Перейти до публікації

Стартер и генератор


Muroni

Рекомендовані повідомлення

  • 3 тижні потому...

Консультативные вопросы... )))

Если у кого-то возникнут проблемы по статеру или генератору могу подсказать где и по-чем можно отремонтировать ))

Могу дать характеристику запчастям которые предлогают... какие запчасти кто производит и как они работают ))

Сами понимаете, что сейчас всякую фигню предлогают... а лазить под капот лишний раз не всегда охота, особенно если по вине не качественной запчасти..

Так что спрашивайте, буду рад помочь )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот для примера стартер на ланос 1,5 есть нескольких видов... а вот какой лучше ламо кто знает )))

Чаще всего встречаются DELCO и VALEO ... их мощность 0,9 киловата )))

Но так же есть и стартеры помощнее на 1,2 )))

Да и кучю других вопросов на которые не многие люди знают ответы )

Так что спрашивайте ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прикольно......куча тем уже с проблемами стартеров - снова все начинать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет форумчане!!!

Доброго времени суток!!!

Вчера появилась проблеммка при заводке движка.

Стартер начинает крутить, а потом такое ощущение, как будто вхолостую прокручивается.

Наверно неясно описал - звиняйте.

Чё это может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты проварачиваешь ключ и стартер:

1) крутится при этом издает шум как бы трения метала об метал.

2) крутится, но реакции вообще никакой

3) только шелкает и все

4) вообще как мертвый.

в первом случае - на 95% это убитый бендикс стартера, иногда бывают проблемы с маховиком

во втором - или же бендикс или втягивающее реле стартера

в третьем - почти всегда втягивающее реле

в четвертом - причин уйма )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В данном случае или бендикс или втягивающее реле.

1) втягивающее выкидавает к маховику, а бендикс не может его прокрутить для запуска движка - вина бендикса

2) втягивающее не выкидывает бендикс что бы тот запустил движок - вина втягивающего ))

если что еще интиресует спрашивайте...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А относительно того что тем уже много открыто .. я не спорю...

но на всех в большенстве случаев только догадки... посмотри там ... может это то ...

а я помогу свести поиски к минимуму )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответы!

Мне тоже сказали, что скорей всего бендикс.

А менять его сложно? Продаётся он отдельно или весь стартер менять надо?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заменить его не проблема.

На стартеры DELCO его стоимость ориентировочно - 130 грн

На стартеры VALEO - в районе 170 грн

На стартеры BOSCH - где-то по 200 грн

Это ориентировочные розничные цены на рынке Украины бендиксов нормального качества...

Хотя конечно есть и подешевле ... цена на китайские бендиксы не привешает 80 грн )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо!

Буду сам пробывать. Думаю сложного там нет ничего. Плохо добираться к нему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И ещё вопросик:

Как узнать какой стоит стартер?

Машина: DAEWOO LANOS хечбек 2004 г/в. (поляк). движок опелевский.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Такая проблема сгорел диодный мост.

Хотел спросить подходит ли диодный мост от ВАЗа и от какой модели?

Авто брали летом июль 2008г заз сенс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Относительно СЕНСА...

Если генератор делко то даже и не думай пробовать )))

Лучше поставить такой какой там должен быть ... они не так уже и дорого стоят ....

На генераторах "отечественного" производства запчасти стоят копейки (относительно) так вообще нету смысла ставить то что там не должно стоять,

поскольку и родная запчасть не вытащит из кошельку кучю денег )))

И совет на будующее... если заводы-производители создали агрегат опредиленной конструкции ... лучше ее не нарушать, это может убить весь агрегат )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здрасте, обращаюсь к спецам, у меня такая проблема, когда завожу машину стартер еле крутит, думал мертвый акум., купил новий но все также крутит, когда холодная машину вообще очень сложно завести, на гарячую за 2-3 оборота. Что-бы это могло быть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Такая проблема совсем недавно поменял стартер, проездил месяц, приехал на стоянку было все нормально когда я проварачиваю ключ, стартер только шелкает и все мне кажется что это втягивающее реле. что это еще может быть? и можно ли это починить дома? и как?

зарание всем спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Такая проблема совсем недавно поменял стартер, проездил месяц, приехал на стоянку было все нормально когда я проварачиваю ключ, стартер только шелкает и все мне кажется что это втягивающее реле. что это еще может быть? и можно ли это починить дома? и как?

зарание всем спасибо

Все зависит как челкает. Может быть:

1. втягивающее реле - подгорели контакты. Проверить можно кратковременно замкнув контакты реле - стартер должен запуститься.

2. Может механизм подачи бендекса вперед подклинило

3. При слабом заряде АКБ реле стартера может строчить как пулемет.

4. Возможно открутился силовой контакт на стартер.

Необходимо проверить стартер. Если стартер работает - смотреть реле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

значит всеравно статер нужно снимать чтоб чтото из перечисленого сделать, :(

Что касается электрики - то стартер снимать не обязательно. Достаточно замкнуть контакты реле и проверить работу самого стартера. Реле тоже можно прозвонить не снимая - тестером.

А вот если механическая проблема - без съема не обойтись.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня я замкнул контакты реле и стартер работает) а как это можно поченить? это получается КЗ в реле.

спасибо за советы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня я замкнул контакты реле и стартер работает) а как это можно поченить? это получается КЗ в реле.спасибо за советы

Если стартер крутит - значит рабочий. :)

Проверяем реле на предмет щелкает или нет. Если щелкает - значит цепь питания реле и обмотка целые. На реле два контакта. При включении реле - они перемыкаются и подается питание на стартер.

Если контакты реле не замыкаются, то:

1. Возможно подгорели контакты. Возможно открутился контакт внутри реле. Надо снимать реле, разбирать и чистить

2. Иногда якорь реле, соединенный с бендексом, может клинить из за плохой смазки. Соответственно у реле нет силы его втянуть. Или втягивается не полностью. - надо разбирать, чистить и смазывать.

3. Разлетелся бендекс и заклинил якорь реле. Надо разбирать и менять бендекс. Обычно если разлетается бендекс, то при включении стартера - он обычно или крутится как "бешенный" или вообще даже не движется, только щелкает. Но раз при перемыкании контактов - стартер вращается - значит его не заклинило.

Остаются только п.1 и п.2

Думаю надо просто разобрать втягивающее реле прочистить и смазать. Заранее покупать ничего не рекомендую. Вскрытие покажет. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.