Перейти до публікації

Бортовой компьютер GAMMA GF240


compauto

Нужен ли бортовой компьютер в автомобиле?  

567 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

952869698143.jpg

418031795548.jpeg

491599363658.jpg

Бортовой маршрутный компьютер Gamma GF 240 Ver 2.2 - предназначен для установки в консоль панели приборов автомобилей DAEWOO Lanos, Sens, ЗАЗ Slavuta.

Выполняет функции:

- Маршрутного компьютера

- Часов реального времени

- Будильника

- Календаря

- Определяет остаток топлива в баке

- Определяет коды неисправностей контроллера

- Определяет температуру воздуха за бортом

- Динамические параметры

- Группа технического обслуживания

- Группы настроек и диагностики

- Высокоинформативный мультидисплей - 4 параметра

- Программируемые мультиэкраны 2 х 4 параметра

- Индикатор графический с разрешением 128 х 32 точки

Характеристики:

- Коды ошибок

- Замена свечей

- Замена ремня ГРМ

- Замена масла КПП

- Замена масла ДВС

- Замена топливного фильтра

- Замена воздушного фильтра

- Остаток топлива в баке

- Прогноз пробега на остатке топлива

- Общий расход топлива

- Расход топлива за поездку

- Расход топлива при пробеге

- Расход топлива при простое

- Средний расход топлива за поездку

- Пробег за поездку

- Цифровой спидометр

- Средняя скорость движения за поездку

- Черный ящик по скорости

- Время поездки

- Время пробега

- Время простоя

- Стоимость поездки

- Мгновенный расход топлива

- Температура охлаждающей жидкости

- Напряжение бортовой сети

- Частота вращения коленвала

- Время работы двигателя

- Положение дроссельной заслонки

- Угол опережения зажигания

- Опасный перегрев двигателя

- Недопустимое напряжение бортсети

- Превышение порога скорости

- Превышение числа оборотов

- Время разгона до 100 км/час

- Максимальная скорость за поездку

- Время прохождения мерного участка

- Температура воздуха в салоне

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- скачать тех. описание

****************************************************

Продавать будете в соответствующем разделе. / memphis /

****************************************************

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наша фирма CompAuto является партнером Ланос Клуба

****************************************************

Продавать будете в соответствующем разделе. / memphis /

****************************************************

Если у Вас возникли вопросы по поводу бортового компьютера GAMMA GF240 -

задавайте, я постараюсь полностью ответить на Ваши вопросы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоить такой же. Хорошая вешь. Есть только несколько вопросиков.

1. Пляшет угол зажигания от - до+ постоянно

2. Не показывает максимальную скорость всегда 0

А так все ок, работает. Все параметры. Только скорость сильно завышал где то на 10%.

ЭБУ М. 10.3+

версия ПО бортового 1.4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоить такой же. Хорошая вешь. Есть только несколько вопросиков.

1. Пляшет угол зажигания от - до+ постоянно

2. Не показывает максимальную скорость всегда 0

А так все ок, работает. Все параметры. Только скорость сильно завышал где то на 10%.

ЭБУ М. 10.3+

версия ПО бортового 1.4

Прибор подключен через датчик скорости, или через протокол обмена?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пользуюсь данным прибором. Доволен. Очень органично вписывается в интерьер салона и не портит его. Большой плюс - расшифровка и сброс ошибок ЭБУ. Скорость и расход топлива после настройки БК показывает более менее точно (показатели снимаются с ДС и форсунки). Недостатком считаю то, что сигнал для отображения остатка уровня топлива в баке берется непосредственно с датчика уровня топлива, поэтому на точность этого показателя надеяться не стоит. Было бы точнее, если бы этот показатель рассчитывался чисто математическим путем: залил определенное количество литров, ввел это число, а БК исходя из расхода, высчитывал бы остаток топлива. Тарировку бака пытался делать раза три. Сразу после тарировки вроде бы показывает правильно, но при следующей заправке все нужно делать по новой . Последний раз залил полный бак под завязку, а БК показал 32 л. :P :?: Я и плюнул на это дело.

А в целом считаю прибор полезным, но не первой необходимости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

277   0

Проголосовал за то, что нужен. Удобная и полезная вещь. Но сам не имею, так как есть более важные финансовые направления расходов, можно пока и обойтись.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пользуюсь такой моделью- Точно не настраивается мгновенный расход,встроеный таксометр гонет полную пургу ,функция замен ремня, свичей, и тд и тп пи.......т При повышении вольтажа в борт сети пишет что понизелось . Подключон правильно 100% И ещё много разных сюрпризов . + обороты двигателя. правильная и точная температура двигателя. опережение. смесь воздух топлево и еще кое что Часы в нём за сутки отстают на 2 мин

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пользуюсь такой моделью- Точно не настраивается мгновенный расход,встроеный таксометр гонет полную пургу ,функция замен ремня, свичей, и тд и тп пи.......т При повышении вольтажа в борт сети пишет что понизелось . Подключон правильно 100% И ещё много разных сюрпризов . + обороты двигателя. правильная и точная температура двигателя. опережение. смесь воздух топлево и еще кое что Часы в нём за сутки отстают на 2 мин

Расскажите что у Вас за машина, какой объем, какая версия ПО прибора, как подключен прибор(через датчики или по протоколу обмена?)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоить такой же. Хорошая вешь. Есть только несколько вопросиков.

1. Пляшет угол зажигания от - до+ постоянно

2. Не показывает максимальную скорость всегда 0

А так все ок, работает. Все параметры. Только скорость сильно завышал где то на 10%.

ЭБУ М. 10.3+

версия ПО бортового 1.4

Прибор подключен через датчик скорости, или через протокол обмена?

Прибор подключен через датчик скорости расход по форсунке, спорт режим работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

несколько вопросов по поводу недавно приобретенного БК Gamma:

1. Показания скорости на БК и спидометре отличаются, пример - на БК-110 км/ч, на спидометре-120 км/ч (это примерно, точно не запомнил, устранил вводом коэффициента 1.11). Так вот, нормально ли это и кто врет, БК или штатный спидометр? И зависит ли от этого расход?

2. Какой в норме должен быть угол опрежения зажигания? как только заведу холодную - показывает около 65 град, на прогретом около 82град. Просто непривычно большие градусы, вроде на жигулях старых моих все было в пределах от 0 до 15 град...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

eraze Добавлено: Вт Янв 27, 2009 14:43 Заголовок сообщения:

Пользуюсь такой моделью- Точно не настраивается мгновенный расход,встроеный таксометр гонет полную пургу ,функция замен ремня, свичей, и тд и тп пи.......т При повышении вольтажа в борт сети пишет что понизелось . Подключон правильно 100% И ещё много разных сюрпризов . + обороты двигателя. правильная и точная температура двигателя. опережение. смесь воздух топлево и еще кое что Часы в нём за сутки отстают на 2 мин

У меня такая же фигня была на Славуте. Мультитроникс 1031 не хотел корректно работать с Микасом 7.6.

Нужна другая прошивка для БК. (Или как это правильно называется, другая версия ПО).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Показания скорости на БК и спидометре отличаются, пример - на БК-110 км/ч, на спидометре-120 км/ч (это примерно, точно не запомнил, устранил вводом коэффициента 1.11). Так вот, нормально ли это и кто врет, БК или штатный спидометр? И зависит ли от этого расход?

у меня гамма больше года и показания спидометра точно также

проверял по ДжиПиЕс оп с бк солидарен вывод вреть штатный спидометр(кофициен выставлял так чтобы правильно отображался пробег по одометру-чего у тебя сейчас нет)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот-вот, уже где-то слышал, что проверка по ДжиПиЕс указывает на брехливость штатного спидометра. А вот показания одометров я еще не сравнивал. ellf32, а ты как определял, какой коефф вводить для правильных показаний одометра БК?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посчитал по мануалу

ехав по трасе обнулил первый маршрут и штатный одометр(штатный проверял раньше по столбикам километража на трасе) и когда по штатному обометру пробег был ровно 100км остановился и посмотрел по бк какой пробег показывал он и математическим путем вывел коефициент поправки который ввел в бк

с тех пор пробег составил более 20 тысячь расхождений в одометре штатном и бк нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду куда-то далеко ехать - так и сделаю, все-равно скорость с бортовика читать как-то нелепо раз стрелка перед глазами :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8) Пользуюсь БК Gamma 240 v2.2 уже где-то 2 месяца!

Подключал себе сам, настраивал тоже сам, всё работает супер!Единственное, так это тарировку бака парился делать, оказалось что в бак 52 литра под завязку влазит, а я в БК ставил 48 :D

Теперь всё работает просто супер!Расходы показывает нормальные!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На рынке Украины существует несколько производителей бортовых компьютеров для автомобилей Lanos,Sens. Все эти приборы действительно полезны, но только когда Вы собираетесь преобрести такой девайс для Вашего авто, возникает вопрос:А какой взять?При выборе прибора, необходимо смотреть не только на его стоимость, но и на содержание функций.

Начнем с простого прибора- Универсал 5S - идеально подходит тем, кто хочет видеть только маршрутные параметры (диагностика отсутствует), Есть еще Мультитроникс. Прибор красивый, подсветка меняется, даже голосовое сопровождение есть, но... считается универсальным(всмысле прибор идет не только на ланос и сенс, а еще на порядка 150 авто, засчет этого погрешность показаний увеличивается, а количество функций для конкретной модели автомобиля сокращается).

О производителях и приборах можно говорить часами...недостатки каждого...преимущества... но выбор падает на покупателя...

Уважаемые автолюбители! Перед покупкой бортового компьютера ознакомьтесь с инструкцией!ВНИМАТЕЛЬНО изучите на какой автомобиль идет прибор и какие функции он выполняет!В идеале бортовик должен быть только под определенный тип автомобиля и контроллера в нем!немаловажен дизайн, РАЗМЕР и цвет экрана.

Поэтому перед покупкой убедитесь что именно этот девайс подходит для Вас и Вашего АВТО!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вместо контроля трасы- смотреть на БК и постоянно чесать репу!!!

Полностью согласен!!! Тем более место для установки в Ланосе, не самое удачное, тяжело одновременно следить за расходом и дорогой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

danger_ua Добавлено: Вс Фев 01, 2009 18:08 Заголовок сообщения:

netslov писал(а:(

Вместо контроля трасы- смотреть на БК и постоянно чесать репу!!!

Полностью согласен!!! Тем более место для установки в Ланосе, не самое удачное, тяжело одновременно следить за расходом и дорогой.

На БК глазеть ты будешь максимум пару дней после его установки. Когда к нему привыкнешь, достаточно будет беглого взгляда для контороля параметров (температура, обороты двигателя, текущий расход). Ты же при регулировке звука и переключении каналов не таращишься постоянно на магнитолу?

Ещё один нюанс: загорелся у тебя CHECK. Что ты будешь делать? Правильно, поедешь на диагностику. А там окажется какая-то мелочь - пропал на каком-то датчике контакт, а с тебя на СТО слупят за эту фигню по полной. А БК позволяет выявить такие мелочи, которые ты можешь сам устранить и затем благополучно сбросить ошибку ЭБУ с помощью БК чтобы CHECK больше не горел, а не платить за это дяде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё один нюанс: загорелся у тебя CHECK. Что ты будешь делать? Правильно, поедешь на диагностику. А там окажется какая-то мелочь - пропал на каком-то датчике контакт, а с тебя на СТО слупят за эту фигню по полной.

Что касается лампы ЧЕК, полностью согласен. У самого такая ситуация (на газу). Но для подобных случаев я бы лучше использовал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И самому по-пользовать можно и друзья дать... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё один нюанс: загорелся у тебя CHECK. Что ты будешь делать? Правильно, поедешь на диагностику. А там окажется какая-то мелочь - пропал на каком-то датчике контакт, а с тебя на СТО слупят за эту фигню по полной.

Что касается лампы ЧЕК, полностью согласен. У самого такая ситуация (на газу). Но для подобных случаев я бы лучше использовал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И самому по-пользовать можно и друзья дать... :)

Вещь конечно же очень интересная, но есть несколько нюансов... во-первых цена девайса выше от цены компьютера, а во-вторых функциональность бортового компьютера GAMMA GF240 больше,значит и пользы тоже больше, поэтому перед покупкой взвесьте все за и против:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посчитал по мануалу

ехав по трасе обнулил первый маршрут и штатный одометр(штатный проверял раньше по столбикам километража на трасе) и когда по штатному обометру пробег был ровно 100км остановился и посмотрел по бк какой пробег показывал он и математическим путем вывел коефициент поправки который ввел в бк

с тех пор пробег составил более 20 тысячь расхождений в одометре штатном и бк нет.

У меня коеф. вийшов 0,8856..... 0,89забагато - по БК на 100км на 200м більше, 0,88 - замало, по БК на 100км приблизно 300м менше. Что тогда, господа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Skavad- а штатный одометр ты проверял? он точно показываеть? потому как мой например имееть погрешность на 100км-100м тесть метр на километр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Skavad- а штатный одометр ты проверял? он точно показываеть? потому как мой например имееть погрешность на 100км-100м тесть метр на километр.

Блин... да вы еще сантиметры погрешности измеряйте...

не могут устройства с точно сть все показывать до 1метра и т.д.

ты в ямы на дороге въезжаеш и выезжайш... вверх-вниз... тут больше чем 1 метр на 1 км потеряеш и т.д.

ПРИКАЛИСТЫ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.