Перейти до публікації

Допоможіть вибрати Lanos 1.35 з Г/у руля чи 1.5 база


tarik_

Рекомендовані повідомлення

как по мне - лучше 1,5. Нормальная машина, руль и без гидрача не тяжёлый. И для 1,5 Ланос тяжеловат, куда-же 1,35?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

TF69C168 4-дв. седан 1.3 SOHC + гур. (54180 грн.)

ПС: интересно, да? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПС: интересно, да? :lol:

не, не очень :)

да и про 1.3 я знал, а что такое 1.35 ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,35 - это корейская версия двигателя. На некоторых рынках он идет как 1,4 :) Внешне похож на 1,5. Смотреть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

TF69C168 (1,35) - 54180 грн

TF69Y128 (1,5) - 54441 грн

Мне кажется, что 200 кубиков объема за 261 грн - это нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

В автосалонах продаються Ланос з двигуном 1.35(68000грн).Хто знае де складають двигун 1.35?Чи е вйому гидрокомпенсатори?Який ресурс двигуна?Чи пидходять запчастини з 1.5(ремни.ролики.поршнева група...)?Який реальний росход палива?Стоить на йому зупиниться чи доплатить 3000грн. та взяти з двигуном 1.5? :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двигатель 1,35 довольно интересный. Но как для себя бы стремонуло малое количество таких двигателей. По моему субъективному мнению, даже двигатель 1,6 имеет меньшее распространение, а также наличие деталей в магазинах. Хотя это не ужасно, но тем не менее на 1,5 в самых стремных и непонятный местах все что хочешь есть. А вот про 1,35 загадка. Я бы поспрашал сначала з/ч, и если все не так плохо. То почему нет? Это возможно расход сенса с двигателем Ланос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так базові Ланоси 1,5 ще з 2008 року йдуть з ГУРами, це тільки на Росію піхають без ГУРа. Там ж таблиці написано (експорт)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та че тут думать 1,5 нада брать, а ГУР можно и попоже поставить :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГУР - это как для меня, понятие рационализма. Если он есть - то хорошо, ели нету- то тоже нормально. Другое дело кондей. Если он есть то - хорошо, если его нету - то в нашу жару - ...опа.

Бери 1,5 с ГУ! И не ломай голову. Если есть деньга на базу 1,5, то с ГУ уж наскреби. А вообще сейчас база уже с ГУ идет. Потому если думаешь, что поставишь ГУ попозже - не верь себе, ты его не поставишь, так как посчитаешь не совсем востребованым девайсом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если почитаешь более-менее внимательно форум,то "красной нитью" при описании многих поломок проходит фраза - "в ланосах 1,5(гораздо больше) и 1,6(поменее) - ЭТОГО НЕТ!Так что ответ напрашивается сам собой! :rolleyes: А нашкребя на Ланос 1,5 с ГУРом,ты уходишь от проблем с рулевой рейкой(которая без ГУРа).Но также возьми на заметку,что 1,5 ,скорее всего,будет кушать на 1-2 литра больше остальных(даже больше 1,6 :rolleyes: )

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Даже если 1.5 будет прожорливей чем 1.6,и ,естественно,попрожорливей 1.3-1.4,все -равно 1.5 получше!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

В июле приобрел ЛАНОС 1.35. Почему не 1.5? Денег реально хватало на СЕНС, но пройдясь по форуму и по совету друзей одолжил денег и купил 1.35 так как на 1.5 уже не хватало, а брать кредит я принципиально не хочу(нечего банкиров кормить)Теперь по движку: 1.35 копия 1.5 только ход поршня короче поэтому проблем с запчастями быть не должно. Проблема, я так думаю, будет только в том, что этот двигатель сделан под евро3 и трудно будет найти на него прошивки для ЭБУ. По расходу сказать ничего не могу, так как наездил очень мало,но после СЛАВУТЫ впечатления только очень положительные. Покупкой доволен. :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

У меня тоже Lanos 1.35 поляк. Уже 1.5 года. Пробег 42 тыс.км в основном по трассе Одесса-Киев, но и городского пробега достаточно. Пока никаких серьезных проблем не замечено.

Движок слабоват для резких маневров, а для плавной езды, то что надо. Кстати, очень чувствуется разница по качеству бензина. Самый лучший эффект был на Shell V-Power.

Расход по городу около 8л, по трассе 6-6.5л при скорости 120-130.

Немного начали подвисать холостые обороты. Купил РХХ (98грн.), буду менять.

ГУР - это сила. Ездил на Сенсе сотрудника и понял, что не прогадал, что взял с ГУР. К слову, Сенс шумнее (коробка, двиг).

Машиной вполне доволен, свое она отрабатывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже Lanos 1.35 поляк. Уже 1.5 года. ...

Читаю тему и не вкурю. Речь идет о МеМзе- это что-то новинькое. ТС- ГУР это хорошо, но ставить на кон двиг против Гур- глупость. Бери базу 1,5 с ним все ястно, а тут какой-то приблуда нарисовался. :energy:

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Речь идет о МеМзе- это что-то новинькое.

как я понял, это не МеМЗ. где-то читал, что это румынский двиг, где-то поляцкия. судя по этому

Теперь по движку: 1.35 копия 1.5 только ход поршня короче

это не МеМЗ. Но сам таких ещё не видел. интересно что же это такое?

Хотя я бы советовал 1,5 но если 1,35 это двиг корейской разработки - то тогда можно и его, т.к. комплектация лучше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю тему и не вкурю. Речь идет о МеМзе- это что-то новинькое...

У меня не МеМЗ, мой двиг такой-же как и 1.5, только евро3 и слабее, но зато с ГУР. В комплекте есть еще иммобилайзер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотреть cюда

вот. почитал тут. теперь ясно что это такое - откопали корейскую разработку. неплохо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Двигатель 1,35л - нормальный движек корейской разработки,ничем по деталям кроме к.вала не отличается от 1,5л.Наверное ,если-бы они продавались в 2008г ,то купил бы.Кстати КПП там с более скоростной ГП и другими перед.числами ступеней.

И самое главное - ощутимо экономичней 1,5л мотора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двигатель 1,35л - нормальный движек корейской разработки,ничем по деталям кроме к.вала не отличается от 1,5л.Наверное ,если-бы они продавались в 2008г ,то купил бы.Кстати КПП там с более скоростной ГП и другими перед.числами ступеней.

И самое главное - ощутимо экономичней 1,5л мотора.

Нормальная машинка. Взяли себе на фирму.... По городу 8 л - ну так фазирований вприск ( датчик фаз).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Тоже решил брать Ланос 1.35 т.к. финансов на другое катастрофически не хватает. Плюс немаловажен расход. Беру для города.

В Укравто сказали, что такие машины не будут поставляться в салоны ни в этом году, ни в следующем. Распродаются остатки. Это вообще была какая-то экспортная партия, которую решили локализировать. Звучит все это странно, но за что купил, за то продаю.

Двигатель корейский, "нерасточенный" 1.5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообще последние полгода не вижу стабильносты в комплектациях ланосов. То пропдают СХ, то СЕ с 1.6, то 1.35 иногда проскакивают.

складывается впечатление что перебои с комплектующими, и лепят что есть. или пока пытаюстся сплавить залежи со складов. перед запуском А13.

но вс больше убеждаюсь в одной истине с укравто - если что-то решил брать и есть в наличии - то лучше не откладывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Двигатель корейский, "нерасточенный" 1.5.

Да, 1,35 двигатель точно такой же как 1,5 только уменьшен ход поршня...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Допоможіть вибрати Lanos 1.35 з Г/у руля чи Lanos 1.5 база, різниця в ціні 261 грн.

Хозяин темы волну поднял и пропал... :)

Взял уже что-то?

Если интересно, то мой 1.35 все еще бегает. Чуть шумнее стало под капотом, но только на холодную. Проблему с гуляющими оборотами вроде решил, все дело в контактах на датчиках и идущих к блоку управления.

Относительно недавно решился на чиповку. Попробовал несколько вариантов, остановился на понижении до евро-2 (отключили второй лямбда-зонд). Вроде как немного резвее стала, но не шибко. Расход не увеличился, с учетом понижения температуры у меня сейчас чистый город в районе 8.3-8.7 л/100км. Правда, утром езжу без пробок, а вечером с пробками (до работы 18 км).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.