5 см. по другому насос с трубкой не входит, а трубку (обратка) снимать не рискнул, она впрессована на заводе в корпус насоса и если её нарушить может быть в дальнейшем протекания жидкости ГУР, которую я залил так же XADO которая так же восстанавливает текущий износ и предотвращает протекания жидкости в гидравлическом цилиндре рулевой рейки, восстанавливает эластичность, сальников и резинок ГУР. Жидкости необходимо приобретать чуть больше литры где то 1,2 л но таких количеств жидкости нет, пришлось покупать здесь   в количестве две банки емкостью 1 л. На установку ушло два январских не полных дня на улице при +12 градусах, ставил в одиночку, пришлось повозится с установкой рейки с ГУР, трудно проходит, не хотел откручивать трубки высокого давления, так как рейка б/у и боялся протекания после их демонтажа и монтажа на рейку, мешают патрубки, инжектор, генератор и прочая хрень, но я всё же её впёр туда. Можно было через технологическое отверстие в моторном отсеке для рулевых тяг попробовать, но в то время не было съёмника для снятия наконечников рулевых тяг так как они не дадут пройти рейке и пришлось впихивать со стороны воздушного фильтра с верху под колбой инжектора. Далее как я сказал залил жидкость в ГУР, вывесил передние колёса, прокачал согласно инструкции и всё ОК! Руль стал крутится легко. Далее необходимо открутить и перевернуть на 180 градусов опорные подшипники ( изменить кастер) делается элементарно поддомкратил сперва одно, затем второе колесо поочерёдно и открутив три гайки крепления опорного подшипника на стаканах, ногой надавив на подвешенное на домкрате колесо до тех пор  пока шпильки опорного подшипника не выйдут из отверстий стакана и просунув руку из под крала между пружиной и стаканом, провернуть рукой опорный подшипник на 180 градусов. Закрутив всё это надо погнать Ланос на регулировку схождения, так как рулевое колесо в силу разного передаточного числа шестерни рейки с ГУР другое по отношению с рулевой рейкой без ГУР и рулевое колесо в прямолинейном движении автомобиля будет слегка примерно 45 градусов будет повёрнуто в право. Лёгкого руля от ГУР ланоса сильно не ждите, это конструктивная особенность, на Шевроле Авео по сравнению с Ланосом рулевое с ГУР как пушинка, зато такое рулевое как у Ланоса, более информативное на скорости, если чехнул за рулём, то в кювет не улетишь, руль имеет обратную связь, но на стоянке рулиться чуть туже чем у Шевроле. Без ГУР на Ланосе полная попа, на месте не провернуть, наблюдал однажды гримасу лица с оскалом всех 32 зубов у владельца ланоса без ГУР на стоянке супермаркета "Сільпо" в Кривом Роге, картина была комическая. А ведь ранее и я на своём ланосе так скалился выруливая с стоянки. Подробный фотоотчёт установки ГУР на Ланос, есть где то здесь на форуме про ГУР, я по нему ориентировался. Поищи и ты найдёшь. Удачи. Ниже, фото смазки и жидкости для ГУР, приобретай не пожалеешь.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо,Джорж, за развернытый ответ. Но многие еще меняют бинокль, сальник рейки. Как определить состояние оных (под замену или нет)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

До установки ГУР был стук в передней ходовой моего ланоса. Грешил на рейку ещё без ГУР, но когда установил ГУР то стук остался. Такой стук как будто из рейки. Пошатал за рулевые тяги в районе рейки и к удивлению услышал стук и большой люфт в бинокле с кожухом рейки. Поменял бинокль на новый, хотя старый был без выработки. Бинокль меняется элементарно (со стороны гидроцилиндра рейки снимается хомут пыльника и снимается с кожуха рейки сам пыльник с этой стороны, выворачивается рулевое колесо до упора влево, откручиваются два болта рулевых тяг и вот он бинокль). Продолжая тему стука. Так вот после замены бинокля стук в рулевой остался, идя методом исключения, я обнаружил изношенный левый наконечник рулевой тяги. После замены обеих рулевых наконечников (так как они меняются в паре) стук прошёл. Так что я хотел этим сказать: бинокль так и остался с люфтами, это значит что он не несет большой нагрузки видимо и стучать не будет, так что подёргав за рулевые тяги и обнаружив люфт с стуком в бинокле, не пугайтесь, бинокль несёт функции направляющей. По поводу сальников, это как повезёт. Думаю если взять ГУР с ланоса корейской сборки или польской сборки там стоит ГУР производства GM (на гидроцилиндре рулевой рейки наклеен бумажний шильдик, на котором красным написано General Motors) до 100 000 км пробега то такой ГУР ещё послужит верой и правдой, но а если Китай или Украина, то желательно перебрать и заменить расходники.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153
18 часов назад, Джорж сказал:

После замены обеих рулевых наконечников (так как они меняются в паре)

это Ваше желание, как менять, не будьте так категоричны

"правила" такого нет... корректней было бы написать "желательно менять парой, потому что....."

просто так, как Вы, поступают многие /в том числе и я/, т.е. мысленно думая, что через

месяц застучит второй наконечник/вторая шаровая и т.п. . На самом деле, ни кто не знает, когда застучит второй/вторая )))
имея в эксплуатации еще одна иномарку могу сказать, что напр., шаровые или стойки стабилизатора,

меняются пошутчно. Т.е. замене подлежит то, что износилось. С другой стороны подобная деталь меняется 

например, через год, что-то еще не менялось вообще )))
так что это скорее "правило хорошего тона", некое условное уменьшения расходов и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Всем привет.

заметил, что с бачка гидрика ушла жидкость( заметил 2 недели назад, уровень был мееньше минимума), на СТО начали смотреть- определили что это сальник, который между салоном и отсеком двигателя на рулевом валу. 

Со стороны салона - есть небольшой подтек жидкости\масла, а вот со стороны двигателя, там все в масле этом, огромное пятно. 

Плюс ко всему примерно 2-3 месяца назад, начало что-то подхрустывать в руле, когда кручу рулем на месте (когда паркуюсь или выезжаю с парковки) 

на скорости никакого хруста нет.

 

на СТО мне посоветовали купить:

Сальник полуоси GM 1 шт (потеет) - заводской номер 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сальник рулевой рейки  заводской код 07828171 (еще не нашел где купить)

Втулка рулевой разрезная пластиковая ( )

 

Прошу совет у тех кто сталкивался:

- поможет ли замена сальника устранить хрусты рейки? Читал, что вроде как воздух может попадать и из-за него идет хруст

 - есть ли смысл брать сальник один или может брать ремкомплект (куда он уже входит)

 

может кто знает нормальные СТО по рулевым рейкам в КИЕВЕ (+50км), которые не разведут на замену или б\у или полное восстановление?

а то год назад уже появлялся хруст рейки, но как оказалось это было из-за рулевых наконечников. А я чуть не попал на деньги.

 

за 2 недели, жидкости ушло на 50% от уровень между максимум и минимумом в бачке гидрика

Змінено користувачем Likhenko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

23 часа назад, Likhenko сказал:

на СТО мне посоветовали купить:

Сальник полуоси GM 1 шт (потеет) - заводской номер 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сальник рулевой рейки  заводской код 07828171 (еще не нашел где купить)

Втулка рулевой разрезная пластиковая ( )

 

Прошу совет у тех кто сталкивался:

- поможет ли замена сальника устранить хрусты рейки? Читал, что вроде как воздух может попадать и из-за него идет хруст

 - есть ли смысл брать сальник один или может брать ремкомплект (куда он уже входит)

 

может кто знает нормальные СТО по рулевым рейкам в КИЕВЕ (+50км), которые не разведут на замену или б\у или полное восстановление?

а то год назад уже появлялся хруст рейки, но как оказалось это было из-за рулевых наконечников. А я чуть не попал на деньги.

 

за 2 недели, жидкости ушло на 50% от уровень между максимум и минимумом в бачке гидрика

Сальник полуоси никакого отношения к рейке не имеет.

А сальник рулевой рейки 07828171 я менял три недели назад. Ищи номер 19018211B (производитель Corteco). Брать можно отдельно - комплект стоит раза в 3-4 дороже. Его можно поменять за полчаса самостоятельно - меняется без снятия рулевой рейки. После его замены хруст вряд ли пропадет, но течь перестанет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребята, кое-что удалось определить, по поводу хруста при вращении  руля на крайне низких скоростях.

И так сегодня заметил люфт руля, взял крепко руль и не вращая, попробовал его пошевелить влево-вправо по горизонтали и вверх-вниз по вертикали.

по вертикали люфт более сильный и появляется этот %№?8%; хруст. При чем его отчетливо слышно.

По горизонтали все ок, если не вжать руль сильно внутрь, он типа как чуток продавливается и тогда тоже слышно похрустывание уже более тихое.

попытался максимально детально описать, надеюсь кто-то сможет подсказать, какие детали нужно еще докупить.

 

17 часов назад, BS. сказал:

Сальник полуоси никакого отношения к рейке не имеет.

А сальник рулевой рейки 07828171 я менял три недели назад. Ищи номер 19018211B (производитель Corteco). Брать можно отдельно - комплект стоит раза в 3-4 дороже. Его можно поменять за полчаса самостоятельно - меняется без снятия рулевой рейки. После его замены хруст вряд ли пропадет, но течь перестанет.

BS. спасибо за ответ, сальник полуоси я в теме написал и добавил ссылку на деталь так как я не уверен, что та деталь которая нужна. И не исключаю что это не связано с рейкой)

и именно ваш ответ, что хруст не исчезнет, сегодня привел меня к тому, что я нашел люфт руля. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Описанный хруст иногда исходит от опорных подшипников. Попробуй, с помощником, одному покрутить руль, второму положить руку или ухо на опорник. Это одна из причин моего перехода на нубировские - не мог победить этот хруст.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

писал тут выше, что были проблемы с жидкостью гура, как оказалось первая жидкость была Агринол(помоему) синтетика, из за которой руль и перестал вращаться, а на ланосе нужна минералка и хадо которое я взял подошло 100%.

 ***НО вопрос в другом, недавно заметил потеки в салон сальника рулевой рейки, заменил на 19018211B Corteco, весьма хороший сальник! рейку снимал полностью, т.к.  провел ревизию всей рейки, вобщем собрал все на место, залил жидкость старую ХАДО, она в прекрасном состоянии, прокачал по мануалу,. НО руль в чувства не пришел! тоесть до разборки он крутился нормально, а после, особено в право вобще не крутится, когда чуть добавляешь оборотов начинает крутиться нормально как раньше. 

*** ВОПРОС - насос???? или че?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 часов назад, Dueller63 сказал:

Прокачивать надо.

Отправлено с моего Picasso через Tapatalk
 

Думаю качать, что больному аскорбинка!от увелечения оборотов руль приходит в норму

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, efiop83 сказал:

Думаю качать, что больному аскорбинка!от увелечения оборотов руль приходит в норму

Что такое прокачивать ГУР?Это удалить воздух из гидросистемы,с воздухом гидравлика не работает,нигде не работает,в любых системах...А при замене жидкости гидравлика как раз и завоздушивается.Увеличивать обороты-это вырабатывать пену и усугублять ситуацию.
Что нужно делать-вывесить передние колеса-покрутить руль от одной стороны в другую,несколько раз,потом завести и повторить процедуру на холостых оборотах.Выганяем воздух потихоньку,без образования пены,пена процесс удлиняет.Посматривать на жидкость в бачке,и слушать звуки ГУРа,шум должен снижаться и все получиться.-_-

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я же написал, что прокачивал!вопрос не про то как прокачать систему, пены НЕТ!НЕ жужит!руки и голова ростут откуда положено.

***зачем набивать посты , откуда репутация, тоже загадка. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Доброго дня, проблема з ГУРом, Chevrolet Lanos SX 1.5 2007 року, на швидкості 110-120км руль ніби просто висить в повітрі, дуже легко крутиться. До 110км все супер, крутиться практично одинаково на любій швидкості, відчуваєш дорогу, ніяких шумів стуків, після 120 страшно їхати, машина ніби не зв'язана з дорогою, руля не відчуваєш взагалі.
Рідина в бачку є, розвал зроблений, колеса балансовані, тиск одинаковий, резина літня 185\75 r14, диски стальні. в чому ще може бути проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем здраствуйте, у меня вопрос, по уже обжованной теме, у меня ланос 1.5 стандарт, купил себе гидрач на разборке, состоянее хорошее, жидкость тоже нормальная (Febi), всё собрали всё хорошо, но руль достаточно тяжёлый, перед этим лет 5 назад был другой ланос, ставили гидрач с вектры а, примерно тот-же эфект, ещё у знакомого был ланос 1998 (с гидрачём) там тоже руль был с похожим усилием. У отца СТО поэтому нераз приходилось заежать и выежать на ланосах se, свежих годов (после 2005), у них совсем другое усилие на, гораздо легче, ВОПРОС почему так, в чём отличия конструкции, может кто подскажет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Vetal Zhereb, втулку центровочную выньте из посадочного места, внизу рулевого вала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Nikolas70 сказал:

втулку центровочную выньте

У мене без цієї втулки стукає вал керма на ямках.Хоча без неї кермо крутити значно легше.Тому поставив її назад і ще й закріпив щоб невилітала.Може хтось знає що зробити щоб без втулки вал нестукав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

resetore, если стучит вал - либо рулевая колонка не отцентрованна правильно, либо на валу есть недопустимые люфты. Например, в телескопическом соединении, где пластиковые вставки установлены. Если всё в порядке с рулевой колонкой - ничего не должно стучать без центровочной втулки. Она существует чисто для монтажа и в процессе эксплуатации автомобиля - просто висит на валу в свободном состоянии.

Змінено користувачем Nikolas70
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Nikolas70 сказал:

либо на валу есть недопустимые люфты

Думаю в цьому і проблема.Якщо втулка центровочна стає на своє центровочне місце без проблем,то думаю колонка відцентрована?Чи може спробувати відцентрувати?Доречі як вона центрується?Колонка у мене з регулюючим наклоном.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Wednesday, November 22, 2017 в 06:45, Nikolas70 сказал:

Vetal Zhereb, втулку центровочную выньте из посадочного места, внизу рулевого вала.

Извините а где именно эта втулка находится?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Этой зимой какая-то непонятка появилась: на холодную авто уводит вправо, после пары десятков км нормализуется. Если бы было что по ходовке, то постоянно, а тут именно на холодную поэтому подумал может ГУР. Как проверить?

А почему подумал про гур, после разворота влево, например, уходит этот баг.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.