Перейти до публікації

Самостоятельная чистка форсунок (небольшой фотоотчёт)


SEPT

Рекомендовані повідомлення

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодец, особенно в точку

+++ Дорогие партнёры клуба, со своими ценами на чистку, идите вы в ... опу.+++

Только пока не понятно откуда такой бюджет?

Сама схема обычный цифровой генератор с регулируемой скважностью, и все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ты загнул.

Может тебе еще и барокамеру для подготовки к космическим полетам.

Я гдето встречал в сети, по моему на Епеле, так там человек вместо одноразовых шприцев использовал баллончик с соломинкой для очистки карбюраторов ( по моему Абро)

На счет курения ты прав, взрывоопасная смесь.

Только я немного в начале на понял как ты это все снимал, объясни если не затруднит, может в конце недели и сам такое сделаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ты загнул.

Может тебе еще и барокамеру для подготовки к космическим полетам.

Дышать над этим всем намного хуже. Вот тут точно можно в космос махнуть и незаметить. :)

Я гдето встречал в сети, по моему на Епеле, так там человек вместо одноразовых шприцев использовал баллончик с соломинкой для очистки карбюраторов ( по моему Абро)

Вот тут есть про карбклинер с балончиком и процедура снятия рампы с форсмами на 1,5:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Повторяю, я рампу полностью не снимал - незачем и незнаю как на 1,5 а у меня места подкапотом мало и делать всё очень неудобно.

Я себе тоже думал сначала купить очиститель карбюратора.

Обычный балончик с тоненькой трубочкой - около 25-30 грн, балончик Liqui Moly с насадкой с толстым носиком кажется 52 грн.

Самый большой гемор с этими балонами - это найти подходящий переходник от балона к форсунке, а шприц садится идеально прочно. :)

Есть очень простой выход. Соломинка, которая шла в комплекте плюс переходник с заправки газовой зажигалки.

За порядок разборки спасибо, точно в пятницу почищу себе и одноклубнику. Баллон с Абро у меня почти целый, растворителя куплю

Почему именно абро, просто давно таким пользуюсь. Сначала на крабовой чистил потом РХХ очищал. Нормально, вся грязь ментелем уходит да и не растворяет ничего

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отчет 5 баллов, давайте зачётку :)

есть пара неясных для меня моментов.

1) "Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды."

почему? Из-за перегрева обмотки? Но для низкоомные по идее можно(нужно) запитывать меньшим напряжением.

2) "Полярность значения не имеет."

:o Если форсунка представляет собой соленоид, то при подключении с обратной полярностью шток будет идти в другую сторону, ведь так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже плату вытравил, дизайн совсем другой получился, пока деталями не набивал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо SEPT за отчет, буду делать тоже сам. К слову где я живу натекущий момент за чистку хотят 360грн, замена сеточки бензонасоса 460грн :shock: . Окуели :-| !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подкину еще идею (взято с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тема 23. Обслуживание инжектора и камеры сгорания )

чтобы не париться со шприцем, можно сделать сифон. Мыть можно еще сольвентом, но он вонючий зараза.

injector08.jpginjector09.jpg

injector01.jpg

Для желающих сделать автоматизацию - импульсы можно подавать через такие схемы с компа с СОМ порта

Adap.tle5216.jpg

программа для этого

Внутри архива программа и описание методики промывки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ты завернул, на втором фото прямо пояс шахида какой то,

От простого шприца к компрессору и ноуту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SEPT Молодца. Работу проделал колоссальную.Респект.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хороший отчет, только есть несколько ньюансов: во первых не уверен, что растворитель очищает так же хорошо как и ацетон, во вторых когда ковырял эту тему то наткнулся на то, что форсунки на разной частоте работы могут работать по разному, т.е. на более низкой частоте нормально, на высокой нормально, а на средней могут плохо. Еще есть ньюанс в том, что внутри самой форсунки могут остаться отложения, которые просто так шприцом не вымыть (для чего и существуют ультразвуковые ванны). Не сочтите за придирки, просто хотел проинформировать тех, кто собирается воспроизвести данную процедуру. Себе на сенсе чистил одолженным у одноклубника миниприборчиком, который генерит импульсы....кстати в мануале сего приборчика было написанно, что обязательно не перепутайте полярность..... мой отчет по чистке на сенсе тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я специально искал такой, в состав которого входит ацетон. :)

А в чистом виде ацетон - только из под прилавка можно достать.

У нас на рынке этого добра навалом.... если надо звони, организуем оптовые поставки :D

Согласен. Но это если уж свосем не любить машину и запустить до такой степени.

Ещё встречал мнение, что при постоянной чистке ультразвуком, через какое-то время форсунки приходят в негодность.

ЗЫ: Я для себя решил весной и осенью чистить, чтобы проблем внезапных не возникало.

Тут дело не в нелюбви к машине, а в составе той гадости, которую добавляют в наш бензин.

Насчет ультразвука- вполне возможно, но думаю если не сильно долго их мучать, то форсунки умрут не раньше самой машины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже недельку назад почистил при помощи спрея для карб. Это была первая чистка за 70 тыс.Внешне не особо загажены были,а вот форма струйки из инжектора стала более распыленной.Машина стала заметно лучше откликаться на педаль газа. До этого тронуться без прогазовки было проблематично, а щас равно без рывков с холостых.Трудности были с сопряжением носика спрея со шлангом, много жидкости мимо ушло и сам весь в растворителе. Полярности не соблюдал, я думаю в инжекторе не соленоид, а эл. магнит с мембраной. БП брал от телефона панас на 9 в. Китайский БП на 12 вольт по току не вытягивал, напруга падала, а инжектор не открывался. По поводу длительности подачи импульса, думаю со слабым источником это не так важно, я открывал секунды на 3. Пока работают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не халявы, халява дело святое а удара под дых партнеров форума, которые чистят за умеренную плату

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не халявы, халява дело святое а удара под дых партнеров форума, которые чистят за умеренную плату

Никого не защищаю, придерживаюсь той же логики, все что можешь делай сам, так надежнее, спокойнее и дешевле, но ведь не все могут и не все хотят сами ковыряться......вот для них партнеры пусть и трудятся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.