Перейти до публікації

Бортовой журнал Sl@vik


Sl@vik

Рекомендовані повідомлення

Добрый всем день....

Вот я решился на свой бортовик спустя года))

Авто было куплена у одноклубника-родственника в отличном состоянии при пробеге 77 тысяч.

Пробег на сегодня 157 тысяч

Короче что было сделано мной:

1. Амортизаторы Kayaba маслянные перед + опоры к ним

2. Штурманский плафон нубира со светодиодами

3. Оба подрулевых с нубиры

4. Обшит салон черным дермантином

5. Линзы G5 с ангельскими глазками

6. Навигатор, Регистратор, Телевизор

7. Линолеум в салон, ковш резиновый в багажник

8. Подогрев зеркал

9. Амортизаторы в багажник

10.ЭСП передние родные

11. ПТФ вставленные на отдельную кнопки + ксенон к ним

12. Светодиодная подсветка ног и дверей при включении габаритов и открывании дверей соответсвенно

13. Регулируемая рулевая колонка

14. ГБО 4 поколение

15. Шумоизоляция замков

16. Шума и виброизоляция практически всей машины (не профессионально, но как мог))

17. Еще по мелочам (если вспомню)...

f632a3767225.jpg

621baeb59716.jpg

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Линолеум в салон

Только хотел спросить, зачем, но дошел до

в режиме такси

и вопросы отпали.

Ну, с почином. Ни пуха, ни пера. :ok:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и вопросы отпали.

только для этого и постелил линолеум и салон перешил :rolleyes:

На данный момент:

1. что-то тарабанит сзади слева периодически, звук глухой, не знаю что, весь багажник разобрал, весь пластик, но все же... тарабанит с полной и пустой загрузкой, доберусь до ями посмотрю еще и подергаю снизу...

2. Шкребут колодки, именно шкребут, а не пищат, поставил недавно Hi-Q, такие как всегда ставлю.... думаю может в них дело...

Тысячи 2 назад поменяны 2 шаровые опоры и 2 наконечника рулевых фирмы MOOG, пыльник и наружная правая граната, и правый ступичный подшипник...

Менял радиатор - т.к. потек - сначала поварили - то попы)) поменял как раз и антифриз тысячи 4 назад...

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не бортовик а объявление в разделе продам авто <_< Не хватает только года выпуска и небитаникрашенагаражноехранениепервыйвледелец 8-)

С почином!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил видеорегистартор Mystery на 2 камеры:

621040dcd93d.jpg

Вещь нужная как для такси, приколы буду выкладывать))

Из минусов:

1. При ночной езде загораются на передней камере (та что снимает движение) диоды, типа аля ночной режим - но они светят, едить-мадрить <_< как фонарик прям... короче не долго думая залепил я их черной изолентой и нормалек))

2. Хреноватый запись на передней камере ночью, но терпимо...

3. На задней камере (салонной) ночной режим нормальный, без загорания диодов (это естественно ибо как бы я ехал, если б в глаза светил диод, как это сделано на передней камере :mda: )

Приключения за сегодня вечер:

1. После моих кручений и верчений регистратором сломалось крепление :shecry: , сломался пластиковый держатель крепления и прозрачной хреновины-присоски, теперь присоска отдельно-крепление отдельно... завтра на работе чёто похимичу, посажу на клей чтоли, шурупик с гаечкой впихну)) короче гляним..

2. Отлетел наклеенный диод для равномерной подсветки приборной панели, теперь моя панелька светится так (тускло в верхушке - там я впиндюрил на двухсторонной скотч диод, но видать скотч отклеился, завтра на работе разберу и наверное на клей посажу, т.к. это уже второй раз <_< )

6e242aadf0ce.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не бортовик а объявление в разделе продам авто Не хватает только года выпуска и небитаникрашенагаражноехранениепервыйвледелец

кстати 2006 год, не бита, не крашена, гаражное хранение)) второй владелец)))

С почином!

Ну, с почином. Ни пуха, ни пера.

Спасибо

Кстати еще один нюанс вспомнил про машину, начала идти коррозия на правом подкрылке (они без защиты) и на нижней окантовке правой задней двери...

На двери - это мой бок((( когда клеил шумку и вибро видать заклеил отверстия для стока вода вот и пошло дело(((

В начале октября с этим разберусь, ржавчина будет убита в дребезги + омовилю повторно пороги, т.к. смотрю, что постепенно мовилька с прошлого хода мной нанесена начинает сползать...

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю видео с регистратора, зацените видеосъемка его, ну и как раз ситуация не с очень приятных... пролетел я сквозь лужу и пацыка на его помытой машинке обляпал..ехали в одну сторону и на светофоре пообщались (на видео в конце, осторожно маты :crazy: ), но т.к. без наездов блатных и тому подобное я признаюсь, что был не прав, признаюсь, просто не подумал, что лужа настолько широкая была, т.к. сначала было только ручей с левого колеса (я был слева, он в среднем ряду), короче "Брат, извини :oops: "

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

залепил я их черной изолентой

Хреноватый запись на передней камере ночью

Я думаю то є причина і наслідок :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю то є причина і наслідок

не факт, без изоленты фонарик наоборот мешает, т.к. светит в стекло, а оно отражается в регистратор... но в принципе качество записи, как показывает предидущая моя запись, терпимо...

Короче с креплением разобрался, впиндюрил шуруп с шайбами:

До

cd8ba60dc8d2.jpg

После

a73d0b9d79e8.jpg

3e6f47591fd4.jpg

Также снял приборную панельку, оказывается не диод отлетел, а сгорел((( но впиндюрил туда 3 диода с большим номиналом резистора (штатный 150 Ом, впаял 750 Ом - полюбэ теперь не сгорит и как раз не будет так ярко светит, что мне и надо)

69d61bb6ece1.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сява, а кто это тебе такие ресницы зап...дячил :blink: ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сява, а кто это тебе такие ресницы зап...дячил

не нашел я такие как у тебя ресницы (кстати недавно продавали их тут, но покрашенные серые, а мне нужны черные), вот пришлось и мудрить себе))) зап...дячил себе ресница сам из простого черного оракала - как смотриться?

кстати Дим, надо немного твоих цацок с машины купить)) что по чем отдашь: неспешно интересуют диммер, ручки покрашенные в цвет кузова наружные, форсунки Вольво... (в лычку или по свободе звякни)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

самое главное,что тебе нравится. А мне кажется, что черные ресницы на черных фарах неочень смотрятся, нужно чтоб был контраст.Мое мне нужно было их сделать с сребристого оракала

пока не дерибаню машину, поэтому все будет стоять на машине до тех пор пока не найдется покупатель

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А мне кажется, что черные ресницы на черных фарах неочень смотрятся, нужно чтоб был контраст.Мое мне нужно было их сделать с сребристого оракала

у меня мухобойка черная - если б её не было - варианта нет, только серый цвет, чтоб было сливание с капотом, а у меня слите идет с мухобойков...

пока не дерибаню машину, поэтому все будет стоять на машине до тех пор пока не найдется покупатель

ну если что, дай знать, если по вкусной цене отдашь - то возьму :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что начал замечать - при работающем регистраторе тв программы на порядок ниже ловится, когда выключаешь регистратор - сразу заметна разница, вот такая штука, теперь когда останавливаюсь - всё время нажимаю на чюдо кнопку on/off - благо сразу без задержки отключается, ну и естественно включатиь мне его не надо, т.к. при заводки он автоматом сам включается.. вот такая история... <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ты что не догадывался, что регистратор является довольно мощных помех. Вот они и давят полезный входной сигнал от антены.

Выхода два. Приземлить кварц проца к массе и второй - хорошо отфильтровать зарядку- питание регистратора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выхода два. Приземлить кварц проца к массе и второй - хорошо отфильтровать зарядку- питание регистратора.

Спасибо за наводку

Тогда можно разжевать немного подетальней для понимание выхода? т.к. не сильно соображаю в этом - но охота хоть теоретически понять?

Больше подойдет наверное вариант - хорошо отфильтровать зарядку-питание регистратора - не подскажите как это сделать на практике? питание регистратора идет от прикуривателя, в который также впихнут навигатор, телевизор и собственно активная антенна...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нарыл фотки своей предидущей машинки, ностальгия ёпт, хотя часто вижу её в городе...

2a64d14e98f2.jpg

8115b4ce1522.jpg

44a432c0b8d3.jpg

По номерам классное совпадение получилось .... :crazy:

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

своей предидущей машинки, ностальгия ёпт, хотя часто вижу её в городе...
Это ка бывшая телка, с которой прожил некий период своей жизни... - трудно забывается...

Крепись, найди то, чем будешь гореть!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это ка бывшая телка, с которой прожил некий период своей жизни... - трудно забывается...

это ты верно подметил :D :-D

на раз охота, но назад нет))) в каждой машинке есть свои плюсы и минусы, а еще самое главное - для чего она надо... мне мой автик нужен для работы :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

после установки ГБО-4 что-то сильно изменилось......по большому счету стоит 2 на 4 менять ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

после установки ГБО-4 что-то сильно изменилось......по большому счету стоит 2 на 4 менять ?

ну во-первых расход упал на 1 литр (спустя время могу сказать уже) на сотню, потом появилась немного резвость по сравнению со 2-поколением... короче если сравнивать второе и четвертое - это грубо так говоря сравнить карбюратор и инжектор.... Разница заметно особенно при прогревах, т.к. на 4 - само переходит, на 2 - при достижении определенных оборотов, т.е. можна сразу зимой перегазовать и перейти на газ, что есть плохо для редуктора и тем самым машина начнет пердеть, хрустеть, свистеть, глохнуть, короче это как на карбюраторах не включать тросик прогрева поддержания оборотов, а тупо завести и ждать пока захлохнет)))

если конкретно ответить на твой вопрос: как по мне, менять стоит в зависимости как ты машину эксплуатируешь и катаешься на ней, если ты катаешься по своим нуждам и она не рабочая лошадка, что каждый божий день и в снег в стужу и в бурю выезжать, то наверное не стоит, т.к. лишние 4000-4500 грн долго окупаться будут.... если есть все же сбережения или машинка требуется очень часто хоть для своих нужд и проезжает немало за месяц, то конечно стоит... ну это мое ИМХО

и так продолжение бортовика...

157780 тысяч

т.к. машинка у меня рабочая все время, и вечера после основной работы не автомобильной мне приходится подрабатывать на машинке, то времени для ухаживаний сводится практически от потребности до потребности.. но все же, заехав на часик сегодня в гараж, решил обмастичить пороги, промыл их, протер и погнал красить))

8bbbd4400807.jpg

882a8a0f02e1.jpg

42553cfc1145.jpg

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Завтра высылаю посылочку))

Наложка за мой счёт. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра высылаю посылочку))

Наложка за мой счёт.

Денчик ты меня радуешь, спасибки :beer:

жду с нетерпением...

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

если конкретно ответить на твой вопрос: как по мне, менять стоит в зависимости как ты машину эксплуатируешь и катаешься на ней.....

за 2 года что машина у меня, то уже появилась мечта - когда настанет тот день что мне никуда не нужно будет выезжать

может задумаюсь и над 4....спс за ответ :)

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

также еще одна вещица кумарит:

дребезжание с левой стороны на неровностях достало, уже 2 года борьба - и без толку((((( :shecry: :shecry: :shecry:

Что было сделано слева:

1. Заменены авмортизаторы

2. Заменены подшипники

3. Заменена недавно шаровая опора

4. Заменен рулевой наконечник

5. Смазаны направляющие суппорта

6. Расточены направляющие суппорта и поставлены в колечки в них против дребезжания

7. Поставлены скобы на суппорт

8. Снята защита колеса и обсмотрена вероятность тарабания бачка омывателя - намертво

9. Заезжал на СТО и пересматривали всю ходовку - всё ок

10. Обмотаны последние витки пружины трубкой...

наверное смирится прийдется :wall: , всё прощупал, что ж ты за звон такой :stars: , что еще с левой части может :sos:

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.