Перейти до публікації

Отзывы о колодках Hi-Q


Demon27

У меня стоят переднме колодки HI-Q  

740 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Сьогодні замінив передні гальмівні колодки. Стояли HI-Q. Пройшли 35 тис. На обох колесах на колодках, що стоять всередині товщина накладки 1,5 мм., а на зовнішніх 3-4 мм. В ході експлуатації також пищали, але не постійно.

Змінено користувачем berezne
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже проехал на передних тормозных Hi-Q колодках около 15 тыс км - не пищали ни разу, ни в снег, ни в дождь, ни в жару. Торможение (по моим ощущениям) не изменилось с учетом износа колодок/дисков. Сенс, 2007 г.в., ставил колодки и новые тормозные. Езжу в Киеве каждый день, т.е. торможения частые. Хорошие колодки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня поменял колодки-решил в этот раз попробовать Hi-Q(покупал за 120 грн).До этого были дафми,гудвилл.Посмотрим как они походят :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил сегодня Диски Ferodo с колодками Hi-Q. На коробке (с колодками) была наклейка с иероглифами (инструкции на русском - как тут писали - не было). Брал на рынке. После прочтения ветки думал уже отказаться от них. Пришел снова на рынок. Но продавец успокоил - говорит все таксисты на таких гоняют. Спрашивал про АТЕ - продавец про такие не слышал даже. Думаю искать надо в спец. магазинах. Рынок - это доступно, но без особых вариантов. Да, так вот, скрипов пока не наблюдается. Все тихо и приятно (пока). Единственно - педаль тормоза мягкая стала. Мастер рекомендовал аккуратно покататься 200-300 км. чтобы диски с колодками притерлись. Потом все должно нормализоваться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Hi-Q стояли раніше , пищали недовго, поки не притерлися, а от стерлися десь на 30-35тис. Тепер їзджу на LPR - пищать регулярно,пробіг більше 20тис, тормозять ніби краще за Hi-Q, але не суттєво.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Hi-Q стоит второй комплект по кругу.Колодками даволен,давольно таки хорошие тормозные качества,умеренно изнашиваются не грызут барабаны и блины,накладку от металла не отрывает.Главное не попасть на подделку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят,подскажите какие тормозные диски себе взять,и соответственно колодки под них???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

40 тыс. км назад поменял диски (кажется Valeo) и колодки (Hi-Q), писка не замечал, но на 20 тыс. км при торможении появился звук, как будто метал по металлу трёт, хотя колодки выработались на половину, правда как-то сильно диск поеден. Может диски гуано? :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Второй раз поставил HI-Q на перед, полет нормальный. Сейчас поставил еще и назад колодки той же марки, появились задние тормоза. Вывод нормальные колодки. По соотношению цена - качесто все окей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят,подскажите какие тормозные диски себе взять,и соответственно колодки под них???

если очень хорошее - то АТЕ колодки и диски - на ланос.ин.юа - Олег Крабик их продает...это колодки топовые, если на шины перейти - как шины Мишелин или Континентал...

если за скромные деньги - фуфел из Китая или якобы Кореи - реально тот же Китай от 50 грн. и дальше...

Европейские колодки - очень много подделок из того же Китая или Польши (в основном известные европейские бренды - Феродо, TRW и т.д.)...сразу смотри на цену - как правило - подделки в 1,5 раза дешевле...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если очень хорошее - то АТЕ колодки и диски - на ланос.ин.юа - Олег Крабик их продает...это колодки топовые, если на шины перейти - как шины Мишелин или Континентал...

если за скромные деньги - фуфел из Китая или якобы Кореи - реально тот же Китай от 50 грн. и дальше...

Европейские колодки - очень много подделок из того же Китая или Польши (в основном известные европейские бренды - Феродо, TRW и т.д.)...сразу смотри на цену - как правило - подделки в 1,5 раза дешевле...

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перечитал много тем про колодки и диски и понял что ничего не понял.

Одни за Ха-кью, вторые за итальяшек, третьи за АТЕ а некоторым и на Китае супер.

Машине 9,5 лет, диски изношены на 18,2 мм, барабаны в ужасных радиальных рисках. Одним словом- полный алис ac.gif

Из этой статьи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Понял что пара АТЕ диск и АТЕ колодка тож не самое "вау" но нарваться на подделку шансов меньше всего если брать у того же крабика с ин. уа.

Короче пока в состоянии ступора, что делать-хз...

Трубка одна треснула, передняя. Вторая целая. Но если снимать то менять пару. Один задний тормозной цилиндр подклинивает, какой пока не знаю. Тоже под замену оба.

Коль перебирать всю тормозную то сразу ставить и суппорта новые. И все шлангочки. В итоге ценник покупок превышает полторы тонны гривен...Мдяяя....

Вопрос с переходом на 14 тормоза опять оттягивается на неопределенное время.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Из этой статьи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Понял что пара АТЕ диск и АТЕ колодка тож не самое "вау" но нарваться на подделку шансов меньше всего если брать у того же крабика с ин. уа.

там на ВАЗе испытывались обычные тормозные диски АТЕ, а не усиленная серия ATE PowerDisc...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На выходных поменял передние на HI-Q, ставил множество раз, что Ferodo что HI-Q бегают отлично, нариканий нет. Диск не едят, изнашиваются долго, не пищат :smile284:

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем! Колодка супер, сам ее использую неоднократно и перед и зад на своей КАПЕ.

И друзья у меня на ней ездят MITSUBISHI HONDA MAZDA

Индекс колодки которые начинаються на 1 (пример SP1159)- производяться на заводе SANGSIN BRAKE в Корее, а с цифры 2 (SP2012)

на производственной линии SANGSIN BRAKE в Китае.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Компания SANGSIN BRAKE является основным официальным и постоянным поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем поменял на выходных колодки и заодно шланги тормозные. 200 км - полет нормальный =)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

заметил, что когда не очень прогреты то и тормозят вяло (по сравнению с феродо), а вот если хорошенько прогреть их - все зер гуд!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поставил HI-Q smooth breaking, ментилируемые, мягкие, на долго хватает. Я доволен впринципе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Уже тысяч 30-40 (точно не знаю) катаюсь на колодках REMSA, и еще тыщ 10-15 точно проеду. Очень понравились, как дотру, буду ставить такие же. Покупал 250 грн пара на Ланос SX, в 2011 наверно дело было. Тормозная динамика улучшилась намного, по сравнению с теми что стояли. Не скрипят. Диск тоже не грызет. Единственный момент - много тормозной пыли. Летом на литых дисках вообще очень видно. За 3-4 недели передние диски покрываются уверенным налетом сажи. На стальных дисках зимой этого вообще не видно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пробег передних колодок hi-q в среднем в интервале 30- 40 тыс.Зависит от условий эксплуатации,и кто как научился ездить)За эти деньги лучшее предложение.

Змінено користувачем Yarik88
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Сам езжу на Hi-q на сенсе, проблем не наблюдал. Хотя у друга на лачетти при движении появлялся скрип. Сняли справа колодки тормозная накладка немного отклеилась от металла. Небольшое усилие отверкой и феродо полностью разлетелось, хорошо что в руках, а не при движении. Стояли HI-Q, могу только предположить заводской брак или на большой скорости резкое торможение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

сегодня заметил (буду надеяться, что показалось)), что на одной из колодок пошло отслоение от основания..чревато это конечно. кто-нибудь наблюдал подобное на этих колодках?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял что пара АТЕ диск и АТЕ колодка тож не самое "вау" но нарваться на подделку шансов меньше всего если брать у того же крабика с ин. уа.

 

Вот и я брал у него, что сказать, тормозами доволен. НО, в суботу менял ступичные, и что вижу, диски сожраны (АТЕ с проточками) почти на 1 мм, за 6 тысяч км!!! Считаю это фигня. Какие колодки купить "мягкие" под эти диски?

 

Кто с коммерческих партнеров занимается колодки, бросьте в личке названия и стоимость колодок.

 

Считаю как то не нормально такой износ дисков. То что будут пылить мне пофик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я брал у него, что сказать, тормозами доволен. НО, в суботу менял ступичные, и что вижу, диски сожраны (АТЕ с проточками) почти на 1 мм, за 6 тысяч км!!! Считаю это фигня. Какие колодки купить "мягкие" под эти диски?

 

Кто с коммерческих партнеров занимается колодки, бросьте в личке названия и стоимость колодок.

 

Считаю как то не нормально такой износ дисков. То что будут пылить мне пофик.

 

Мне очень понравились колодки REMSA. Мягкие, не скрипят и заметно лучше стало торможение. Единственный минус, много от них тормозной пыли оседает на дисках, но для меня не существенно. Когда эти дотру, буду ставить такие же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.