Перейти до публікації

Нужно ли делать антикор для Ланоса


Гість Rommel

Рекомендовані повідомлення

Привет Форумчане!

Все вот гложет меня вопрос нужен ли все-таки мне антикор или нет.

у меня Т-150 SX купленный 2 апреля, пробег 4200.

Если все-таки делать обязательно ли делать по гарантии или может есть какие-либо другие варианты?

Пожалуйста, поделитесь соображениями!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вопрос спорный и не раз обсуждался, некоторые считают что надо (как по мне, то это стереотипы) я себе сделал, теперь жалею, подкрылки поставить стоит, и на этом можно закончить!

+ антикора....... кузов как бы защищен от ржавчины (посуди сам, у нас кузов оцинкованый, то есть не ржавеющий, зачем делать антиржавчину, если она и так есть. ты хоть раз видел ржавый ланос, я нет!!!)

-антикора....... сильно воняет, причем довольно долго, у меня с 12.11.04, воняет до сих пор, причем кажется что щас еще больше, нарушается эстетика, так как его видно!!!

решать конечно тебе, но я бы не стал.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Антикор нужно делать обязательно. Ржавых Ланосов полно, особенно польской сборки. Поедьте на СТО и посмотрите, сколько их таких висит под потолком на подъемниках. Наша оцинковка-это, как мертвому припарка. Очевидно что-то не так с технологией или слоем покрытия. Но делать антикор нужно не в сарае у дяди Васи, а у авторизованного представителя. Желательно "Тектил". У них есть спец оборудование для обработки под давлением. Материал просто "вдавливается и въедается" в кузов. Материал для каждой части кузова используется разного сорта т.е. где нужно элластичный, где нет - твердый. Всего 4-5 сортов. Гарантия 7 лет. На каждый тип автомобиля разработана технологическая карта. Если нет заводских сервисных отверствий - их сверлят, обрабатывают антикором, загоняют тектил и глушат отверствие спец. пробкой. После обработки мастера вымывают остатки и брызги особым составом. Пахнет? Да! Но не больше недели. Полимеризуется материал за 4 дня. Желательно в это варемя не мыть машину. На пятый день помыть с отдушкой и проблем нет. Короче, если не жлобиться, то получится что надо. Подкрылки ставить только харьковского производства. У польских на морозе повышенная хрупкость и они не так хорошо подгоняются. Ставить нужно только на заднюю подвеску. На передке хорошая заводская защита и сверлить в крыле лишнее отверствие не к чему. Я гонял для обработки в Харьков. Там ген. представитель этй фирмы. У них лучшее оборудование и обученные хлопцы. Могу дать их телефон: ( 8057) 7-196- 669. Я и мои друзья довольны. Последним обрабатывал машину мой товарищ. Тойоту Камри, хоть у нее заводсая обработка вполне нормальная. Да, они получили новый сорт тектила. Называется "бронзовый". Он дороже, но дело того стоит. Он еще работает как антигравий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

так все таки стоит или нет? и сколько это может стоит? в салоне говорили вместе с подкрылками около 700 грн? норма?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Антикор нужно делать обязательно. Ржавых Ланосов полно, особенно польской сборки. Поедьте на СТО и посмотрите, сколько их таких висит под потолком на подъемниках.

Вопрос чайника конечно, но в реале подсказать особенно некому: как визуально оценить качество антикора? Т.е. вот вы говорите "воняет", а мне на sens делали при покупке на СТО в салоне - и ничего потом не воняло, значит ли это что качество антикора хуже? Да и вообще, как узнать - сделали они его на самом деле или нет? На ТО-0 когда поднимали машину заглядывал под днище, ну в пыли все типа, как понять есть ли там антикор или какой? Сорри за дурацкий вопрос, но опытных товарищей кто бы мог рассказать что к чему нет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,1 тис.   0

Ржавых Ланосов не замечал (кроме битых) +есть пару знакомых таксистов, которые откатали с пятёрик лет и нигде ржавчины не имеют...

А клоунада с антикором - следствие опыта эксплуатации ВАЗов...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Живчик"]Ржавых Ланосов не замечал (кроме битых) +есть пару знакомых таксистов, которые откатали с пятёрик лет и нигде ржавчины не имеют...

А клоунада с антикором - следствие опыта эксплуатации ВАЗов

Я ценю Вашу преданность марке "Ланос" и вполне допускаю Ваш профессионализм. Но даже в благополучной Швеции, где гарантия по кузову "Вольво" 25 лет от сквозной коррозии, машины обрабатывают тектилом. Это при том, что шведы для борьбы со льдом на дорогах используют соль нормального качества...И, пожалуй,достаточно разговоров на форуме о мифических таксистах с пробегом двигателя без капиталки в 300 тысяч и неубиваемых кузовах. Пожалуйста, пусть придет человек на форум и скажет: "Да, у меня Сенс, который прошел в режиме такси 300 тысяч и он до сих пор жив". Я хочу увидеть эту машину. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте ребята и может быть девчата.

Мой LANOS 1998 года.Как только купил,"ходил вокруг и сдувал пылинки" (сразу-же обработал ДИНИТРОЛОМ-ТЕКТИЛОМ запах был, чего скрывать,но он ещё был но недолго (или я привык?) и от нового авто,а он (запах) тоже специфический) и сейчас отличаюсь щепетильным отношением к автомобилю...НО всякое бывает и вот случилось страшное-пошла ржавчина(1.от камней по краю капота.2.передняя правая дверь-по нижниму краю филёнки.3.задняя левая дверь по нижниму краю филёнки в углу в направлении петли.4.в местах попадания камней 7-лет как-никак).

Первое обрабатывать ТЕКТИЛАМИ-ДИНИТРОЛАМИ НУЖНО ПОЛЮБОМУ.

Неизвестно что случилось-бы,если-бы не обработал.Второе в остальных местах осмотр показал,что остальной металл в отличной "рубашке" из антикора везде.Так-что если можете подскажите где почистить и подкрасить качественно,недорого ржавчину.Спасибо.Ставте зад.подкрылки!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мнения опять расходятся, так никто не может дать четкый ответ: нужно ли делать анитикор или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мнения опять расходятся, так никто не может дать четкый ответ: нужно ли делать анитикор или нет?

А четкого ответа никто и не даст, такого как ты ждешь. Одни говорят "Надо", другие наоборот. А решать-то тебе самому за свою машинку 8)

На то и форум, чтоб читать, общаться, а голова, чтоб самому принимать решения :wink:

У меня щас тот же головняк - завтра забираю свою с салона... Свой выбор по обработке практически сделал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У моего приятеля семилетний Ланос, гаражное хранение, каждый день на ходу. Машину он не обрабатывал антикором, а теперь жалеет. На дверях снизу пошла ржавчина! Судя по предыдущим высказываниям, оцинковки Ланоса хватает лет на 5-6, это не Ауди (у меня была бочка 87 года, так там действително оцинковка!).

Буду обрабатывать Сенс в ближайшее время. Подскажите, где можно это сделать недорого и качественно, и чем лучше обработать чтобы долго не пахло в салоне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так ты все таки будешь делать да?

Сделал. Через 5-7 лет посмотрим нужно ли было :roll:

1. Обесшумка - 450грн

Сюда входит материал и работа. Разбирали таки салон, не только двери. Сегодня "залазил" под обшивку задней части салона над колесами - сделано тоже.

2. Обработка - 550грн

Входят задние подкрылки (передние родные с завода) - довольно качественные: находят на крыло, но дыры не сверлятся, на защелках. Сказали что это родные с Польши.

Чесно говоря, мне кажется, что сделано это для своего только успокоения - над головой не стоял у них. Например, зачем обдувать этой бадягой щели под капотом где жырнючий шов мастики с завода явно виден под краской! На обработку пригнал с пробегом 1тыс., грязь полюбому присутствует на днище и под крыльями. Они даже не мыли :!: На мой вопрос почему, ответили что все сошкребали тряпками, мол, будь спок! Под брызговиком, установленым ими, грязь так и осталась. и т.д и т.п. После того что видно, можно догадываться только что в порогах и крыльях, где глаз не видит.

Согласен что обработка дело нужное, но не такими методами... Выходит без палки никуда. Думал перед этим подкинуть лишнюю сотню на "качество", потом передумал - сделают всеравно также с видимостью лучшего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже мучался вопросом делать или не делать антикор. Ланос польский. Сделал антикор. Нехай будет. :)

Знакомый (поставляет химию для антикора на ЗаЗ-Деу в Запорожье....не вылазит с завода) говорит, что не надо делать антикор, потому что необработанными машины ваще не могут выйти с завода.

Ну, а Вам решать делать или не делать дополнительный антикор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меняя масло на 2000, облазил под машиной.

ВЫВОД:

Обрабатывать только если стоять над ними! Я понял что выбросил деньги на ветер + пообмазывали где совсем не надо было, чтоб создать видимость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где делал обработку? Как шумоизоляция, что то цена на нее уж очень небольшая по сравнению с другими.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где делал обработку? Как шумоизоляция, что то цена на нее уж очень небольшая по сравнению с другими.

Смотря ж с чем сравнивать.

Первое - это регион. Не Киев, а районный центр - уже будет дешевле.

Второе - смотря что (или как) обрабатывать. Никто ж не будет делать в ущерб себе - они кажись только двери обклеивают и в багажнике над колесом. Хотя материалл использывают нормальный, не из дешевых.

Говорили ребята, где-то в Полтаве за 2000 гришек делают конфетку с машинки, так то уж будет на совесть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Украине сервиса нет :!: .Это проверено годами и кровными деньгами :evil: .Если хочешь что-то сделать (и не только на авто), то нужно делать самому или СТОЯТЬ НАД ГОЛОВОЙ :evil: этих чудо-мастеров...

Ребята, просто нет слов...нет слов.

Берегите свои авто и они сберегут Вас.

А насчёт антикора, я стоял над головой и показывал пальцем где ещё надо мазать.И заставил вымыть и высушить(заганяли авто на яму и в химзащите залазили и мыли под давлением).

Конечно всего не знаешь и по прошествии 7 лет-пошла ржавчинка(читай выше).

1.через 3 года загоните авто повторно(антикор имеет свойство высыхать местами).

2.ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ НА ВНУТРЕННИЕ ПОЛОСТИ, ОСОБЕННО ЕСЛИ СОЕДИНЕНИЕ МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ ИМЕЕТ УЗКУЮ ПРОСЛОЙКУ ПУСТОТЫ(извините за сумбур).НАПРИМЕР ПРОСЛОЙКА ПОД КАПОТОМ БЛИЖЕ К РЕШЁТКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ(которую никто не снимает), В ДВЕРЯХ В НИЖНИХ УГЛАХ, БЛИЖЕ К ПЕТЛЯМ-АНТИКОР НЕ ПОПАДАЕТ, А ЕСЛИ И ПОПАДАЕТ ТО СЛУЧАЙНО.НИКАКИЕ ИХ ТРУБОЧКИ В ЭТО УЗКОЕ МЕСТО НЕ ВЛЕЗАЮТ.

3.Оцинкованным Ваш авто можно назвать с натяжкой, т.к. оцинковывается только несколько деталей и то не полностью-это факт.Может достанете где-то схему-план мест оцинковки и убедитесь сами, что обрабатывать машину нужно.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МАШИНА РЖАВЕЕТ ИЗНУТРИ.

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Зная наш убогий сервис, всю машину обрабатывать не стал.

Сделал только днище и пороги задули какой-то дрянью. Не помню этот матюк. Днище какой-то греческой мастикой обработали. Что-то вроде резины. "Становится" уже на следущий день к руке не липнет. Вышло 300 гр. При чём в частном порядке, мимо кассы. Я к ним вечером заезжал.Эту работу можно проверить и проконтролировать. А обработка всёй машины - это вопрос. Сделают видимость, как обычно. Наверно не все мастера мудаки, но мне в основном попадаются шаравики. Так что сложный вопрос. Антикор пожалуй нужен, но нужен тот который сделают согласно технологической схеме. А если вы не уверены в качестве, распорядитесь деньгами иначе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как только купил машину,то сразу ее обработал полностью,правда второй год что-то из нее вытекает,помоему плохие материалы были использованы! :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поделитесь опытом: кто не сделал антикор и пережил зиму - как машина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Я не выдержал и поехал сделал антикор днища и подкрылок и поставил задние подкрылки...Так спокойней.. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть сквозные ржавчины - перекрасил 1 месяц назад капот, ржавчина полезла через краску :cry: . Места, которые я обозначил выше обработайте с особой тщательностью. 6 - 7 сообщений выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.