Перейти до публікації

Чей глушитель лучше (укр\польша\корея(оригинал))


Bazart

Рекомендовані повідомлення

2,7 тис.   10

У меня родной польский прогорел через 30000, меньше 2-х лет проходил, в боку дырка размером с кулак прогорела, когда снял, внутри все перегородки в ржавую труху превратились. Поставил мелитопольский за 250 грн., гнуть ничего не пришлось, вот на весну и резонатор придется менять, уже подрыкивает, на зиму не вижу смысла ставить новый, чтобы ржавел. ИМХО срок жизни глушителя не зависит от производителя, а зависит от условий, в каких он работает, ибо есть хорошие отзывы и о поляках, и о мелитопольских, также и плохие отзывы про обеих. Я после плохого личного опыта с поляком не захотел переплачивать 150 грн., поставил мелитопольский.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос может не совсем по теме, но всё же, подскажите кто знает - комплект для замены глушителя (задняя часть и "резонатор") в багажник ланосу-седану влазят, если сиденья не откидывать?

Змінено користувачем andy116
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Они все равно продаются по раздельности. Задняя часть входит легко. Резонатор с трубами тоже кажись не длинный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, действительно, влазит спокойно в багажник и глушитель и резонатор. Сегодня убедился. Поставил глушитель и резонатор Мотор-сич, плюс заменил катализатор на трубку-вставку.

Мотор-сич становится не идеально, резонатор получается примерно на сантиметр смещен влево в тоннеле и передний фланец резонатора достает до тепловой защиты. При повороте направо, если ещё и кочки, нехилый такой звук получается. Буду выгибать или защиту тепловую сниму на...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родной отходил 1,5года, 80 тыс, а потом отпал самец, хотя внешних признаков ржавчины не было, теперь стоит украинского производства, отлично становиться, пока полет нормальный, 20 тыс ржавчины пока нет.

Змінено користувачем Fest
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

72 тыс почти 4 года полет нормальный, слегка слышно возле глушака что чуток сифонит но при езде ничего не слышно, пока ежу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А я поставил в начале февраля глушитель "Моторсич". Стал криво - теперь низшая точка выпирает, часто ей цепляюсь. Смотрел недавно на него он уже ВЕСЬ ржавый....думаю долго не протянет, предыдущий родной проходил 60 тык и сдох...В след раз моторсич брать не буду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После 30000 тыс(1.5 года) прогорел родной. Поставил польский...пока держится...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, а кто-то одесский глушитель Unimix ставил?

Конкретно вот такой интересует:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кто пользовал, отпишитесь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем привет,себе ставил заднюю банку прямоток из нержавейки год назад,

старый отечественный сгнил за 1,5года,цена в днепре на сто с заменой была 100уев,сейчас 130уев,

звук басистый,подстегивает на спортивную езду,двиг 1,6 кручу 4,5 всем советую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем привет,себе ставил заднюю банку прямоток из нержавейки год назад,

старый отечественный сгнил за 1,5года,цена в днепре на сто с заменой была 100уев,сейчас 130уев,

звук басистый,подстегивает на спортивную езду,двиг 1,6 кручу 4,5 всем советую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Стоял родной польский. На 110 тыс весь ржавый но не шумит. К сожалению - погнул и он лопнул... :verysad:

Собираюсь менять глушитель. Купил сегодня типа Корейский за 400,0 грн. Продавцы говорили, что на сейчас это якобы самый классный. Внешне похож на нержавейку (сказали легированная сталь), но магнитится, т.е. железо присутствует. Довольно тяжелый.

Дырок в банке нет. Но с ними все понятно - сделаю, думаю это не помешает.

Вопрос остался с отработкой. Фанаты жигулей очень советуют это делать.

Так следует перед установкой отработку внутрь лить?

Кто сталкивался - подскажите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так следует перед установкой отработку внутрь лить?

Поможет не поможет- вопрос. Но не повредит это уж точно. Если масляные капельки,какое-то время,на задке машины напрягать не будут,то можно и залить. Так же при выезде на трассу и полном прогреве глушителя,от машины будет сильный чад. Примерно как от падающего истребителя :D Клубы дыма идущие за машиной можно будет пронаблюдать в зеркало заднего вида))))

Пробовал- знаю :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне кажеться что глушители которые стояли на наших мафынках с завода были намного качественней!!!Можно судить по опыту эксплуатации разных пользователей.все что сейчас впихивают на рынке ходит не более двух лет.Так что теже яйца только в профидь :pinkglass:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне кажеться что глушители которые стояли на наших мафынках с завода были намного качественней!!! :pinkglass:

Естественно! Особенно до 2007 года (включительно). Потом АвтоЗАЗ выкупил польский завод и понеслось "говно по трубам"... :joking:

Я купил и поставил самый дорогой за 400,0 грн Корейский (маркировка на банке фото которой прилагаю). Ощущения при покупке см. выше. Польские в Киеве за 350,0 грн. но внешний вид у него - как оцинковка, а у корейского - как нержавейка.

Сегодня поставил и учел все советы "кулибиных". Правда жидкое стекло (силикатный клей) лить не рискнул, остановился на отработке. Сразу предупреждаю, что процедура очень грязная и надо запастись ведрами, тряпками, а еще лучше и листами картона.

Итак, моя методика и советы следующие.

1. ВД-40 на гайки, 5 мин перекура и снимем старый глушак, прокладку выкидываем, 3-и подушки глушителя (резинки на которых он висит) советую тоже выкинуть (у меня были какие-то сильно потресканные). Обильно смазываем графитовой смазкой место стыка, прокладку с 2-х сторон и болты.

2. Берем новый глушитель и в заднюю (короткую) часть трубы заливаем 1,5-2 л отработки. Я заливал в 2-а этапа примерно по 1 л за раз.

3. Держа глушитель горизонтально начинаем его крутить вокруг своей собственной оси, периодически наклоняя то левую, то правую сторону. Также полезно вместе с прокручиванием делать резкие горизонтальные пошатывания. При наклонах и пошатываниях отработка должна выливаться то с одной стороны трубы, то с другой. Если не выливается значит мало налили. Делаем эти колебательно-поступательно-вращательные движения минут 5.

4. Тщательно сливаем лишнее масло. Для этого ставим глушак над ведром вертикально и ждем минут 5-10 на каждую сторону. В промежутках также можно его покрутить. В общем Вы на глаз увидите, когда масло перестанет литься ручьем и начнет капать.

5. Прикручиваем и крепим на резинки глушак. Сильно упираться при затягивании болтов не надо, а то потом не открутите. Все микрощели забъет сгоревшая графитовая смазка.

6. Самое главное. Просверливаем диаметром 2,5-3,5 мм две дырки в самой нижней части банки отступая от краев банки 4 - 5 см. на глаз. Фото внутренностей старого глушителя на котором показаны места дырок прилагаю. В общем, дырки должны получиться посередине 1-го и 3-го отсеков. Средний отсек можно не сверлить. Сверлить надо острым сверлом, строго снизу вверх по вертикали, чтобы внутри меньше было завальцовок. Ощущение, что вы пробиваете метал дважды, вначале наружную часть и потом еще что-то там внутри. Короче у меня сверло торчало см. на 4 и я его полностью вогнал. Начинает течь масло! Курим мин. 10 ждем пока стечет.

7. Теперь желательно проехать не меньше 15-20 км., чтобы глушак "пробзделся".

Все вы закончили. :)8-)

У меня получилось проехать сразу 25 км. Ощущения следующие:

5 км езды: делал две остановки. масло обильно выливается, идет небольшой дым (видимо еще не прогрелся)

10 км езды: Во время остановках на светофоре замечено, что за тобой останавливаются на расстоянии 2-3 м. :rolleyes: Остановившись и обойдя всю машину установлено, что масло практически не течет (за 5 мин одна капля), но есть небольшой дым и вонь. Главное - никакого рева, шума и т.д. нет. Даже ощущения, что работает тише, чем при покупке. Если упасть на землю и попытаться прислонить ухо к глушителю, то из первой дырки (та кот ближе к резонатору и катализатору) еле-еле слышен небольшой свист, но не звонкий, а тихий, похожий на шепот.

15 км езды: не останавливался, но видел что за мной уже становятся вплотную.

25 км: выйдя из машины обнаружено, что масло совсем не течет, дыма и вони совсем нет!!! вокруг дырочек образовался тонкий слой черного нагара, как будто их смазали лаком и присыпали пылью (как при антикоррозионной обработке).

Сейчас при прогреве машины после длительной стоянки наблюдаю, как активно вытекает конденсат через эти дырочки.

Дырки эти надо периодически прочищать спичной, примерно 2 раза в год.

Очень надеюсь, что так глушак проживет дольше. :tong:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Vladlen
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем привет,себе ставил заднюю банку прямоток из нержавейки год назад,

старый отечественный сгнил за 1,5года,цена в днепре на сто с заменой была 100уев,сейчас 130уев,

звук басистый,подстегивает на спортивную езду,двиг 1,6 кручу 4,5 всем советую

какой красавец!жаль такой устанавливать-ему самое место в серванте :D (возле хрусталя и пыли там нет)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

вот недавно решил заменить прогнивший свой глушак стал вопрос какой выбрать кроме унимикса ,нашел еще вот такой вот из нержавейки стоит 580гр и варить ничего не нужно единтсвенное неизвестно как звучит

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Як на мене не вартує глушник того, щоб над ним так збочуватися. Мені в місяць на бензин 500 грн тільки так вивітрюється. А найдешевший глушник Мотор Січ за 185 грн служить вже 2,5 роки. Суми взагіл не співставні. Краще я вже раз в 3 роки куплю наупримітивнішу банку і її поміняю, аніж буду вірити в нержавіючу нержавійку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Мой родной прослужил 6 лет. Купил через интернет-магазин из Запорожья Bosal, обошелся с доставкой 350 гривен. Стал лучше родного, качеством доволен. Все остальное тоже думаю поменяю на Bosal!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мене ще рідний польский стоїть глушак (9 рік, 100тис. км), правда вже раз підварював трубу до банки.

А так ще досить не погвно виглядае.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У брата Ланос, так почти 100к, стоит польский

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

150 000 откатал родной корейский, корпус был целый и работал, как потом оказалось нормально. Просто отпала труба, варить не стал, что-то звук его казался мне громким, решил поменять, взял Боссал. Звук не поменялся:unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Машинка польской сборки - родной глушак отходил 78 тис. заменил на POLMO катаюсь уже год, резонатор вчера заменил - на Bosal (типа совместное производство и ЗАЗ) По деньгам: глушак - 320грн. в прошлом году, резонатор вчера - 360грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родной, корейский, глушитель откатал мин. 100 т.км. отпала выходная труба от банки.

Купил Заз-Босал 380грн., по форме 1 в 1, становится идеально, но весит меньше корейского( даже с выгнившими перегородками и оторваной выходной трубой) - как отразится на долговечности непонятно.

Родной подварю и оставлю, работал тихо.

Змінено користувачем dors
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.