PAMih

Проблемы с ГУР

В этой теме 383 сообщения

Вот интересную штуку заметил:

когда мотор заведен и резко крутить руль туда-сюда никаких стуков и т.д. нет. А вот когда мотор не заведен и так же крутить руль, то чувствуется/слышно стуки, и довольно таки хорошо слышны. :?

Это нормально или проблема какая-то уже?

Может у кого такое было и посоветуете куда смортеть.

ЗЫ. Ланос 1,5, при движении по любым ямам/рельсам/неровностям/щебенке..... никаких посторонних звуков из ходовой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот интересную штуку заметил:

когда мотор заведен и резко крутить руль туда-сюда никаких стуков и т.д. нет. А вот когда мотор не заведен и так же крутить руль, то чувствуется/слышно стуки, и довольно таки хорошо слышны. :?

Это нормально или проблема какая-то уже?

Может у кого такое было и посоветуете куда смортеть.

ЗЫ. Ланос 1,5, при движении по любым ямам/рельсам/неровностям/щебенке..... никаких посторонних звуков из ходовой нет.

Да не парься ты, все у тебя нормально. Когда не дай мог застучить рейка ты точно услышишь это ни с чем не перепутаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не парься ты, все у тебя нормально. Когда не дай мог застучить рейка ты точно услышишь это ни с чем не перепутаешь!

Но интересно же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конструктивная особенность рейки с ГУР.Просто при заведенном двигателе давление жидкости кмпенсирует все зазоры, которые там предусмотрены. Так что можно не переживать-все это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем решил поэкспериментировыать. Выехал с работы и давай рулем наяривать влев-вправо. Машина была практически непрогретая. Так вот, на 2-м - 3-м хорошем повороте руля (где-то по обороту в каждую сторону) здорово чувствуется, как усилитель перестает усиливать при выкручивании руля в противоположную сторону. Ситуации приблизительно сохранилась и после небольшого прогрева машины. На полностью прогретой не проверял.

Собственно вопрос, у всех так? Или у меня что-то не то ГУРом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем решил поэкспериментировыать. Выехал с работы и давай рулем наяривать влев-вправо. Машина была практически непрогретая. Так вот, на 2-м - 3-м хорошем повороте руля (где-то по обороту в каждую сторону) здорово чувствуется, как усилитель перестает усиливать при выкручивании руля в противоположную сторону. Ситуации приблизительно сохранилась и после небольшого прогрева машины. На полностью прогретой не проверял.

Сколько машине и пробег? Какое масло в ГУРе на цвет и какой уровень? Жидкость менялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречал много нелестнх отзывов по поводу "закусывания" руля на ланосе. У самого тоже бывает такое - с ускорением отъезжаешь от тротуара, руль влево и сразу вправо - непродолжительное "закусывание", неприятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 30тысч, масло как масло, какое было с завода такое на вид и осталось, прозрачное, не мутное (но цветное).

Провел тот-же эксперимент на полностью прогретой машине и рейке (специально от упора до упора несколько раз покрутил). Тупление (я бы не назвал это закусыванием, просто руль крутится ощутимо труднее) проявилось при первом же отвороте руля обратно. Едем прямо, потом очень резко (это где-то за секунду поворот на один оборот), например, влево на один оборот и потом очень резко вправо. При этом, при отвороте руля вправо чувствуется большое усилие на руле, которое спадает по мере того, как руль доходит до "середины" и легко продолжает крутится дальше, на следующий заворот. Интересно, что такого не происходит, когда вертеть рулем (даже очень быстро) на небольшой угол, например руки на "3" и "9" и туда-сюда, сколько хватает руля без перекрещивания рук.

Может это не баг а фича? Когда нужно выкрутить руль против заноса, как раз и приходится его быстро вращать в противоположную сторону, причем на большой угол. И для того, чтобы чувствовать машину в заносе как раз и ослабляют усиление. Но вопрос, как это сделали на чистой механике клапанов в рейке и насосе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandra

Может это не баг а фича?

Какая фича, какой баг? Что ты хочешь от бюджетной машины? Драйверских ощущений - так не ту взял тогда. Ланос хорош для спокойной ,умереной езды. Ну и для борьбы с заносами такая "фича" будет только вредна - там надо быстро крутить, а не ждать.

У вас по регламенту жидкость ГУРа когда менять надо? 

ГУР не шумит, в крайних позициях появляется шум? При входе в поворот руль сам возвращается в ноль? Если да, то не мучай его, можешь для успокоения жидкость сменить.

Попробуй в момент перекладки руля, дать ему чуть слабины(буквально на мгновение)- пусть сам начнет крутиться,а потом его уже докручивай. Ну и еще не забывай, колеса в движении создают силы (действующие на руль) и не малые. Порой, в резком повороте машину начинает наоборот затягивать дальше и вот тут при возврате руля и нужно большее усилие. Так часто случается, особенно при ускорениях, может и у тебя так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у всех ланосов с ГУР, так что не переживай. Да и не только у ланосов. Я даже встречал схемы по доработке систем ГУР, чтобы уменьшить эффект закусывания.

Вот например: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8526&sid=1dd2b4506abfd80c296a25611d39cd18

Что конкретно в ланосовском - нужно разбираться.

Отредактировал zckernel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясненько. В нормальных режимах, как я езжу, ниразу незамечал торможения усилителя (хотя когда-то и змейку "нарезал" :) ). Были просто другие заморочки по рулежке, решил "прокачать" рейку и насос, нагрузив их таким образом. И при первых же выкрутасах чуть в бордюр не въехал :) Вот и решил поинтересоватся, как у других с этим.

Попытался почитать документацию, упоминается наличие клапана ограничивающего поток жидкости (про который упинают субаристы), на котором находится клапан регулировки максимального давления. И сказано, что если что-то не так, замените насос :) (шутники, блин). Более подробного описания, к сожалению, нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... вот буквально в воскресенье вилял между фишками на автодроме, ничего подобного не замечал, с легкостью крутился руль как резко вправо так и сразу резко влево, правда рейка и насос у меня не ланоса.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... вот буквально в воскресенье вилял между фишками на автодроме, ничего подобного не замечал, с легкостью крутился руль как резко вправо так и сразу резко влево, правда рейка и насос у меня не ланоса.....

При змейке обычно так сильно руль не крутят :) Для проверки просто едешь неспеша на первой и на сколько быстро умеешь руль вправо-влево крутишь, где-то на оборот в каждую сторону, не меньше. Если крутить чуть медленнее или не на столько много, то все работает идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто наблюдаю подобный "эффект" при "рулении" м-ду ямами.Рулить приходится довольно энергично.Долго не понимал в чем трабл.Но однажды(ехал без музыки)при "затупливании" услышал короткий свист ремня.Может оно?

зы Пока не докапывался до правдивости догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому поводу у меня вопрос: Когда машина была еще молода такого не было, а на 90 тыс стало появляться, что же нормального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно заметил такую штуку. Открыл пробку бачка с жидкостью ГУРа при работающем двигателе. На холостом ходу видно что жидкость конкретно прокачивается (воронка от того, что жидкость засасывается в систему приличная). Если повысить обороты, то видно, что поток жидкости уменьшается (воронка почти пропадает, жидкость течет слабенько). Получается, что с повышением оборотов производительность насоса уменьшается. Интересно, как это сделано? У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сделано, штоб на большых скоростях руль был туже. Штоб на трассе тибя не балтало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА, есть такое, и чувствуется всякий раз, когда надо быстренько выехать из - за впереди стоящей машины(припаркована), ощущение ужасное - как кто то руль держит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сделано, штоб на большых скоростях руль был туже. Штоб на трассе тибя не балтало

Вопрос "как это сделано"? По логике - чем быстрее крутит насос, тем больше должен качать. В чем хитрость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то с поиском у меня не сложилось - ничего толкового не нашел! :(

Проблема в следующем на ланосе SE : При повороте руля на скорости (вход в поворот и т.п.) неравномерно начал работать ГУР: как бы это обьяснить... если положить граненый стакан на стол и катить, то он катится рывками. вот также у меня теперь (не всегда кстати, только иногда появляется) руль поворачивается! :( + если после входа в поворот отпустить руль, то он на место не плавно возвращается (как раньше) а снова таки рывками, этак по 10-15 градусов.

Кто что знает\думает? Пробег 105 тыщ. Жидкость чистая. по поводу ее замены не знаю - брал машину с рук ,прроехал 60 тыщ... поменять думал весной в любом случае, а тут те на! :( Также присутствует стук рейки при заглушеном двигле - было всегда. при заведенном почти (оч сложно уловить) не стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может надо прокачать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik__2, а при езде по прямой, руль не бьет? Может дизбаланс колеса(или сразу двух)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож хотел сказать про колеса, мож надо развал сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ребята, пасиба! Осрамили так осрамили! Не, ну я конечно не Шумахер... но колеса... нет! с колесами все в полном порядке! и по прямой машинка катится оч хорошо и плавненько!... а вот в поворотах.... но, повторюсь, не всегда - иногда, но сильно! :(

...мож и прокачать....

А как его прокачать самому? это реально? ато "пингвины" на СТО сказали МЕНЯТЬ рейку! типа там ремонту не подлежит! я их ес-сно слушать не собираюсь! темболее что пока только у одних был.... послушаю еще несколько мнений, а там видно будет...

Отредактировал nik__2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если гур не работает (двигатель заглушен) как себя ведет руль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

    • rokermen