Перейти до публікації

Проблемы с ГУР


PAMih

Рекомендовані повідомлення

Добрый день! Отпишусь тут, чтоб не создавать новую тему:) Установил гур на ланос 1.5, по ощущениям, конечно же, небо и земля. В старой рейке не устраивал стук при проезде рельс, а также стук и вибрация на брущатке и само собой при езде по (стиральной доске). Ставил б/у комплект, но в хорошем состоянии, что получил в итоге:

-руль стал легче вращаться (ещё бы);

-||- более информативным, по крайней мере мне так показалось:) ;

-по брущатке ещё не ездил, но ямы и рельсы проезжаю без какой-либо отдачи и стука;

В большей степени установкой доволен, сразу заменили бинокль на новый в рейке.

Вопрос: Не развернули стойки на 180°, чем это чревато, на развале проверили, все в норме, развальщик сказал, желательно развернуть, улучшит управляемость, не так будут убиваться стойки и тд. Кто, что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я развернул опоры, так как с завода так сделано. Угол кастера меняется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Вопрос: Не развернули стойки на 180°, чем это чревато, на развале проверили, все в норме, развальщик сказал, желательно развернуть, улучшит управляемость, не так будут убиваться стойки и тд. Кто, что думает по этому поводу?

Я когда ставил б/у ГУР стойки разворачивал. Меняется угол кастера, как ответили выше. По этом вопросу есть тема, попробуйте поискать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я когда ставил б/у ГУР стойки разворачивал. Меняется угол кастера, как ответили выше. По этом вопросу есть тема, попробуйте поискать.

Про угол Кастера мне говорил развальщик, просто я ещё под впечатлениями от гура:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Не могу найти ту тему, но мне отвечали примерно так, что если автор с ГУР то угол кастера больший чем без ГУР, т.е стойка наклонена от вертикальной мнимой линии к кузову больше. Приводили пример наклона вилки передней у мотоцикла. Там все сводилось к остроте рулежки, держание дороги при прямолинейном движении и возврате руля в исходное положение при поворотах.

Змінено користувачем Собко Михаил
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не могу найти ту тему, но мне отвечали примерно так, что если автор с ГУР то угол кастера больший чем без ГУР, т.е стойка наклонена от вертикальной мнимой линии к кузову больше. Приводили пример наклона вилки передней у мотоцикла. Там все сводилось к остроте рулежки, держание дороги при прямолинейном движении и возврате руля в исходное положение при поворотах.

Буду иметь в виду, хочу ещё посмотреть, как будет вести себя машинка при 100 и более!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день! Отпишусь тут, чтоб не создавать новую тему :) Установил гур на ланос 1.5, по ощущениям, конечно же, небо и земля. В старой рейке не устраивал стук при проезде рельс, а также стук и вибрация на брущатке и само собой при езде по (стиральной доске). Ставил б/у комплект, но в хорошем состоянии, что получил в итоге:

-руль стал легче вращаться (ещё бы);

-||- более информативным, по крайней мере мне так показалось :) ;

-по брущатке ещё не ездил, но ямы и рельсы проезжаю без какой-либо отдачи и стука;

В большей степени установкой доволен, сразу заменили бинокль на новый в рейке.

Вопрос: Не развернули стойки на 180°, чем это чревато, на развале проверили, все в норме, развальщик сказал, желательно развернуть, улучшит управляемость, не так будут убиваться стойки и тд. Кто, что думает по этому поводу?

Скажу прямо, развальщик дело говорит. Розвернуть стойки необходимо, это изменит кастер (продольный угол наклона стойки относительно оси) Это увеличит информативность руля, руль станет быстрее возвращатся из крайнего левого или правого положения в нейтральное при выходе из крутого поворота и на больших скоростях руль будет удерживатся в нейтральном положении так что достаточно будет его придерживать мизинцем руки, хотя делать вам этого я не рекомендую (я на счёт мизинца). Перекручивать стойки легко и элементарно, я делал сам и на две стойки ушло 5-7 минут. Больше времени занимает установка и снятие домкрата. Главное повыше поддомкратить авто и посильнее надавить на колесо ногой, для того чтобы стойка ушла в низ стакана и освободила поворотный подшипник который предварительно надо открутить в подкапотном пространстве. Главное после всего этого найти классного мастера и проверить и если надо отрегулировать схождение колёс. Но увы! Я убедился, что таких мастеров нет, одни шарлатаны, кторые проводят регулировку схождения так, чтобы Вы к ним приезжали почаще и делали им прибыль. Но это отдельная тема...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду иметь в виду, хочу ещё посмотреть, как будет вести себя машинка при 100 и более!

Да чуть не забыл! У рейки с ГУР другое передаточное число зубьев шестерни на валу, по этому после установки ГУР на Ланос, положение рулевого колеса не будет соответствовать прямолинейному движению автомобиля, а будет повёрнуто слегка в право примерно на 5-8 градусов. По этому при регулировке схождения, требуйте от "спеца" чтобы тот зафиксировал рулевое колесо специальным фиксатором, который уперается в водительской сиденье относительно прямолинейному движению авто и выводить угол схождения исключительно регулировочними муфтами рулевых тяг и после регулировки если это необходимо, вернул корпус рулевого наконечника так чтобы тот располагался перпендикулярно оси пальца рулевого наконечника и только после этого зафиксировать стяжными болтами регулировочную шпильку- муфту на рулевом наконечнике и рулевой тяге. Если этот момент не проконтролировать, то горемыка-мастер зажмёт всё как было и рулевой наконечник будет немного перекручен. Отсюда и пыльники рулевых наконечников рвутся и сам наконечник изнашивается на порядок быстрее. Надеюсь вы меня поняли. Но не в коем случае не снимайте рулевое колесо с шлицевой части для того чтобы установить рулевое колесо прямолинейно, это не верный путь. Если проделать такой шаг то вы обманите не машину а самого себя. После такой "регулировки" у вас в одну из сторон будет немножко больше оборотов чем в противоположную. Некоторые идут таким путём, но я предпочитаю делать всё как должно быть.

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Благодарю за информативный ответ, очень познавательная информация, есть над чем задуматься и поработать:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Сегодня обнаружил стук в рулевом но где стучит и что непонятно. Когда на месте быстро дергаю рулем то слышен стук и даже отдает в ногу когда жму тормоз. Кто с таким сталкивался и кто знает  где копать???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если на незаведенном двиге, то это так и надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если на незаведенном двиге, то это так и надо.

Yadrov дело говорит. А именно, что на ланосе с ГУР при незаведённом двигателе, а равно при неработающем ГУР вовремя вращения рулевого колеса с право на лево и наоборот в небольшом диапазоне, стучит рулевая рейка. На заведённом двигателе, а равно при работающем ГУР данного стука нет. Здесь на форумах описывали данную проблему, бытует такое мнение или утверждение ( не знаю как сказать), но работающий насос подаёт в рулевую рейку гидравлическую жидкость под высоким давлением, которая компенсирует зазоры в рулевой рейке и таким образом все стуки уходят. Так обстоят дела с ГУР на Нексии моего друга Юры. А на других ланосах с ГУР такого стука нет, как на работающем двигателе, так и нет. Выводы делайте сами. Мораль такова: В ходу стуков нет? Подтеканий гидравлической житкости нет? Значит в перёд и в перёд!

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том то и дело что стучит и на заведенном и заглушенном двигателе. Сегодня проехал несколько СТО и по шаровым и наконечникам порядок с ходовой все гуд а оно сука стучит. Один мастер сказал что надо снимать рейку и вскрытие покажет или можно что-то подкрутить может поможет. После того как я год назад заменил рейку обычную на гидравлическую у меня стучек ушел но все равно прослушивался небольшой вот я задумался о замене наконечников но не их это вина оказывается.Меня  доводы горе мастеров не убедили и после небольшой поездочки я все таки залез под машину.  При вращении руля вверх-вниз стук был и четко слышался притом как будто стучит в резине и таки да стучит в резине в том месте где рейка крепится к кузову с пассажирской стороны. Люфт имеется и внутри и сверху резины и четко стучит хотя рейка закручена хорошо. Теперь думаю какие запчасти брать резиновые втулки или заказывать полиуретан. Вот така фигня малята.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Із резинових втулок - я б радив ставити поліуретанові..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На рейку думаю резины будет более чем достаточно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера наконец то я победил всякие стуки как казалось в рулевой рейке. :nene:  Стук был и очень сильный в месте крепления рейки к кузову с пассажирской стороны :veryangry:  . Решение было простое снято кольцо крепежное и под кольцо вырезана была резина  по размеру и кругу втулки которая держит рулевую рейку и обратно установлено на место правда пришлось немножко поиграться но оно того стоит :lol: . Теперь стуков нет ни на заведенном двигателе ни на рабочем :yes: . Доволен шо слон жаль только денег на поездки к бестолковым мастерам. :dance2:

Змінено користувачем vovan373
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,2 тис.   5

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

это самое простое и надежное решение вопроса,в свое время тож так сделал 4 года прошло все норм 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Возникла проблема при установке насоса ГУР. Собственно есть ланос 1,5 база, был куплен комплект ГУР. При покупке не обратил внимание что купил комплект без болтов крепления насоса к блоку, ну думал проблема то не большая, куплю в каком то строймаге болты.Один форумчанин подсказал длинну болтов, ну кпил я значит болты М8х70мм(шаг резьбы хз) класс прочности 8.8.Думаю дай ка перед тем как насос ставить на место примерю болты, попробую вкрутить в блок, но тут меня ждал сюрприз, в одну дырку болт вообще что то не хотел лезть и вкручиватся, во вторую вроде начал вкручиватся но потом выняв его я увидел что резьба на болте частично смята.

Вопрос в следующем, мог бы кто точно померять длинну, какая там точно резьба и шаг резьбы ? Благодарю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возникла проблема при установке насоса ГУР. Собственно есть ланос 1,5 база, был куплен комплект ГУР. При покупке не обратил внимание что купил комплект без болтов крепления насоса к блоку, ну думал проблема то не большая, куплю в каком то строймаге болты.Один форумчанин подсказал длинну болтов, ну кпил я значит болты М8х70мм(шаг резьбы хз) класс прочности 8.8.Думаю дай ка перед тем как насос ставить на место примерю болты, попробую вкрутить в блок, но тут меня ждал сюрприз, в одну дырку болт вообще что то не хотел лезть и вкручиватся, во вторую вроде начал вкручиватся но потом выняв его я увидел что резьба на болте частично смята.

Вопрос в следующем, мог бы кто точно померять длинну, какая там точно резьба и шаг резьбы ? Благодарю

Мой совет такой. Не вкручивай купленные тобой на рынке неизвестные болты в блок двигателя для крепления гидронасоса ГУР . Спортиш резьбу в блоке забудь о гидроусилителе. Помни, что насос держит шкив, а тот в свою очередь натягивает ремень генератора и усилие при этом приличное. Если болты насос не будут держать к блоку так как надо, то в ходу могут открутится и наделать делов. Сами болты крепления насоса ГУР сделаны из крепкого сплава с добавлением молибдена и поддаются воронению. Так что их сорвать трудно. Но я говорю об орегинальных болтах производства GM. Вот ссылка на орегинальные болты   

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо за совет. У меня есть возможность взять болты 10,9 класса прочности(такого же класса прочности используют болты для стягивания ГБЦ и блока), каленые, главное нужно знать длинну шаг резьбы и тд. Цена 28 грн за один болт уж слишком большая

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо за совет. У меня есть возможность взять болты 10,9 класса прочности(такого же класса прочности используют болты для стягивания ГБЦ и блока), каленые, главное нужно знать длинну шаг резьбы и тд. Цена 28 грн за один болт уж слишком большая

Никакой там суперпрочности болтов нет, самые обычные болты. Диаметр болта 8 мм, шаг - 1.25, тоесть, самый распростанённый шаг диаметра 8. Длину измеряйте сами, вставьте болт в насос, резьбовая часть должна выступать за насос на 15 мм.  Длину вымерял сам, когда мне вместо болтов от двигателя 1.5 - прислали болты от 1.6, пришлось подрезать. Перед установкой насоса, резьбЫ в блоке обязательно прогоните метчиком, чтобы убрать весь мусор и ржавчину.

Змінено користувачем Nikolas70
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо за совет. У меня есть возможность взять болты 10,9 класса прочности(такого же класса прочности используют болты для стягивания ГБЦ и блока), каленые, главное нужно знать длинну шаг резьбы и тд. Цена 28 грн за один болт уж слишком большая

Как знаешь. У меня знакомый мыслит как ты. Я ему предлагал купить передний рычаг производства CTR, а он купил рычаг по дешевле. В результате один раз заваривал шкворень под задний салентблок рычага, а на днях рычаг лопнул возле переднего сайлентблока при движении. В результате оторванное колесо с выходящими из этого последствиями. Пострадавших нет. Но на переднее крыло влетел. При покупке продавец заверил что рычаг польского производства. Так что смотри в оба, что бы не подсунули болты из сырого металла. Удачи! Думаю у тебя всё получится, главное не наруш резьбу в блоке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резьбомер в помощь

Проще купить оригенальные болты и не заморачиватся с резьбомером. Да и не укаждого он есть и не каждый может ним пользоватся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.