Перейти до публікації

БЖ "Ведьмочки"


skryab

Рекомендовані повідомлення

Приветствую всех.
По прошествии нескольких лет эксплуатации своей верной боевой подруги начинаю забывать – что и когда менялось на машинке. Посему решил завести «маразматичку»…

Итак, бортовой журнал, он же "БЖ", он же "маразматичка"

Объект наблюдения:
Daewoo Lanos, 2008 года выпуска, двигатель 1,498 см3, комплектация SE, сборка FSO, имя «Ведьма»

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Авто приобретено с автосалона 29.04.2008г. в качестве семейного автомобиля. Цвет черный.
В комплектации: передние стеклоподъемники, гидроусилитель, кондиционер, ПТФ.

Комплектация Ведьмы на данный момент:

ЗВУК:
1) головное устройство Alpine CDA-117ri - с декабря 2011 года;
2) фронт Prology Reference RX-52C - 2-х полосная компонентная акустика - с весны 2010 года;
3) усилитель JBL GTO 5355e - 5-ти канальный 4х55 Вт + 1х225 Вт RMS - с июня 2011 года;
4) сабвуфер Vibe SLR 12 - 400 Вт RMS - с июня 2011 года;
5) конденсатор Kicx DPC-1.0F(N) - с июня 2011 года;

ЭКСТЕРЬЕР:
1) диски МАК Fever R-14 (Italy) - с апреля 2010 года;
2) внешние пороги - с 2011 года;
3) лип-спойлер (сабля) - с 2011 года;
4) аэрография - с 2011 года;

ИНТЕРЬЕР:
1) кожаный салон (+ подлокотник) - с 2011 года;
2) диодная подсветка передних дверей - с 2011 года;

3) приборная панель от WerWOLF (с регулировкой яркости, диодной подсветкой и кольцами), диодная подсветка автокорректора, красная подсветка часов - с 2014 года;
4) багажник - обтянут карпетом + пол заменен на дсп 10 мм + автооткрытие с пульта + мебельные аммортизаторы - с 2011 года;
5) коврики - ворс (от одного из клубных партнеров) - с 2012 года;
6) руль - Daewoo Leganza, обтяжка кожей - с 2012 года;

ХОДОВАЯ, ЭЛЕКТРИКА, РАЗНОЕ:
1) амортизаторы - SACHS масло по кругу - с 2011 года;
2) тормозные диски - АТЕ PowerDisc - с 2009 года;

3) ШВИ - салон, багажник, моторный отсек - с 2011 года;
4) короткоходная кулиса - с 2011 года;
5) сигнал - Hella 3AG 003 399-801 (12V) - с 2012 года;
6) форсунки омывателя (Вольво) + клапан (Опель) - с 2012 года;

7) защита тросика капота.

Змінено користувачем skryab
обновил комплектацию по состоянию на 28.07.2016 года
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну наконецто!!! :) ожидаем бесспорно интересный БЖ ;)!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поскольку прошло уже более 4-х лет с момента покупки авто, постараюсь хотя бы в общих чертах вспомнить все радости и печали, которые мы с машинкой пережили за это время.

2008 год.

Не выезжая из автосалона, у официалов была произведена антикорозийная обработка, установлены польские подкрылки и магнитола.

За годы эксплуатации время показало, что:

1. антикорозийка была выполнена ОЧЕНЬ качественно (Коля Rubis просил передать большую благодарность мастеру из СТО УкрАвто, который настолько добросовестно обработал кузов) - это стало небольшой проблемкой во время проведения работ по виброизоляции - антикорозийка ОЧЕНЬ не хотела смываться...

2. левый передний подкрылок был заменен, поскольку был порядком истерт передним колесом по причине потери удерживающего самореза.

3. Магнитола (ГУ) Pioneer DEH 5000 UB - отслужила верой и правдой более 3,5 лет без единой поломки, в связи с апгрейдом музыки была благополучно продана в ноябре 2011 года через наш форум и радует нового владельца в славном городе Житомир.

Далее, уже не у официалов была установлена двухсторонняя сигнализация, тонировка пленкой американкой.

Первое боевое крещение - во дворе в правое переднее крыло въезжает олень на короле... Касание едва заметно, но небольшая вмятинка на крыле прямо над колесом есть... Разобрались без вызова ГАИ, все исправили, крыло перекрасили полностью.

2009 год.

По весне, в связи с прохождением первых 10 тыс., было пройдено первое ТО. Масло было заменено на полусинтетику (5w40) ZIC + заменены топливный, масляный и воздушный фильтра. Позже были опробованы масла Castrol и Total.

Начались первые шаги в стайлинге, хотя это был скорее "тюненХ" - установлена мухобойка. Когда указанное изделие было демонтировано - пришлось потратиться на восстановление первоначального состояния капота (в двух местах были потертости ЛКП, а около шильдика - две небольшие ямочки).

Первую зиму я откатал на родной Дебике Пассио... Скажем так - спасибо преподавателю в автошколе, который в мае в жару 2 занятия заставлял отрабатывать торможение двигателем...

Когда пришла вторая для машинки зимняя пора, решил больше не рисковать и осенью купил зинюю резину Fulda Kristall Montero 175 70 R13. Нареканий на нее нет. Не подводила. Ее стихия - снежная каша (по которой езжу 80% зимнего времени). С этой резиной ни разу не сел на пузо, не ушел в занос. На льду - как и вся нешипованная - никакая. Так что с умеренной манерой зимней езды - достаточная. Свои деньги отработала на все 100%.

Далее от нечего делать были заменены передние тормозные диски и колодки на комплект Феродо для р-13. Пытался улучшить тормоза. Стало лучше, но не считаю удачной покупкой. Хорошая резина дала намного больше.

На этом обыденные улучшайки закончились и начались в чем-то не совсем обоснованные капиталовложения. Хотя, с другой стороны, именно в результате всех этих капиталовложений я начал получать кайф от нахождения за рулем, да и машинка начала себя вести совсем по-другому на трассе в любых погодных условиях...

Далее следует...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну наконец то!!! Ждем интересного чтива!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Санька,поздравляю с началом БЖ!Подписываюсь,буду если что подправлять и напоминать. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ох и тяжелое это занятие - вспоминать когда и что было... Действительно, надо было раньше заводить бортовик...

Итак, продолжим летОпись...

2010 г.

Можно сказать что именно в этом году я решил немного индивидуализировать свою машинку. За зиму была отложена "н"-ная сумма денюг и понеслось:

1. Покупка и установка дисков МАК Fever (Italy) Р-14, ЕТ-35 и летней резины Fulda Carat Progresso (Germany) 185х65 Р-14. Выбор дисков был обусловлен проверкой на практике аналогичных (только серебристых) на служебной Шкоде, которая на них отмотала около 300 тыс. км по убитым в хлам дорогам по маршрутам Кременчуг-Киев, Кременчуг-Харьков, Кременчуг-Полтава. По состоянию дисков и резины на август 2012 год (т.е. практически 3 сезона ежедневной езды) - резины еще хватит до конца этого сезона и как минимум еще на один. Диски не катались, не варились и не подкрашивались. В общем - резина и диски себя окупили. Особенно резина. После стоковой дебики был приятно удивлен сцепным свойствам фулды при торможении, рулежке в дождь (резина по рисунку дождевка), бесшумности на скоростях свыше 120 км/ч.

Возможно, поменяю свое мнение после того, как попробую Кумхо или Бриджстоун, но для своей ценовой категории в 14-ом размере 185х65 однозначно рекомендую Fulda Carat Progresso как оправдывающую себя покупку. Как минимум - резина 3 раза предотвращала ДТП и, соответственно - возможно спасала нам с машинкой жизни.

2. Покупка и установка лип-спойлера. Установлен на черный герметик, окрашен в цвет кузова. Выбор на этот спойлерок пал не случайно - понравились подобные заводские на маздах, а спортивные спойлера на Ланосе смотрятся, как по мне, "сушилками белья".

Да, чуть не забыл про печальку того года - первое (и, надеюсь - последнее) серьезное ДТП. В мае (или июне, точно уже не помню) еду по городу, останавливаюсь во второй полосе рядом с ВАЗ "Нива", которая находится в первой полосе, пропускаем пешехода, идущего по нерегулируемому пешеходному переходу. Неожиданно слышу сзади визг тормозов, успеваю только поднять глаза в салонное зеркало и сказать "гулящая женщина" (сзади в машине 2-х годовалая доця)... В общем, к нам с машинкой сзади прилетел олень на красной Дэу Нексия. Его тормозной путь составил около 15 метров. Как он пояснил - у меня не работали стопы и он не успел вовремя среагировать, поэтому обоюдка. После того, как я ему продемонстрировал полную работоспособность стопов даже после ДТП, а у него из машины вывалились 3 пьяные особи женского пола и 1 - мужского, то причина ДТП прояснилась сама с собой - НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ ОТ РУЛЯ ПО ПУСТЯКАМ, хотя бы в городе. (Немного отступлю от темы - у меня до сегодняшнего дня всегда хенд фри и пульт к магнитоле под рукой, чтобы все операции можно было производить не отрывая взгляд от дороги).

Выходя из машины уже видел вдребезги разбитые задние фонари, оторванный бампер и исковерканную крышку багажника... И что вы думаете - все целое, разве что немного повело волнами бампер.

По итогам ДТП - вопрос разрешился также без вызова ГАИ. Вскрытие показало, что пострадали только внутренности заднего бампера (усилитель и пенопласт). Сам бампер был обогрет феном, полностью перекрашен и благополучно установлен на место.

З.Ы. Как выяснилось позже - мне очень повезло, поскольку:

- пешеход услышал визг тормозов и остановился перед нивой, не доходя до моего ряда (в связи с чем я в последние секунды успел убрать ногу с тормоза);

- машина стояла на нейтральной передаче;

- у нексии в салоне было 5 человек (с водятлом) и хреновые аммортизаторы, из-за чего она очень сильно клюнула носом (соответственно, весь удар пришелся в усилитель бампера);

- моя дочка была сзади, в автокресле, поэтому просто испугалась звука удара (однофорумчане-родители - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АВТОКРЕСЛАМИ, действительно помагают)...

- геометрия кузова не пострадала по указанным выше причинам...

По итогам аварии теперь всегда посматриваю в зеркало, стоя на светофорах и пропуская пешеходов, а также стараюсь сделать 2-3 мигания стопами перед резким торможением..

Далее следует...

Змінено користувачем skryab
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2011 г.

Чудесный год... Именно с этого года я начал активно посещать клубные мероприятия, а не только читать форум...

1. Сидя на форуме, очень заинтересовался работой Костика (Kotyara), в итоге съездил в Днепропетровск, познакомился с человеком, заодно и приобразил интерьер машинки - диодная подсветка панели приборов (белые цифры, красные стрелки), климата, аварийки, задних ПТФ, корректора фар.

2. Папа у меня - военный, поэтому отношение к шинели - весьма отрицательное с детства. Соответственно, следующим шагом в стайлинге стала замена обивки салона на кожу. Тут не экономил, поехал в тюнинг-ателье 12-Вольт. Результат работы, я думаю, многие уже видели. Мне очень нравится. Год использования - полет нормальный.

3. Последний элемент внешнего стайлинга - пороги. После длительных поисков нашел то, что понравилось и по моему внутреннему убеждению подошло под формы ланоса. Далее дело техники - заказ, доставка, покраска в цвет кузова, установка.

4. С целью улучшения ходовых качеств машинки решил поменять аммортизаторы по кругу. Являясь приверженцем комфорта, остановился на масляных.

5. Начало аэрографии (капот) - просто захотелось не колхозить в стайлинге, а сделать что-то одно, но конкретное.

6. И в этом же году начато страшное зло для кошелька... музыка... Даже не хочется описывать все семь кругов ада, которые пришлось пройти тем людям, кто помог мне в реализации этой затеи. В итоге, нашим одноклубником

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

была произведена полная ШВИ авто материалами СТП... Вспомню - содрогаюсь... Больше ни на одной машине не буду шумить моторный отсек...

Начиная с 2011 года посетил со своей боевой подругой 4 клубных мероприятия - автопробег в Полтаву, 2-ой и 3-ий всеукраинский слет в Киеве и Запорожье, клубную рыбалку в Кременчуге...

Именно с 2011 года начал считать себя полноценным участником клуба...

фото ?:

Фотки в моем бортовике на Д2 (кликай на ссылку в подписи).

Эх, нашему бы движку те же возможности что и движку Д2...

Змінено користувачем skryab
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Санька,фото действительно нужны,твоя машинка известна по слетам,но на слетах не все бывают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2012 год.

В этом году были доведены до ума многие вещи, начатые в 2011 году.

Наконец-то заиграла музыка, дошумлена крышка багажника...

Из последних вкусняшек - благодаря форуму были приобретены и установлены пластиковые накладки на болты салазок передних сидений и пластиковая накладка личинки замка багажника. Мелочи, но радующие глаз.

Все, далее буду отписываться пошагово...

Змінено користувачем skryab
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, первая запись по делу.

Последнее ТО - апрель 2012 года. Пробег 46000.

На то время у машинки был почти день рождения - 4 года.

Сделал Ведьме подарок - съездил к Юре

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Многие одноклубники знают о подходе этого человека к работе...

Почему надо было пилить аж под Киев - захотелось провести полную диагностику каждого датчика, форсунки, камеры... и БЫТЬ УВЕРЕННЫМ в результате. Репутация Юры проверена, можно сказать, годами. Потому и поехал.

Результат ТО - пациент в полном порядке, повторно буду ехать на 100 000 км...

Пользуясь случаем было произведено:

1. Заменена всех фильтров (топливный, воздушный, масляный, фильтр салона);

2. Заменено масло (второй раз подряд лью полусинтетику Total, поскольку есть выход брать масло на сервисном СТО Ситроен);

3. Заменен ролик и ремень ГРМ;

4. Промыты форсунки;

5. Почищена дроссельная заслонка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был уверен, что у тебя бортовичок уже давно есть. Ну раз так чс почином, твое авто будет взирцем и ориентиром для многих. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

skryab, подробнее о инсталляции музИкИ. И можно историю создания ареографии, за 50 граммами чая она слушалась отлично.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,машина в городе заметная)С открытием!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем отписавшимся выше - спасибо за добрые слова. Новые фотографии буду добавлять, а старые есть в БЖ на Д2 (ссылка - в моей подписи) - не вижу смысла копировать.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Леха - ты думаешь я помню, о чем мы тогда говорили? Почаевали-то ого-го... Вот встретимся еще раз, вспомним, тогда и отпишусь по аэрографии... А пока - не, не помню... Надо лечить... :beer:

Теперь ближе к теме...

Что касается инсталла музыки. Переслушав не один десяток машин была выбрана классическая схема: 2-х компонентный фронт и саб ЗЯ. Понятно, что питание от аккумулятора было выведено отдельно, установлен предохранитель около аккумулятора и конденсатор в багажнике. Разводку аккустических проводов делали и по левой, и по правой стороне машинки, и по полу и по крыше, стараясь минимизировать количество пересечений с проводкой авто...

Даже с учетом того, что шумился и вибрился у одноклубника (прибавка в весе за счет ШВИ составила более 55 кг), а подключение аккустики контролировал электрик за символическую плату, - бюджет только на подготовку и инсталл перевалил за 5000 грн. Это без учета стоимости самих компонентов.

Выбор компонентов - в основном ограничивался бюджетом. Вообще, как я понял - сколько денег есть, столько можно и вбухать в музыку.

Поскольку бОльшую часть внимания было уделено подготовке (полная ШВИ) и ГУ, то на усилок, саб, конденсатор и межблочные провода деньги были выделены по остаточному признаку. Фронт, так вообще оставил старый.

Личные впечатления.

1. ШВИ на будущее буду делать только: 1) передних дверей; 2) колесных арок (передних и задних); 3) багажника (включая крышку); 4) задней полки. НИКОГДА больше не полезу вибрить моторный отсек. Прикольно, эффект присутствует, но это столько СЕКАСА, что затраченные усилия не компенсируются получаемым эффектом...

2. На межблочных проводах НЕЛЬЗЯ экономить. Разница - колоссальная (проверено опытным путем).

3. Ставить в ланос 16 фронт - нет смысла, с головой достаточно 13 (если вы ценитель качества, а не громкости).

4. ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ НАЧАЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ МУЗЫКОЙ - НЕ НАЧИНАЙТЕ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята - кто сталкивался и поборол болезнь "отваливающегося от жары крепления регистратора"...

Из-за того, что машинка стоит днем на солнышке - 2 раза уже отваливалось. Обезжиривание поверхностей не помогло.

Думаю, не только я сталкивался с аналогичной проблемой, поиск результатов не дал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купи другое крепление, присоску на силиконлвой основе. Зимой прицепил, держится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Немножко засветился в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хотя личное впечатление от мероприятие - сплошной негатив. Тем более - приезжать на него на машине... :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак - итоги уже вчерашнего дня:

1. выехал со стоянки, добрая душа на обочине показала на заднее левое колесо. Остановился - спущено в ноль. Достал компрессор, подкачал, доехал до шиномонтажки. Диагноз - саморез. Цена - 40 грн.

2. вылечил крепление видеорегистратора. Как оказалось - резиновая часть присоски прилипла по окружности к самому креплению. Потихоньку разъеденил, обработал ВД-шкой, обезжирил стекло и присоску - пока висит. Цена - 4 бутылки Кока-колы маляру Димону за обезжириватель, компанию и веселое времяпровождение.

3. от нечего делать перебрал залежи в нише запаски. Результат - теперь там тусит и мой полноценный огнетушитель ОП-2, в багажнике теперь красуется в гордом одиночестве только саб.

4. забрал с Новой почты б/у противотуманки. Осталось подобрать желтый оракал, посмотрю что получится.

Пробег - 47 714 км.

Змінено користувачем skryab
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Беда подкралась незаметно - захандрила Ведьмочка. Первая серьезная поломка с момента покупки.

Полностью пропали тормоза !!!

Предистория: началось все месяца 2 назад, когда была замечена нестабильная работа педали тормоза. Педаль бОльшую часть времени нажималась в обычном режиме (со средним нажимом доходила до нижней точки, где становилась очень упругой и тормоза полностью блокировали колеса), а потом через раз начала "тяжелеть" (т.е. при малейшем нажатии была очень упругой и блокировала колеса буквально на 1/4 своего хода).

Кроме того, было замечено, что при выключенном зажигании и выжатой до упора педали тормоза, когда заводил двигатель - педаль перестала подыматься. Учитывая все эти обстоятельства был заранее приобретен вакуумный усилитель тормозов. Главный тормозной цилиндр менялся около года назад.

Теперь снова вернемся ко вчерашнему вечеру. По дороге на встречу одноклубников начал замечать излишнюю мягкость педали тормоза. Съехал с дороги, понажимал на малом ходу тормоз и заметил, что машина практически не тормозит. Осмотр подкапотного и суппортов ничего подозрительного не выявил - ни подтеков, ни запотеваний, уровень тормозной жидкости в норме... Уже на встрече одноклубников сделали предположение, что система хватонула воздуха, остынет и все пройдет. Но после более 3-х часовой стоянки тормоза так и не появились.

В итоге ехал дамой на ручнике. Сегодня еду на СТО. ВУТ (ранее приобретенный) беру с собой. Может есть у кого соображения, что еще могло захворать у Ведьмочки (как-то уж очень похоже на проблемы с ГТЦ)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может есть у кого соображения, что еще могло захворать у Ведьмочки

Может посмотреть на тормозные шланги? Может там пузырь дует при нажатии на педаль (хотя маловероятно, скорее все-таки ГТЦ)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в технике, конечно как свинья в апельсинах, но у коллеги была похожая проблема, когда забирал жили ск из салона. Обратил внимание на такую работу тормозов как ты описываешь. Сказал, что возможно воздух в системе, он не поверил, сказал что ок. потом въехал легонько под камаз, поехал на сто, действительно воздух в тормозной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Беда подкралась незаметно - захандрила Ведьмочка. Первая серьезная поломка с момента покупки.

Может есть у кого соображения, что еще могло захворать у Ведьмочки (как-то уж очень похоже на проблемы с ГТЦ)?

при таких симптомах там должна быть ооочень большая завоздушенность. но тогда почему тормоза ухудшались!? скоей всего это вакуумник. естественно при целых трубках.

что там на сто выяснилось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.