Перейти до публікації

Оштрафовали


Lost_soul

Рекомендовані повідомлення

Когда жаба давит платить штраф за превышение можно ехать и 70 и 50 и даже 40, доказанно. :P

+100. Никто от нас не требует невозможного...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

полностью с тобой согласен!

но все равно обидно ехал же не 160, а если бы ехал 160 было бы не так обидно

А если бы ехал 260, то вообще поблагодарил, что наконец тебя остановили.... И доплатил бы к штрафу +100%, на радостях... :lol:

А на кого обижаться? Никто не святой... Может и меня поймают на превышении.. Ну чтож, пойду и оплачу.. И обижаться буду только на СЕБЯ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам стараюсь не перебегать дорогу где попало, и своих постоянно одергиваю...

Да. Я как водить начал, так с тех пор очень осторожно через дорогу перехожу :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто у нас громче всех кричал, что нефиг бояться новых штрафов если соблюдать ПДД? Правильно - я...

Ну, что-ж...Поздравляйте... 255 гривасиков. Проезд под знак 3.1.

Зараза. Там знак действует только с 18-00 или круглосуточно по выходным.... Не помню как улица называется, кажется Новый Бульвар.. Короче, дают о себе знать нескончаемые выходные. Голову был готов дать на отрез, что сегодня пятница... Еще и на часы посмотрел, убедился что нет 18-00...

Не помогло! Оказалась СУББОТА! :lol: С чем меня наше ГАИ и поздравило... Вежливо так.. :) И подарочек подогнали.. (см. выше)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ладно, поделюсь я своим опытом общения с сотрудниками ГАИ. Пятница, начало второго часа дня, обед до двух. Еду по Театральной, пересекаю Бердичевскую на зеленый моргающий, когда проехал встречный светофор боковым зрением заметил был желтый. Еще при подъезде к перекрестку посигналил пешеходам, которые на свой красный валили, что "по бульвару". За перекрестком под автодором ждал "доблестный". Выходит из-за патрульной машины с ухмылкой, улыбаюсь в ответ с кивком головы, мол "понял, приехали". Взмах жезла и я с правым поворотом вспоминаю всех родственников и знакомых которые могут помочь в данной ситуации.

Останавливаюсь, отстегиваю ремень, выхожу, далее диалог:

- Добрый день, сержант такой то, тра-ля-ля... Права и документы на машину.

Быковать и спрашивать причину остановки не стал, понимаю, что запросто могут сделать крайним, отвечаю: - Нет вопросов, ща даю.

- А куда это вы так спешите?

- Да собственно никуда, - т.к. если "сильно спешить", то это только добавляет азарта. - Вы имеете ввиду выезд на перекресток на зеленый моргающий, так это не нарушение, проезд я закончил на желтый, а подача сигнала в населенном пункте, так это дабы избежать аварийной ситуации и предупредить пешеходов нарушающих ПДД и переходящих улицу на запрещающий сигнал светофора.

Далее несколько секунд на осмотр документов, и пожелание счастливой дороги. Я же в свою очередь поблагодарил и спокойно уехал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня ехал в Киев часов в 9. Как раз после поворота на объездную вокруг коростышева, метров через 300, стоял ланос на обочине, такой темно-синий с тонировкой, точно как у Сереги Селекрона ;). Так там чувак в кожанке с визирем сидит и фоткает. А я как раз ехал 80, так что успел его рассмотреть хорошенько, он аж засмущался. А потом началось: на протяжении всей объездной по первой полосе разбросан белый силикатный кирпич. Так вот на этом же участке 3 засады стояло! И это те, что обязаны следить за безопастностью на дороге! Им пофигу, они капусту стригут. А то, что кто-то убиться там может, так это не к ним! Зла не хватает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересная статейка на глаза попалась... Комментарии под ней тоже хороши.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

«Новые» штрафы, как величайшая фикция… Примеры

Месяц тому вступил в действие широко распиаренный журналистами, депутатами и ГАИшникамы высшего уровня Закон Украины «О внесении изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» (для целей нашей публикации будем называть его более емким названием: «Закон об усилении ответственности»).

С тех пор не проходило и дня, чтобы то или иное СМИ не демонстрировало восторженные отзывы того или иного чиновника, с восторгом рассказывающего, как резко уменьшилась аварийность на дорогах, как водители все враз стали дисциплинированными и как возросли доходы бюджета…

Однако, на самом деле, изменения законодательства в отношении ужесточения ответственности (если хотя бы поверхностно в них вникнуть) при всем их благородном стремлении принесут обратный результат желаемому.

В современном мире все решают технологии, под которыми можно понимать предполагаемую прогнозированную последовательность и слаженность тех или иных действий, направленных на достижении желаемого результата. Достаточно было бы заранее просто спрогнозировать механизм действия Закона об усилении ответственности (а для этого хотя бы отдаленно ориентироваться в правовой системе Украины и технологиях правоприменительной практики), дабы понять, что Закон об усилении ответственности является мертворожденным, а отдельные пропиаренные успехи от его применения имеют либо же психологическое происхождение, либо же такие «результаты» являются следствием представления желаемого за действительное.

Попробуем проиллюстрировать нашу позицию несколькими примерами применения самых распространенных норм Закона об усилении ответственности.

Например, каждый водитель уже успел наслышаться, что штраф провинившемуся водителю на месте выписывает инспектор ГАИ, вручая на месте копию постановления, и этот штраф следует оплатить в течении 15 дней, иначе он будет взыскан в двойном размере и кроме того, водитель не пройдет очередной техосмотр транспортного средства. По словам ГАИшных чинов, водители так шуганулись грозящих неприятностей в виде «двухкратки» и ступора техосмотра, что только за первый день успели заплатить свыше миллиона гривен штрафов и стали ездить исключительно осторожно.

Ни одна из указанных «страшилок», к сожалению (или к счастью) не является правдой, оставаясь плодом больного воображения инициаторов и вдохновителей Закона об усилении ответственности.

Прежде всего, все почему-то скромно умалчивают, что норма о «двойном» размере штрафа набирает законную силу не ранее 01-го января 2009 года (окончательные положения Закона) и сейчас неактуальна вообще. Ею можно лишь пугать, и при чем не только до Нового года, но и после него.

Нерадивого водителя останавливает ГАИшник, и выписывает постановление о необходимости уплаты штрафа, копию которого дает на руки нарушителю. Уже на этом этапе возник некий ступор, потому что в погоне за высокими материями просто забыли установить и опубликовать конкретные реквизиты, по которым следует платить штраф. Некоторые телеканалы даже показали интервью со взволнованными водителями, которые жаждали погасить свой долг перед государством, но приходя в сберкассу не могли даже получить реквизитов, по которым следует платить… Какой уж тут оптимизм…

Кстати, кто знает технологию платежей денег в бюджет (штрафы, госпошлины, пени и пр.) и хотя бы отдаленно ориентируется в бюджетном законодательстве, также знает, что получателем денег является Госказначейство, при чем реквизиты получателя разняться в каждом районе. В Печерском районе Киева реквизиты получателя денег будут одни а, скажем, в городе Кролевец Сумской области – иные. Закон об усилении ответственности не установил, в каком районе следует платить штраф нарушителю, да и мало ли где он захочет его заплатить за предоставленные Законом 15 дней на добровольное исполнение. Водителя штрафанули на трассе, а заплатить он захочет дома, по месту проживания – дело житейское…

Уже это сыграло (и еще сыграет) з применением Закона злую шутку, превратив всю затею в фарс. Закон об усилении ответственности формально внес изменения в несколько базовых Законов и Кодексов Украины, изменив ранее существующий механизм взыскания штрафов. В Кодексе Украины об административных правонарушениях (КоАП) были внесены изменения в ст. 307 и 308.

Последняя гласит следующее: если нарушитель не заплатил штраф в 15-дневный срок, постановление отправляется для взыскания в органы Государственной исполнительной службы Украины для принудительного взыскания. В порядке принудительного исполнения постановления, в частности, взыскивается двойной размер штрафа (вот именно так и регулируется «двухкратка»).

Здесь знающему человеку становится просто смешно, при чем безудержно. Ибо ответ на вопрос «а как узнать, заплатил ли нарушитель штраф, чтобы знать, отправлять ли постановление для принудительного исполнения?» не имеет ответа, становясь риторическим…

Получателем штрафов является казначейство, к которому ГАИ имеет примерно столько же отношения и возможностей получить информацию, как, например, к таможенной полиции Никарагуа… Казначейство традиционно является государством в государстве, независимым, гордым и сверхзанятым. Достучаться до казначейства даже с целью получить информацию для ГАИ столь же немыслимо, как, к примеру, простому работяге крупного машиностроительного завода даже попасться на глаза главбуху этого же завода…

Это все лирика, но вопрос остается прежним: как органу ГАИ, наложившему штраф, узнать о том заветном моменте: заплатил ли нарушитель штраф в срок и можно ли передавать постановление в исполнительную службу? Воспеватели Закона об усилении ответственности сразу возмутятся – а запрос послать, ведь же должны так сделать!

В том то и дело, что ГАИ этого делать не должно и не имеет права (не предусмотрено ни одним из законов). А казначейство даже отвечать не будет (с кем угодно можем спорить уже прямо сейчас).

Во первых, не предусмотрено законом казначейству информировать ГАИ, а во вторых – физически невозможно. Для того, чтобы даже теоретически проверить (охватить запросами), заплатили ли хотя бы один водитель штраф, в штат органа ГАИ необходимо вводить такое же количество вспомогательной рабочей силы, как и количество инспекторов.

Инспектора на трассе «продают полосатые палочки», а девочки-деловоды по числу инспекторов разгребают их каракули в постановлениях (в дорожных условиях почерк почему-то не отличается красотой и разборчивостью, а написанное - грамотностью), ведут информационную базу (которую еще не составили) следят за тем, окончился ли 15-дневный срок по тому или иному постановлению, устанавливают, заплатил ли водитель штраф, отправляют по строптивым штрафы в исполнительную службу… каждой необходимо обеспечить рабочее место, довольствие, зарплату… А канцтовары?.. А компьютеры, мебель?...

Немножко усложним задачу: водителя оштрафовали в том же упомянутом нами Кролевце, и местное казначейство еще можно напрячь требованием предоставить информацию по водителю, скажем, Алексею Святогору (согласен быть образцом для изучения), заплатил ли он штраф?

А вдруг этот же водитель заплатил штраф не в Кролевце (где он был в гостях у бабушки), а в родном Киеве или будучи проездом, скажем, в Виннице, маясь от скуки и внезапно возникшего приступа альтруизма заплатить государству (и его недалеким чиновникам) стоимость заправки минимум двух баков топлива?.. Как проверить это обстоятельство работникам ГАИ?

Разве что писать запросы во все районные казначейства по Украине (а их около тысячи будет, не меньше)… Да и штат казначейств в таком случае необходимо будет увеличить многократно, целые отделы создавая на проверку фактов уплаты штрафов. Опять же: рабочие места, мебель, зарплата, помещения, канцтовары, почтовые расходы, наконец…

Не стоит забывать, что сейчас кризис, как никак, а на создание и апробирование новых отношений даже в обычных условиях (когда все гладко) надо не один год…

Напомним – сам водитель не обязан ничего никуда сообщать о своей уплате, так гласит Закон, а его надо исполнять…

Без установления достоверных сведений, что водитель штраф не заплатил – ГАИ не имеет права отправлять постановления для принудительного исполнения. Если какой начальник ГАИ и попытается это сделать на свой страх – сильно рискует как минимум своей должностью, ибо это обычная халатность и злоупотребления служебным положением. Нельзя человека безосновательно обвинять в неисполнении своих обязательств и обращать для принудительного исполнения постановление об взыскании штрафа на основании своих нелепых подозрений и домыслов, не удостоверившись…

Да и неправильно будет стратегически – рубить направо и налево, отправляя постановления для принудительного исполнения «пачками»: ведь законодатели объявили о своем стремлении «приручить» водителей, сделать их по-немецки законопослушными. А какая может быть законопослушность, ежели человек добровольно заплатил штраф (даже в тот же день) и на тебе – постановление все равно к исполнению отправлено? Будет ли такой гражданин благоговеть перед государством и добровольно платить, чтобы потом его же извините за выражения «драли» так же, как и неплательщика? Вопрос опять же риторический…

Законодатель по скудости своего ума сделал все возможное для полного нивелирования воспитательной роли государства, в советские времена лица, желающие достичь такого результата назывались вредителями и пособниками провокаторов-капиталистов и расстреливались на месте. Широкая публика в нашем случае очень быстро поймет, что никакого учета плательщиков и неплательщиков не существует и быть не может, и вообще «положит с пробором» на все благие начинания, а ситуация с дисциплиной на дороге вернется в старое доброе русло, при чем в течении одного-двух месяцев (на первых порах ГАИ будет скрывать отсутствие действенного механизма воздействия на нарушителей мухлеванием со статистикой и показателями, но в целом ситуация не изменится).

Нарушено общее правило для законодателя, которое озвучивали еще все древнейшие и средневековые теоретики государства и права (от Конфуция до Макиавелли:( не создавай правового механизма, который не сможешь реализовать и которым не можешь управлять и не ставь задач, исполнение которых не сможешь контролировать: подчиненные не простят…

Уже по причине отсутствия слаженности между ГАИ и казначейством воспитательно-профилактическая схема добровольности штрафов просто умрет.

Посмотрим дальше: допустим, ГАИ города Кролевец, потратив несколько месяцев работы, сумасшедшее количество почтовых марок, бумаги, конвертов, достоверно установило, что водитель (опять же, для простоты иллюстрации Святогор Алексей) штраф не заплатил (тем более, что так оно и будет). В силу ст. 308 КОАП (цитированной выше) постановление отправляется в исполнительную службу для двойного взыскания. Опять же неувязка, и тоже вызванная отсутствием механизма «двухкратки».

Государственная исполнительная служба – орган, подчиненный Министерству юстиции, созданный специально для принудительного взыскания подобного рода документов (решений, постановлений и пр.). Государственная исполнительная служба (как и ГАИ и казначейство) действует по специально принятому еще в 1999 году Закону «Об исполнительном производстве». А вот в этот закон «двухкратку» тоже не внесли, типа как забыли (или не посчитали нужным).

Депутаты, принимавшие Закон об усилении ответственности почему-то посчитали, что взыскание двойного размера штрафа будет происходить как бы автоматически, само собой, «от фонаря», просто так… Но ведь постановление о взыскании штрафа – целостный правовой документ, принимаемый в момент задержания нарушителя, устойчивая форма принятия решения.

В нем черным по белому будет написано следующую суть «Святогора Алексея за превышение скоростного режима подвергнуть штрафу в сумме пятьсот гривен». И это постановление никем не может и не будет меняться, уточняться, дополняться. Государственный исполнитель, получив его будет взыскивать точно ту сумму, которая обозначена в постановлении, и ни копейкой больше (даже если в сопроводительном письме будет написано взыскать ее в стократном размере). Постановление не может само по себе «расти» в суммах, это нигде детально не прописано и не регламентировано и государственного исполнителя не обязывает. Даже если он очень захочет взыскать больше, чем это написано в постановлении – ничего не получится, нету механизма… Иного развития событий быть не может…

Отсюда вывод: с какой стати мне, как потенциальному нарушителю добровольно платить быстро в пятнадцатидневный срок, если сумма не увеличится и не сможет увеличится и я ее смогу заплатить в течении года-двух (и то, если захочу)… При этом держим в уме, что я уже не уважаю государство, которое обещав контролировать факт неуплаты в срок и отправлять для принудительного исполнения только те постановления, которые не оплачены, уже расписалось в своей беспомощности?

Да еще если учесть, что постановления о принудительном взыскании штрафов действительны к предъявлению к государственному исполнителю в срок три месяца (ст. 21 Закона Украины «Об исполнительном производстве») с момента вынесения (а вложиться в этот срок редкое ГАИ ухитряется, тем более с учетом проверок факта уплаты/неуплаты), а кроме того – оно по своей форме не соответствует (и не может соответствовать) ст. 19 Закона Украины «Об исполнительном производстве» - вообще об их принудительном исполнении можно забыть навсегда и не вспоминать даже как страшный сон. Это нелепости и фантазии, не более… Ни один государственный исполнитель (это тоже несомненно) не примет к принудительному исполнению ни единого постановления органов ГАИ (хоть двукратного, хоть однократного), уж поверьте моему опыту… Формальный момент победит все остальные, так всегда было и будет… Вся затея с повышением штрафов и их добровольно-принудительной оплатой под страхом увеличения – большой очередной пшик малограмотных писак-законопроектировщиков, в очередной раз потешающих публику ничем не хуже Жванецкого…

Еще высшие чины ГАИ по телевизору многократно грозились, что, дескать, тем, кто не будет платить штрафы – будут ограничиваться возможности прохождения техосмотра транспортных средств («пока все не заплатят»).

Это вызывает еще больший смех, нежели все остальные затеи и «страшилки». Во первых, Законом об усилении ответственности подобные санкции и ограничения не предусмотрены, и сия угроза – очередной плод воспаленной фантазии высших чиновников ГАИ. Техосмотр касается исправности и комплектности автомобиля, не более, и никаких иных вопросов касаться не может. Закон формально предусматривает совсем иной механизм обеспечения уплаты и взыскания штрафов. Этот механизм описан нами выше с указанием его же несостоятельности по причине внутренней противоречивости и несогласованности законодательства. Иных механизмов быть не может. Административная ответственности индивидуальна и касается лица, но не его автомобиля в части ограничения пользования последним или прохождения техосмотра.

Но даже если хотим пофантазировать – как эта угроза будет действовать на практике: пожалуйста, спрогнозируем. Но даже для того, чтобы знать, что водитель Алексей Святогор, проходящий техосмотр в Киеве, что-то должен заплатить по штрафу, выписанному в Кролевце пару лет назад и на этом основании попытаться «зарубить» ему техосмотр – необходимо иметь соответствующую информационную базу, это как минимум.

Она вроде бы предусмотрена Законом об усилении ответственности, но одно дело – предусмотреть, а второе – создать…

База - это тысячи компьютеров, соединенных в одну сеть, имеющие степени защиты информации, необходимые лицензии, обслуживающий персонал (тысячи наученных работников), опять же, не забываем о помещениях, зарплате, канцтоварах и пр., умножая это на кризис… Подобную титаническую работу можно проделать не за один год в нормальных условиях, а уж в наших реалиях – о результатах можно забыть, равно как и о попытках…

Тем более, что для чистоты эксперимента и для полной лирической картины я могу спокойно обозначить, что водитель Алексей Святогор пользуется не своим автомобилем, по доверенности, автомобиль принадлежит третьему лицу… Потому, даже сотни возложенных на меня (как обнаглевшего водителя) штрафов никоим образом не влияют и никогда не смогут влиять на право хозяина автомобиля пройти техосмотр (то же самое, если автомобиль принадлежит предприятию). Ответственность индивидуальная и неудобство должно нести лицо, нарушившее закон индивидуально, безо всякой привязки к автомобилю и прочим фантазиям ГАИшников с большими звездами на погонах…

Наше повествование об глупости принятого Закона и его вредительской сущности мы еще продолжим, при чем неоднократно. Он дает массу лазеек и возможностей для умных водителей и дальше ездить комфортно, нарушая правила без особого риска навлечь для себя ответственность или даже неудобства. С чем и поздравляем наших читателей…

Кстати, тем, кто захочет упрекнуть нас в саботаже полезнейших начинаний и провокациям правонарушений – заметим следующее.

Господа, если в качестве закона принята полная «лапша» и бред, несопоставимый со здравым смыслом – то она такой останется независимо от нашей оценки. Что же касается Закона об усилении ответственности, то он саботируется прежде всего сами же высшими чинами ГАИ и в самом же Киеве (а уж кто-кто, но эти достойные лица должны показать здоровый пример законопослушности).

Суть наших обвинений саботажу закона простая. Законом об усилении ответственности введена в действие ст. 265-1 КоАП Украины. Эта статья четко обозначает, что деятельность эвакуаторов полностью бесплатная (с водителей запрещено брать и требовать деньги за возврат эвакуированного автомобиля), но самое главное – четко и понятно (казалось бы, даже для руководителей ГАИ) обозначает, что порядок эвакуации и хранения эвакуированных автомобилей определяется Кабинетом Министров Украины (и никем более).

Несмотря на это, я как киевлянин каждый день наблюдаю знакомую картину: по Киеву активно колесят эвакуаторы, где в кабине между двумя (как правило), а то и на коленях третьего жлобов-эвакуаторщиков на почетном месте придорожной проститутки сидит инспектор ГАИ, в погоне за очередным поставленным в неположенном месте автомобилем.

Подъехав к последнему, публика из кабины, воровать озираясь и подбадривая друг друга матом грузит автомобиль на эвакуатор, после чего исчезает в направлении штрафплощадки.

Казалось бы, четко в Законе написано: без постановления Кабинета Министров Украины и утвержденного специального порядка эвакуация и хранение автомобилей запрещено в принципе. Так же запрещено требовать плату за возврат автомобилей.

Но это не мешает ГАИшникам Киева почему-то считать, что в этой части Закон для них не действует, якобы позволяя исполнять решения Киевсовета и Киевской городской государственной администрации об «предоставлении услуг платной принудительной эвакуации автомобилей», сшибая за это деньги, как говорится, хоть с родной матери…

Любой здравомыслящий водитель, видя откровенный саботаж вновь принятого Закона самими же блюстителями закона, вряд ли захочет уважать этот Закон, предпочитая действовать по правилу «если нельзя, но очень хочется, то можно…».

Тем более, что в последнем описанном случае саботажа Закона ГАИшниками (путем откровенного грабежа) весь цирк может закончится весьма печально: любой подкованный в законодательстве водитель, реализуя свое право на самозащиту (предусмотренное ст. 36 Уголовного кодекса Украины), в один прекрасный день либо же пристрелит не в меру ретивого ГАИшника, либо же проломит последнему голову любым подручным предметом.

Водителя оправдают (потому что действовал сообразно с обстановкой и Законом, защищая свое имущество от противоправных посягательств) а инспектор (либо его родственники-наследники, как придется) даже не будут иметь права на получения пенсии, ведь оказия произошла не в связи с исполнением служебных обязанностей…

Да ведь вопрос не в этом частном прогнозе, а в нелепости и глупости Закона об усилении ответственности, его непроработанности, поверхностности, что усугубляется его саботажем его же исполнителями – инспекторам ГАИ, не успел Закон даже вступить в силу…

Как и обещали, продолжение нашего расследования о нюансах Закона и методах его несложного и комфортного обхода следует…

Алексей Святогор, адвокат

08 декабря 11:01 // ЗАВТРА //

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вчера по пути домой из Киева гаишники остановили уже перед Житомиром, там где на объездную 50 ограничение. Достает радар - Беркут и показывает скорость 78км/час.

Ну так я так не ехал. 60-65 я ехал.

Как они так делают непонятно. Никого передо мной небыло. А он показывает, что вот только что по времени замер сделан (21.07, а сейчас показывает - 21.08 ). А я так не ехал. Уроды научились как-то крутить на нем время находу.

Ну все время просил документы, а я не даю, и говорю, что не моя скрость, что я знаю, что там 2 знака по 50.

Но потом то дать пришлось, а куда деваться?. Протягиваю ему, он берет, а я тяну обратно, чтоб его жетон рассмотреть :).

Он: "что такое?" А я жетон в темноте рассматриваю - 0244 он понял, подсветил жезлом. Забрал документы и стал читать.

Говорит: открой капот. Тут я понимаю, что тупо развод пошел. Говорю: какое отношение это имеет к превышению? Вы уполномочены диагностировать датчики скорости? Ну так, полушутя. Он там светил жезлом, номера проверил. Потом начал все осматривать под капотом. Нашел какую-то коробочку (я сам не знаю что то такое :) - нужно будет посмотреть. Справа под стеклом в углу, на патрубках кондиционера. У Тигры помню там одна релюшка стояла.) Говорит: имеет место быть незаконная звуковая сигнализация. Пошел я побибикал, чтоб он выскочил из-под капота, показал ему родную гуделку. Он пожелал счастливого пути и отдал документы.

Отсюда вопрос: а если б я не был так уверен в скорости? - платить штраф?

и если бы он точно знал, что скорость моя - разве же отпустил бы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Костя, а радар типа старого образца был? Если да, то можно было его попустить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Костя, а радар типа старого образца был? Если да, то можно было его попустить

Ну не совсем они "старые". Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

можешь почитать.

Кстати, про :

Это ж любимый "разводной" прибор гаишников, они его берегут и заботливо перематывают изолентой. Ибо в силу его технических особенностей, в населенном пункте Вы будете всегда двигаться со скоростью 81 км-ч.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Костя, а радар типа старого образца был? Если да, то можно было его попустить

Интересно, что значит пропустить? Он меня не радаром останавливал, а жезлом - это раз, а во-вторых где написано, что Беркут снят с вооружения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно, что значит пропустить? Он меня не радаром останавливал, а жезлом - это раз, а во-вторых где написано, что Беркут снят с вооружения?

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

kurt а ты точно уверен что ти ехал 60-65??

Здесь возникает 2 спорных вопроса.

ВОПРОС № 1.

Если ты действительно ехал 60 -65, и как ты и говоришь они научились как то подкручивать радах, а это за собой тянет очень много последтвий..

В данном случае тебе повезло что тебя остановили и ты пытался оспаривать скорость.

Ситуация №1: К примеру ты очень дисцыплинированный водитель, и ездить "Исключительно" по правилам, к примеру соблюдая правила скоростного режима и остановок под знак. . ..

Тебя ловят на радар, через 10 дней тебе домой присылают фотку, где ты нарушил скорость. Ты смотришь на фотку и впоминаешь что ти там ехал и скорость не нарушал.. Но на фотке скорость больше.. (тоесть подкручена)..

Все .. пипец.. ты попал, в этом случае мне кажеться уже никак не выкрутишься. Фотка есть, скорость указана, плати штраф, и доказать обратное неполучиться..

И мне кажеться что скоро такие ситуации будут не вертуальными а реальными..

ВОПРОС № 2.

А ты уверен что у тебя спидометр правельно показывает?? Если ты поставил резиру по высоте другую чем идет в комплекте, то естественно разница скоростного режима будет..

Интересно где можно пройти тест своего спидометра на правельность показателей????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВОПРОС № 2.

А ты уверен что у тебя спидометр правельно показывает?? Если ты поставил резиру по высоте другую чем идет в комплекте, то естественно разница скоростного режима будет..

ну у Кости есть еще и БК :wink: так что примерную скорость глядя на БК и спилометр он знает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно где можно пройти тест своего спидометра на правельность показателей????

Береш спутниковый навигатор, и сравниваеш скорость.... точнее невигатора ничего для реальной проверки нет!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно где можно пройти тест своего спидометра на правельность показателей????

Береш спутниковый навигатор, и сравниваеш скорость.... точнее невигатора ничего для реальной проверки нет!!!!

:!: эть точно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отвечаю.

Точно уверен, так как БК после остановки умеет показывать максимальную скорость на последнем километре и я уже было хотел продемонстрировать это менту.

Спидометр и правда показывает не точно. У меня завышает скорость при 80 где-то показывает 84. при 111 показывает 120. БК я калибровал после поездки длинной 485 км по одометру и он получил практически точную поправку. Плюс время от времени сверяю скорость с GPS. БК у меня на 1-2 км/час показывает меньше, а спидометр, как я говорил еще меньше.

Тебя ловят на радар, через 10 дней тебе домой присылают фотку, где ты нарушил скорость.

....

Все .. пипец.. ты попал, в этом случае мне кажеться уже никак не выкрутишься. Фотка есть, скорость указана, плати штраф, и доказать обратное неполучиться..

И мне кажеться что скоро такие ситуации будут не вертуальными а реальными..

Не. то фотки Визирь делает. а меня на тот старый беркут ловили. С него фотки не прийдут.

По поводу беркута и того, что было в понедельник - здается мне они вместо времени показывают таймер, предварительно выставив его на минуту больше, чем время измерения. Я так понял, что в нем есть индикация времени и таймер. К тому же я видел мента, он стоял, а потом меня остановил жезлом, подошел, мычал там что-то, а потом второй поднес ему радар. :?

PS: вчера меня опять остановили на въезде в Киев :) Проверяли на предмет алкогольного опьянения :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вчера меня опять остановили на въезде в Киев :) Проверяли на предмет алкогольного опьянения :lol:

А ты взял и все испортил, оказался трезв аки стеклышко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно, что значит пропустить? Он меня не радаром останавливал, а жезлом - это раз, а во-вторых где написано, что Беркут снят с вооружения?

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

можно поподробнее?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно поподробнее?

ЕСЛИ ПРИЧИНА ЗАДЕРЖАНИЯ - ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Если поймали на радар - пишем в разделе “пояснения”:

«Рухався у щільному потоці транспорту зі швидкістю (на 5-10 км/год менша ніж положено). Показники швидкості, встановлені приладом (назва і серійний номер приладу), не можуть вважатись доказом скоєння саме мною правопорушення, так як неможливо встановити автентичність та належність зафіксованої швидкості до мого автомобілю. Протокол складено з порушенням ст. 2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а також ст. 251 КоАП. Клопочу перед Судом у закритті справи у зв`язку з невідповідністю протоколу вимогам ст. 256 КоАП та відсутністю складу адміністративного правопорушення (керуючись ст. 247)».

Підпис. На свободных строках (в том числе и там где должны писать свидетели) нарисовать везде большой «ЗЕТ».

- Прежде всего, следует знать, что в настоящее время ст.122 КоАП Украины предусматривает ответственность за превышение скорости движения только более, чем на 20 км/ч.

- У сотрудников ГАИ имеется соответствующая аппаратура. Однако для того, чтобы эти измерения были легитимны сами по себе и могли использоваться в качестве доказательств в суде, они должны отвечать определённым требованиям, которые устанавливает Закон Украины «О метрологии и метрологической деятельности».

- Каждый экземпляр прибора должен пройти поверку. И каждый используемый для измерений прибор должен иметь соответствующие документы, из которых видно, что он прошёл эти процедуры.

- Если погрешность неизвестна, то согласно требований того же Закона «О метрологии и метрологической деятельности» 11 февраля 1998 года N 113/98-ВР (опубликован в газете “Голос України” 13.03.9 использование результатов измерений вообще невозможно.

- Отсутствие доказательств о принадлежности этой скорости конкретному транспортному средству не позволяет использовать измерение при обвинении против его водителя.

1. На деле же встречается ситуация, когда на прибор вообще никаких документов нет, или поверку он прошёл, но данный тип средств измерительной техники допуска к использованию в Украине не получал. В этом случае результаты измерений как доказательство использованы быть не могут, и если за превышение скорости на водителя составляется админпротокол, то в своих объяснениях (для чего на бланке протокола есть специальная графа) водитель может указать на эти обстоятельства. Как и на то, что документы на средство измерительной техники инспектор показать отказался, в результате чего законность применения прибора проверить не удалось.

2. После этого в суде нужно заявить ходатайство о закрытии дела за отсутствие состава правонарушения, мотивируя его тем, что надлежащих и собранных без нарушения закона доказательств превышения скорости в деле нет. Восполнить их суд в большинстве случаев не может, поскольку в протоколе редко бывает указан серийный номер измерительного прибора, и даже если у суда возникнет желание истребовать документы на этот прибор из ГАИ, то непонятно, на какой же прибор их требовать.

Поэтому если водителю предъявляются такого рода показания прибора, он может, как говорится, с чистой совестью указать в протоколе на то, что доказательства принадлежности именно ему измеренной прибором скорости - отсутствуют. А затем просить суд закрыть дело за отсутствием состава административного правонарушения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тут все-равно не написано, что его можно тупо игнорировать - это раз

все, что тут написано уже не так актуально, потому что инспектор сам же и судья - это два.

Я летом проверял. у них документы на беркут были в порядке.

А то, что все, что там написано никто читать не будет - это три. Я в этом уже убедился. И без адвокатов такие дела выиграть невозможно, так как они без тебя рассматриваются и даже прокурору на это ложить.

Теперь подать жалобу невозможно - суды их принимают, регистрируют, а потом просто отказывают в рассмотрении на основании каких-либо мелких нарушений в оформлении документов. Установка у них такая. Гондурас б:evil: я. А услуги адвокатов стоят дороже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня ехал в Киев часов в 9. Как раз после поворота на объездную вокруг коростышева, метров через 300, стоял ланос на обочине, такой темно-синий с тонировкой, точно как у Сереги Селекрона ;). Так там чувак в кожанке с визирем сидит и фоткает. А я как раз ехал 80, так что успел его рассмотреть хорошенько, он аж засмущался. А потом началось: на протяжении всей объездной по первой полосе разбросан белый силикатный кирпич. Так вот на этом же участке 3 засады стояло! И это те, что обязаны следить за безопастностью на дороге! Им пофигу, они капусту стригут. А то, что кто-то убиться там может, так это не к ним! Зла не хватает.

"Достаточно часто по приложенным к постановлениям фото видно, что съёмка производилась из припаркованного автомобиля, причём нередко даже не служебного, а частного, принадлежащего самому сотруднику ГАИ. Так вот, согласно той же Инструкции, такое является недопустимым. Согласно п.12.2 Инструкции, надзор за дорожным движением может осуществляться либо открыто (при пешем патрулировании или на спецавтомобилях с соответствующей окраской и спецсигналами), тайно (на служебных автомобилях без спецокраски) – в движении, или смешано. То есть стоянка автомобиля без спецокраски для фиксации нарушений не предусмотрена. Такой автомобиль может быть использован только в движении. И должен быть служебным, а не частным.

Более того. П.12.3 Инструкции предусматривает исключительный перечень тактических способов использования транспортных средств: движение в потоке транспорта, остановка патрульного автомобиля в опасных по аварийности местах, и остановка патрульного автомобиля в местах его наилучшей видимости участниками движения с пешим перемещением сотрудников на дороге. Нетрудно заметить, что излюбленного способа размещения транспортного средства «в засаде» здесь нет."

:shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

:) Всем доброго времени суток ребята, прочитал все посты по этой теме, да вопрос очень наболевший, особенно сейчас в условиях кризиса.... наверное вы все уже замечаете что в нашем государстве граждане одельно а власть имущие отдельно :x :x .... вот и законы они пишут под себя чтоб нам было тяжело справиться с ними.... вот теперь о конкретном.... да ДАИ таки нас хочет поиметь используя частично наше лихачество-ребячество а главное наш ПРАВОВОЙ НЕГИЛИЗМ !!! токо не щитайте меня самым умным тоже - зарание прошу прощения :oops: Я очень много катаюсь по нашей стране и у каждый день в дороге, матаюсь то в командировки то Киев - Коростышев, каждый день потому как там работаю, Тигра не даст соврать :) так вот для себя вывел ряд правил:

- ничего не бояться и отвечать сознательно за свои поступки;

- чётко знать или по возможности чётко знать что ты нарушаешь, так как действия ГАищника будут адекватными - или штраф или соточка в карман;

- НЕ Наршать без тех средств!!!! тоесть должен хотя бы стоять радар детектор.... Лично меня много раз спасал от всяких Пернатых соколов-беркутов и темболее от ВИЗИРА, опять таки возле Корыка, ... Методика такова - вы едите на 10-20 км выше от гранично допустимой с учётом 20 километровой поправке по КоАП :) и всё чуть шо орёт за километра полтора :) и оказывает род сигнала по которому вы уже определяете чем Ментовоз вас меряет и фсё;

- обязательное наличие радиостанции, простейшей СВ-шки слушать 15 канал дальнебоев - ЭТО очень большой плюс, вы уже знаете где ети **** засели, ну а если там фоткают то ВИЗИР или чем ещё -радарчик вмиг вам сообщит об этом (кстати сейчас уже отменили регистрацию радеек, я раньше регистрировал свою в Житомире, отделение Укрчастотнадзора возле Електроизмерителя);

- всегда возите с собой книгу ПДД;

-номера телефонов доверия ГАИ МВД;

Я мог тут много чего про ГАицов понарасказывать жуткого, но это совсем другой разговор.... а вообще чесно я считаю что и их работа тоже нужна но токо ЧЕСНАЯ а наглетурных МОРд нада душить!!!!

Помните ребята они ПРОСТЫЕ государственные служащие - юристы иочень многие из них очень плохие :lol::lol:

ЗЫ "для торжества зла необходимо одно условие: чтобы хорошие люди сидели, сложа руки!"

ЗЫЫ

ТУПОГО ГВОЗДЯ ВСЕМ И КРИВОГО ЖЕЗЛА

Ярослав, прекрасно понимаю твое настроение, но будь, пожалуйста немного корректнее в высказываниях. Не будем опускаться до уровня хамов и взяточников... /TIGRA/

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

вот интересная ссылочка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ехал я как то от родителей из Любара в Житомир, попал за превышение, был знак 50, я ехал гарантия 90:) ....

но радар у низ был не "Визир"(непомню точно какой),

вот я и начал вые.....

после окончания сего дела и постановления суда отпишу в подробностях и в картинках:)

посмотрим что из этого выйдет:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Теперь и я стал нарушителем правил дорожного движения за что и понесу наказание по новым тарифам. Дело было 3.05.09 на участке дороги Попельня – Сквыра. Есть там село «Малі Єрчики» на въезде в которое стоит знак 40. Увидев этот знак, я сбросил скорость до допустимых 55-60км/ч. Проехав ближайший перекресток моя скорость возросла до 80-85км/ч. Практически перед выездом с населенного пункта, поднявшись па горку которая неплохо ограничивает обзор, неожиданно увидел машину доблестных инспекторов ГАИ и их самих. Увидев меня один из инспекторов дернулся за лежащем на капоте ВИЗИРЕМ. Отреагировав на его движение я придавил педаль тормоза, и убедившись что скорость около 70-75км/ч продолжил уверенное движение. Но уверенность моя уменьшилась когда второй резко рванул мне навстречу.

Результат: Составлен протокол о нарушении скоростного режима «Превышение скорости в населенном пункте на 28км/ч». Радар показал 67км/ч.

На фразу, «Так там был перекресток отменяющий действие знака», прозвучал явно подготовленный ответ, «Перекресток без знаков приоритета и не отменяет действия знака». Спорить не стал за что и получил по минимуму 255грн. А в правилах действительно есть соответствующий пункт:

Зона дії знаків 3.1-3.15, 3.19-3.21, 3.25, 3.27, 3.29,

3.33-3.37 - від місця встановлення до найближчого перехрестя за

ним, а в населених пунктах, де немає перехресть, - до кінця

населеного пункту. Дія знаків не переривається в місцях виїзду з

прилеглих до дороги територій і в місцях перехрещення (прилягання)

з польовими, лісовими та іншими дорогами без покриття, перед якими

не встановлено знаки пріоритету.

И таких как я было еще двое и не известно сколько будет.

P.S. Будьте бдительны. Из-за недостаточной внимательности можно пострадать материально, а наши инспектора этим пользуются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.