Перейти до публікації

Проблемы с ГУР


PAMih

Рекомендовані повідомлення

Антифриз под кожух ГРМ течь не будет. Жидкость гидроусилителя - тоже не будет. Масло под кожухом скорее всего моторное,  повреждён либо сальник коленвала, либо распредвала. Если повреждён сальник распредвала - то масляные пятна будут заметны снаружи кожуха, на постели распредвала.

а если помпа течет на ремень то и весь короб будет в антифризе, и насос гидроусилитель когда течет может на ремень попасть и оно понесет ремнем по всему кожуху..... и вот все в реаене грм в масле(((  Это я так понимаю.

фото давай

Фото через пару дней когда опять загадит....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Антифриз под кожух ГРМ течь не будет

Авот коленвала... где он? как определить он ли? спасибо Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

в прошлом году искал стуки в ходовой. Только на третьем СТО мастер анонсировал люфт наконечника рулевой тяги, подергав его вверх/вниз

когда авто была поднята на подъемнике. Вверх/вниз, еспесь! а вдоль самой рулевой тяги - не было ни каких люфтов. Жэсть! Обычно колесо подергиваем

влево/вправо и держимся за наконечник. Идет нагрузка вдоль тяги... А тут болталось поперек!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

***руль не крутится на холостых!!!

здравствуйте, имею ланос 98г.в. SE, бегал без проблем, пока не решил поменять жидкость гур, снизу в раене радиатора хомут снял жидкость слил, снял бачек гур, и одел на шланг который от рейки идет бутылку, покачал рулем раз 30 , вылилась еще жидкость, вобщем гдето до литра вылилось, купил АГРИНОЛ дексрон 3, соеденил все шланги, налил в бачок, покрутил рулем раз 50-60 подливая жидкость, вышло 900грам или милилитров, завел и гур начал жужать, покрутил еще руль пока гур успокоился, секунд 5 не более, выехал с гаража а руль не крутится на холостых!!!газуешь начинает работать гдето от 1500 оборотов и выше. пены в бачке нет, жидкость крутится с повышением оборотов. куда смотреть? что делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если допустили сухое трение (насос жужал) - с большой долей вероятности насосу кирдык, лопатки задрало, не создаёт нужное давление. На расстоянии невозможно на 100% установить верный "диагноз", но как вариант - насос. Обратитесь на СТО, пусть измерят давление, создаваемое насосом ГУР.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

***руль не крутится на холостых!!!

здравствуйте, имею ланос 98г.в. SE, бегал без проблем, пока не решил поменять жидкость гур, снизу в раене радиатора хомут снял жидкость слил, снял бачек гур, и одел на шланг который от рейки идет бутылку, покачал рулем раз 30 , вылилась еще жидкость, вобщем гдето до литра вылилось, купил АГРИНОЛ дексрон 3, соеденил все шланги, налил в бачок, покрутил рулем раз 50-60 подливая жидкость, вышло 900грам или милилитров, завел и гур начал жужать, покрутил еще руль пока гур успокоился, секунд 5 не более, выехал с гаража а руль не крутится на холостых!!!газуешь начинает работать гдето от 1500 оборотов и выше. пены в бачке нет, жидкость крутится с повышением оборотов. куда смотреть? что делать?

Думаю что всё дело в жидкости. Надо заливать DEXRON-III производства GM, а Вы залили Агринол если память мне не изменяет это производство или Мелитополь или Бердянск. Я то же хотел как лучше и залил в ГУР своего Ланоса синтетическую гидравлическую жидкость XADO  которая применяется для гидравлических систем и гидроусилителя руля AUDI, MB. BMW и прочих прокачаных тачек. Так вот мой гур стал работать туже. По этому вывод: заливайте качественные жидкости предусмотренные заводом-изготовителем, желательно GM. Кто то ранее здесь на форумах писал о вашей проблеме, обещал после смены жидкости ГУРа на правильную жидкость отписаться, но пока тишина. Вот ссылка на фото моей супер-пупер жидкости ГУР.    

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если допустили сухое трение (насос жужал) - с большой долей вероятности насосу кирдык, лопатки задрало, не создаёт нужное давление. На расстоянии невозможно на 100% установить верный "диагноз", но как вариант - насос. Обратитесь на СТО, пусть измерят давление, создаваемое насосом ГУР.

незнаю на сколько сухое но уверен по другому ни как! если только частично с бочка слить, шарлотаны так на сто и делают. а какое давление должен выдавать насос гур?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

незнаю на сколько сухое но уверен по другому ни как!

Зря так думаете. Перед запуском двигателя нужно было открутить трубку высокого давления и сняв приводной ремень - провернуть  шкив, хотя бы вручную, чтобы насос выгнал воздух.

Давление должно быть примерно 50 - 60 бар при 1500 об\мин двигателя. Смотря на какое давление отрегулирован перепускной клапан.

Змінено користувачем Nikolas70
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

незнаю на сколько сухое но уверен по другому ни как! если только частично с бочка слить, шарлотаны так на сто и делают. а какое давление должен выдавать насос гур?

При заливке жидкости в ГУР Ланос не надо делать никаких лишних движений типа того, что как вы пишите снять шланг, шкив и прочее. Товарищь сделал всё правильно. Залил жидкость в бачок, вывесил передние колёса, на заглушенном двигателе провернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз, затем завести двигатель и проделать те же манипуляции рулевым колесом до тех пор пока не уйдёт воздух из системы ГУР и не перестанет гудеть ГУР. За тем поставить взвешенный передок на Землю и айда! Если ГУР продолжает гудеть, значит неподходящая залита жидкость ГУР. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При заливке жидкости в ГУР Ланос не надо

того же мнения, все делал правильно, не надо ремень скидывать, это абсурд! думаю может грязь где попала? Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Товарищь сделал всё правильно.

Если бы "товарищь" сделал всё правильно - то проблем с гидроусилителем не возникло бы. Как-то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не надо ремень скидывать, это абсурд!

Друзья, вы можете делать на своих автомобилях всё так, как считаете нужным. Но я, никогда не завёл бы свой автомобиль, не раскрутив нагнетательную трубку, не убедившись, что воздуха в насосе нет. Тип нашего насоса - пластинчатый. Он очень не любит работать без масла, мгновенно идут задиры на статорном кольце и на боковых распределительных дисках. При задирах увеличиваются внутренние утечки, которые уменьшают давление подачи насоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы "товарищь" сделал всё правильно - то проблем с гидроусилителем не возникло бы. Как-то так.

давайте без ГРОМКИХ слов!!! если есть мануал в котором это написано, спасибо нажму 300 раз!

Змінено користувачем james
4.1.6
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

сЦылко на жидкость. 

 

зы Синтетическое масло Agrinol ATF ІІI предназначено для использования в автоматических коробках передач, трансмиссиях, а также в гидроусилителях рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, дорожной и строительной техники, специальной техники импортного и отечественного производства в соответствии с инструкциями производителей этих транспортных средств и где требуются масла соответствующие спецификациям GM Dexron IIІ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

того же мнения, все делал правильно, не надо ремень скидывать, это абсурд! думаю может грязь где попала?

Меняй жидкость ГУР. Продали подделку! Залей DEXRON-III производства GM или другого бренда но оригинал и будет всё отлично. Не бери китай!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

сЦылко на жидкость.

Не может оригинальная жидкость ГУР да ещё и синтетическая стоить 62 гривны. Минеральная вода и то дороже. Классная жидкость ГУР стоит от 300 гривен и выше. Так что купите хорошую жидкость и будет Вам радость. Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не может оригинальная жидкости.....

Например? Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Советую залить как у меня

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

залил и на всю жизнь, в добавок ревитазиант устраняет задиры и износы ГУР, предотвращает течь жидкости в ГУР.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но этот производитель сам рекомендует это

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по моему в инструкции написано что надо заливать Dexron II. (минеральное)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем спасибо, поменял только что на Хадо атф3 и все стало хорошо руль крутиться легче чем раньше. так что ни какой проблемы с насосом нет!!!

Змінено користувачем james
4.1.6
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем спасибо, поменял только что на Хадо атф3 и все стало хорошо руль крутиться легче чем раньше. так что ни какой проблемы с насосом нет!!!

Счастливого пути!!!

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

В 2-х ланосах залита жидкость ГУР полусинтетика ТНК ATFIII -  никаких проблем второй год,  по 300 руб. за литр. (масло красного цвета)

Змінено користувачем вадим питерский
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.