Перейти до публікації

Бортовой компьютер GAMMA GF240


compauto

Нужен ли бортовой компьютер в автомобиле?  

567 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Skavad- а штатный одометр ты проверял? он точно показываеть? потому как мой например имееть погрешность на 100км-100м тесть метр на километр.

Спасибо, учтем!

З.И. 1км- 1000м!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зы- я не поставил знак равно, я писал про погрешность на сто км погрешность сто метров. количество метров в километре я знаю(1км=1024м, шютка ;) )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пользуюсь больше года.Не очень доволен бортовиком.Недостатки:плохо различаются буквы и цифры на дисплее,нет оповещения о работе свечей зажигания -пробовал отсоединять 1 цилиндр компу пофиг молчит как будто ни чего не случилось,а если бы оповестил о работе на трех свечах а лучще показал какую надо заменить но УВЫ.И еще часто хочешь посмотреть параметр но при нажатии на энкодер попадаешь рядом по списку на другой параметр почему так не знаю.К примеру хочешь попасть маршрут1 а попадаешь на маршрут2.Хочу задать Вам такой вопрос-При просмотре угла зажигания практически одно и то же число на холостых=86градусов на октан корректоре у меня стоит фишка я этот проводок разрезал и поставил в разрыв тумблер но вот незадача не реагирует мой бк 240 на переклчения тумблера хоть разрывай цепь хоть нет все равно одно значение равное 86градусам на холостых.Езжу только на 92 бензине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
пользуюсь больше года.Не очень доволен бортовиком.Недостатки:плохо различаются буквы и цифры на дисплее,нет оповещения о работе свечей зажигания -пробовал отсоединять 1 цилиндр компу пофиг молчит как будто ни чего не случилось,а если бы оповестил о работе на трех свечах а лучще показал какую надо заменить но УВЫ.И еще часто хочешь посмотреть параметр но при нажатии на энкодер попадаешь рядом по списку на другой параметр почему так не знаю.К примеру хочешь попасть маршрут1 а попадаешь на маршрут2.Хочу задать Вам такой вопрос-При просмотре угла зажигания практически одно и то же число на холостых=86градусов на октан корректоре у меня стоит фишка я этот проводок разрезал и поставил в разрыв тумблер но вот незадача не реагирует мой бк 240 на переклчения тумблера хоть разрывай цепь хоть нет все равно одно значение равное 86градусам на холостых.Езжу только на 92 бензине.
Вот это да 10 дней жду подсказки и ни гу-гу?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

привет !есть дело !я подключил 240 гамма по инструкции только в приборке ненашол одного провода ,по этому наверное не показывало расход и пробег.а потом подключал тахометр ,и мне компьютер показал НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ,что делать ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может ты не переключил в настройках БК автомобиль? Там вроде по умолчанию на Ланос стоит, проверь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток!прошу прощения за столь поздний ответ, был в командировке на форуме не бывал...что касается вопроса по поводу работы прибора:

а причем здесь оповещение о работе свечей зажигания. БК только отображает ошибки контроллера, да и то когда их просматривают в соответствующем разделе БК. KDAC уже устаревший контроллер и диагностической информации в нем очень мало. по поводу УОЗ - есть такой момент, не на всех контроллерах он отображается верно. к сожалению у нас нет такого контроллера в наличии, потому исправить сейчас не можем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос к хозяевам темы. Как правильно оттарировать датчик уровня топлива в БК Gamma 240? вариант из инструкции по эксплуатации не предлагать, там слишком все туманно. Если можно, расскажите пошагово, с учетом того, что бак пустой (полностью, без резерва). Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос к хозяевам темы. Как правильно оттарировать датчик уровня топлива в БК Gamma 240? вариант из инструкции по эксплуатации не предлагать, там слишком все туманно. Если можно, расскажите пошагово, с учетом того, что бак пустой (полностью, без резерва). Заранее благодарен.

Тарировка уровня топлива. ( ДУТ )

Тарировку бака можно сделать после того, как настроите Датчик скорости и Расход топлива, а можно и сразу.Если вас не устраивает старая тарировка бака, то нужно произвести сброс тарировки.( настройки > уровень топлива > новая тарировка ). Если во время тарировки выскочит табличка:"вы уверены, что хотите удалить текущую тарировку" помните, если нажмёте "да", то все предыдущие точки сотрутся. Если вы зашли в раздел тарировки бака случайно, то выходить из него надо через EXIT, иначе может сохраниться "неправильная" точка.

Рассмотрим два наиболее оптимальных варианта тарировки:

1 вариант: От полного бака.( 48 л.);( только если настроен расход топлива)

Заправляем полный бак бензином ( до отсечки "пистолета"). Делаем первую точку.( настройки > уровень топлива > тарировка бака > выставляем 48 ).( как - смотри инструкцию). Запускаем Маршрут 2 ( если Маршрут 1 у нас уже используется для настройки пробега или в других целях ), ( Отчёты > Маршрут 2 ).С этого момента заправляться не рекомендуется пока не израсходуем полный бак ( до устойчивого загорания сигнальной лампы минимального резерва топлива в баке или пока не выставим три точки (если всего их будет четыре).

Пример: Залили полный бак ( 48 л.). Израсходовали допустим 15 литров.( контролируем по Маршруту 2 ). 48 - 15 = 33. Ставим вторую точку ( настройки > уровень топлива > тарировка бака > выставляем 33 литра ). Израсходовали допустим ещё 16 литров ( по Маршруту 2 будет 31 литр. ( 15 + 16 = 31 )). 48 - 31 = 17. Ставим третью точку ( настройки > уровень топлива > тарировка бака > выставляем 17 литров ). Четвёртую точку ( 6 л.) выставляем по устойчивому горению сигнальной лампы минимального резерва топлива. Можно выставить и потом, но лучше сразу.

2 вариант: "От пустого бака" ( 6 л.)

После устойчивого горения сигнальной лампы минимального резерва топлива, делаем первую точку.( настройки > уровень топлива > тарировка бака > выставляем 6 литров ). Делать это надо недалеко от заправки, где будете потом заправляться. Заправляем 13 литров. Отъезжаем недалеко ( как правило на заправках есть места для стоянки ). Делаем вторую точку. 6 + 13 = 19. ( настройки > уровень топлива > тарировка бака > выставляем 19 литров ). Опять заправляемся, допустим 15 литров. Отъезжаем недалеко и ставим третью точку. 19 + 15 = 34. ( настройки > уровень топлива > тарировка бака > выставляем 34 литра ). Четвёртую точку можно сделать и потом, на другой заправке. А то на этой заправке на вас могут уже "косо смотреть". Заправляем полный бак, до отсечки "пистолета", отъезжаем недалеко и ставим четвёртую точку- 48 литров.( настройки > уровень топлива > тарировка бака > выставляем 48 литров.)

Совет: На некоторых заправках "пистолеты" очень чувствительные и отсечка их происходит раньше чем вы заправили полный бак. Если вы уверены, что бак ещё не полный, а отсечка произошла, то поверните "пистолет" в горловине на 90 градусов и нажмите ещё раз. Как правило это помогает.

Внимательно прочтите инструкцию как выставляется точка при тарировке бака -> ровная горизонтальная площадка и ждать не менее 2-3 минут ( бывает и больше ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ок, спасибо, но есть еще вопросы. пытался сделать тарировку вчера от пустого бака. Для этого, при устойчивом загорании сигнальной лампы, был слит резерв (слит путем отсоединения топливной трубки от бензофильтра и кратковременным включением бензонасоса). В итоге слилось около литра бензина, бензонасос стал шуметь по-другому и топливо уже не качал, т.е. в баке осталось 0 литров (может там литр и оставался, но на ровной площадке его уже из бака не достать, при движении заглох бы и раньше..). Значит по умолчанию в баке 0 литров. Первая проблема - на БК не выставляется тарировка бака о литров, минимум 1. Но это как бы не проблема. Второе - при заливке в пустой бак 5 литров бензина, сигнальная лампа погасла. Т.е. у меня она загорается, когда в баке остается 4-5 литров, а не 6-7 как пишет книжка)). Дальше, при попытке выставить вторую точку (первую точку выставил как вы писали ( настройки > уровень топлива > тарировка бака > 5 литров )) стерлась эта первая точка 5 литров и вместо неё в таблице тарировок загорелась вторая - 15 литров... Следущую точку попытался поставить на 20 литров - тоже результат. 30 литров удалось зафиксировать выключив зажигание между заправками. В итоге у меня в таблице показывает тарировку по 4 точкам - 1 литр, 15 литров, 30 литров, 48 литров. Не знаю, на сколько это верно и нужно ли теперь перетарировать. Между заправками выдерживал время около 5 минут. после всех процедур долил остаток бензина в бак, в сумме в баке получилось 50 литров. Завел, выехал из гаража - показывает 46 литров... Поэтому я немножко как бы расстроен таким положением дел...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините, конечно за "многа букофф", просто хочется, чтобы все работало правильно :)

Тарировка уровня топлива. ( ДУТ )

Тарировку бака можно сделать после того, как настроите Датчик скорости и Расход топлива

датчик скоросто уже настроил с грехом пополам, а вот с расходом ничего не понял из инструкции. если можно, распишите пожалуйста, как его настроить. То что расход сейчас показывает неправильно - это 100%, проверял по штатному одометру, я насчитал 10 литров на сотню по городу, а БК показал 7,5...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините, конечно за "многа букофф", просто хочется, чтобы все работало правильно :)
Тарировка уровня топлива. ( ДУТ )

Тарировку бака можно сделать после того, как настроите Датчик скорости и Расход топлива

датчик скоросто уже настроил с грехом пополам, а вот с расходом ничего не понял из инструкции. если можно, распишите пожалуйста, как его настроить. То что расход сейчас показывает неправильно - это 100%, проверял по штатному одометру, я насчитал 10 литров на сотню по городу, а БК показал 7,5...

Расход топлива.

В настройках по умолчанию выставлено -> протокол. Если вас устраивают показания расхода топлива по протоколу или если у вас не подключен провод С15 (СРТ), то в этом случае оставляем протокол и настраивать расход топлива не надо.

Если вы решили сами откорректировать расход топлива ( рекомендуется ), то нужно выставить -> форсунка.( если провод подключён ), ( настройки > автомобиль > расход > протокол или форсунка ( выбираем форсунка ). Коэффициент должен стоять 1.00 ( настройки > расход топлива > коэффициент 1.00 ) Если стоит другой, то его надо будет учитывать потом в расчёте.

Самый оптимальный замер для корректировки расхода топлива, это от полного бака.

Заправляем полный бак, но чек не сохраняем. Запускаем Маршрут 1 или Маршрут 2 ( сами решайте какой ), ( отчёты > Маршрут 1 ). С этого момента все чеки сохраняем, не зависимо от того сколько вы заливаете бензина и как часто. Производитель рекомендует израсходовать не менее 100 литров.

Пример:

Израсходовали примерно 100 литров ( проверяем по Маршруту 1 ). Заправляем последний раз, до полного бака.(чек этот тоже сохраняем). Складываем все чеки: 15л+23л+10л+32л+19л+14л=113л. По БК в Маршруте 1 израсходовано допустим 87 литров. Делим 113 / 87=1.3 . Заходим в настройки и поправляем коэффициент на 1.3 ( настройки > расход топлива > коэффициент 1.3 ) или вписываем реальный расход ( настройка > расход топлива > реальный расход 113 ( в этом случае БК сам пересчитает коэффициент)) и там же сохраняем настройку. ( настройки > расход топлива > сохранить )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За расход топлива большое спасибо. Дадут зарплату, начну тарировать))

а что посоветуете с этим:

при попытке выставить вторую точку (первую точку выставил как вы писали ( настройки > уровень топлива > тарировка бака > 5 литров )) стерлась эта первая точка 5 литров и вместо неё в таблице тарировок загорелась вторая - 15 литров... Следущую точку попытался поставить на 20 литров - тоже результат. 30 литров удалось зафиксировать выключив зажигание между заправками. В итоге у меня в таблице показывает тарировку по 4 точкам - 1 литр, 15 литров, 30 литров, 48 литров. Не знаю, на сколько это верно и нужно ли теперь перетарировать.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все-таки это была ошибка разработчиков прибора - привязывать отображение количества остатка топлива в баке к самому датчику остатка топлива. Датчик остатка топлива в баке в Ланосе врёт, причем самым наглым образом. Стрелка в нижней части указателя уровня топлива движется быстрее, чем в верхней, при одинаковом пройденном расстоянии, также ведет себя и цифровое отображение остатка топлива на БК: если в баке 20-25 литров, цифры изменяются в меньшую сторону быстрее, чем при остатке топлива 35 - 40 литров. Я в теме уже писал, что намного точнее было бы простое математическое вычисление остатка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток!прошу прощения за столь поздний ответ, был в командировке на форуме не бывал...что касается вопроса по поводу работы прибора:

а причем здесь оповещение о работе свечей зажигания. БК только отображает ошибки контроллера, да и то когда их просматривают в соответствующем разделе БК. KDAC уже устаревший контроллер и диагностической информации в нем очень мало. по поводу УОЗ - есть такой момент, не на всех контроллерах он отображается верно. к сожалению у нас нет такого контроллера в наличии, потому исправить сейчас не можем.

Спасибо Вам что нашли время ответить на мой вопрос.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброе время суток, сегодня подключил данный девайс, он гад сам выключается во время движения авто - пишет: "сохронение данных" и тухнет... :? Нажимаешь на крутилку(долго) зажигается подсветка и показывает часы! А потом включается, каждый раз через разное время, че за фигня?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброе время суток, сегодня подключил данный девайс, он гад сам выключается во время движения авто - пишет: "сохронение данных" и тухнет... :? Нажимаешь на крутилку(долго) зажигается подсветка и показывает часы! А потом включается, каждый раз через разное время, че за фигня?

проверяй контакт на подключение питания с зажигания- другой вариант врятли возможен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну хотябы напиши что у тебя за версия ПО?(на сколько помню такого злостного глюка нету даже в 1.1) но на глюки ПО не похоже совсем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напишите версию ПО , и у кого брали прибор.

Это может быть проблема в подключении или брак.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ZAZ-LANOS 2006г/в. 1,5SE. Колёса-14R. Стоит Gamma GF 240.Версия прошивки 1,4.Вопросс:Какой коеффициент ставить на расход топлива(у меня стоит-1,37) и на скорость(у меня стоит 1,04)???????????????????????????????????????Это правильно или нет.У кого что????????????????????? Заранее огромное СП.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ZAZ-LANOS 2006г/в. 1,5SE. Колёса-14R. Стоит Gamma GF 240.Версия прошивки 1,4.Вопросс:Какой коеффициент ставить на расход топлива(у меня стоит-1,37) и на скорость(у меня стоит 1,04)???????????????????????????????????????Это правильно или нет.У кого что????????????????????? Заранее огромное СП.

каждому свое.. так было написано на воротах бухенвальда

а если серезно все зависить от машины и является индивидуальным иначе небылобы смысла в возможности вводить коефициент для каждого датчика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.