Перейти до публікації

БЖ - Dark Angel


DarkAngel

Рекомендовані повідомлення

Ну-с, вопреки своим убеждениям в том, что БЖ можно и даже необходимо создавать только людям у которых руки заточены правильно и которые этими руками могут творить чудеса со своим автомобилем в частности, я все решил, в большей степени для себя, тоже завести дневник своего Пепелаца. И хотя с момента покупки прошло уже без малого 5 лет, а Возык исправно и добросовестно пробежал почти 100 тыков километров, многое привнесено в базовую комплектацию моего авто как своими руками, так и с помощью спецов.

Итак, начнем.

Daewoo Lanos 1,5 польской сборки в базовой комплектации был приобретен в конце апреля 2006 в автосалоне "Луганск-Авто" в г. Луганске (в Александровке который). Озвучивать цену сейчас не имеет уже смысла. Так как авто приобреталось моей любимой супругой мне ко дню рождения в качестве подарка, при участии моего брата, - как техспециалиста в области авто - никаких допов при покупке не устанавливалось. Единственное, что удалось впарить коекакерам (менегерам) "Луганск-Авто" моей жене в салоне, был майфун LG, модель уже не помню. К слову, данная поделка (иначе не назовешь это убожество :) пробубонела в салоне авто без малого год, так как на приобретение более достойного варианта не было на тот момент средств.

Сразу после торжественного вручения серебристого подарка на днюху, в течение ближайших дней было приобретено и установлено (сделано:(

1. Сигналка двусторонняя Аллигатор S-300

2. Центральный замок

3. Антикоррозийная обработка кузова

С самого начала автомобиль радовал своим качеством (ну, возможно, мне просто попался удачный экземпляр), но естественно, куда ж без них, с "детскими болячками" наших авто о которых все знают. Сразу же начав изучать то, обладателем чего я стал, я зарегался на обоих ланосовских форумах (КОМ и УА) и начал учиться уму разуму у спецов и грамотных людей в плане эксплуатации автомобиля и его улучшению. На сегодняшний день, практически 90% всех идей и решений, которые воплощены в авто, были почерпнуты именно на форумах.

На сегодняшний день авто выглядит следующим образом (фото работ и многих промежуточных состояний не делались, но кое-что есть:(

1. Магнитола Pioneer DEH-P4050UB с внешним кабелем УСБ в бардачке (при выборе майфуна организация подключения флешек было основополагающим и наболее желательным было именно такое расположение кабеля)

2. Задние овалы JBL

3. Передняя компонентная акустика HERTZ DV-165:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

4. Полная вибро-шумоизоляция, включая крышу, крышку багажника кроме моторного отсека за торпедо

5. Установлены амортизаторы Каяба масло по кругу (задние заменены на 60000км, передние - на 80000км пробега)

6. Рулевая рейка была заменена по гарантии на корейскую еще на 10000км + сразу отреставрирована (проточены правильные втулки и т.п.). До этого, опять же, по гарантии!, была замена на польскую на 5000км, но результат оказался таким же никаким.

7. Установлены через год эксплуатации проставки вперед и назад, - кайф!

8. Установлена верхняя распорка на передок

9. Установлен БК Гамма-240. В последствии заменил на нем дисплей на НЕ инверсный и подсветку на белую. Датчик внешней температуры закрепил под левой фарой внтури ребра жесткости бампера - лучший из опробованных вариантов для достижения получения наиболее корректных значений температуры:(

10. Установлены ПСП + доводчик

11. Установлены альтернативные кнопки ПСП на передние карты (штатные кнопки оставлены на месте для возможных в будущем ЗСП) с заменой цвета свечения на общий для подсветки салона - мягкий красный.

12. Установлен штурманский плафон от Нубиры и очечник

13. Добавлена подсветка внутренних ручек дверей, штурманского плафона, ног передних и задних пассажиров (сзади подсвечивается лентой СД пепельница и от нее пол), переднего отсека для мелочи под пепельицей.

14. Добавлена подсветка бардачка (еще до появления комплектов "для ленивых")

15. Установлен диммер плавного выключения на штатный плафон + СД матрица в него

16. Заменен цвет приборной панели с установкой регулятора плавного включения от комрада WerW0LF на белый (заменены штатные лампы на белые СД и СД ленты от LedLamp.com.ua). Никак не дойдут руки преобразить панель климата, - на очереди.

17. Габариты в фарах и подсветка заднего госномера заменены на белые СД (естественно, разных по типу и яркости) + установлены ресницы на СД лентах:

18. Установлены 2-х кнопочные часы с заменой подсветки на белую. Хотя, из-за штатного защитного стеклышка коричневого цвета они выглядят слегка желтоватыми, но совсем не портящими общий вид:

19. Установлены пепельного цвета повторители поворотов.

20. Установлены амортизаторы (мебельные) на крышку багажника. И хоть они не открывают багажник сразу и плавно, как у Акуры : (видимо, весь вибры сказывается), главную и основную функцию они выполняют на все 1000% - больше ни за что не ударят по горбу!

21. В 2010-м году установлен кондиционер ТТК + конечно же фильтр салона. Недавно совсем заменил очередной на вот такой:

Вчера установил, стал идеально! До этого юзал фильтра Профит, тоже отличные девайсы как по качеству, так и по устновке!

22. В июне 2011 установлено ГБО-4: Стаг, Томасето, Валтек 3 Ом, Тор 42л под запаску. Устанавливалось у ЧП "Беланов" в г.Луганске (на пос. Екатериновка)

23. Из мелочевки: подлокотник, молдинги, ветровики, мухобойка, сетка на решетку радиатора и в бампер, защита снизу левой ПТФ, накладки на пороги, пыльник на рычаг КПП, пыльники на подрулевики ооригинальные (заказывал новые у комрада Бэмчика).

24. Оклеены тканевой самоклейкой (не помню как называется) бардачек изнутри и отсек для мелочи под пепельницей. Сделаны вставочки из карпета на дно всех дверных ручки

25. Установлены уплотнители (басоны) на дверные проемы от Нубиры-2 (с серыми внутренними частями)

26. В марте этого года перешил мозги у Игоря (р13-) из г. Константиновка (Донецкая обл.) под бенз. После установки ГБО у него же поставил 2-х режимную прошивку.

Из общего:

1. ТО (замена масла, фильтров, диагностика ходовой...) проводятся каждые 10000км (пару раз было через 15000км).

2. Плановые замены расходников как то: свечи, ремни, ролики и т.п. - по регламенту либо по необходимости.

3. На данный момент установлены свечи ДВРМ-17 Э3 с зазором 0,7мм.

4. Резина: Фулда Экоконтрол 175-70-R13 на железках.

5. Лампы головного света: Филипс Экстрим Пауэр штатной мощности

6. ПТФ - Осрам +30%

Ну, для начала вроде бы все, надо было сразу писать, а так каша в голове. Теперь буду стараться фоткать и фиксировать, если будет натхнэення и время.

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ах да, забыл еще вот:

1. через год послу покупки, машину затонировал американкой, "средней" как сказали. Вобщем, ночью совсем не нужно открывать окно, чтобы посмотреть, а днем отлично гасит солнечную жару и практически полностью затемняет салон снаружи.

2. Недавно заменил заднюю часть выхлопа на Юнимикс, впечатления отличные: мягкий звук, никакого "паСанского" рева:-!

3. Месяц назад обработал пороги снаружи, начала кое где проступать ржа. Сначала все зашлурил, потом обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал грунтовкой в аэрозоли и окончательно обработал Гравитексом. Результатом осталя доволен: и красиво и, надеюсь, практично будет как минимум на сезон.

4. Буквально на прошлой неделе отодрал задний шильдик, который совсем потемнел (видимо от растворителя, которым я оттирал 2 года назад краску от распылителя рабочих-даунов, работавших неподалеку). Кстати, под эмблемой ДЭУ на крышке багажника ЕСТЬ два отверстия (кто интересовался). Снял без проблем с помощью толстой лески, аккуратно как бы подрезя. Процедура снятия заняла минуты 2. После чего отверстия были временно залеплены двусторонним скотчем. Затем на рынке была куплена надпись "DAEWOO" в упаковке "GM" аж за 70грн (аналогичная Китаёзная выглядела ну просто убого как визуально, так и наощупь), которая была инсталирована на место шильдика в стиле "аля-Вольво":). Как по мне, смотрится куда более классно, чем стоковая эмблема:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пока еще неделю буду в отпуске, постараюсь наделать больше фото чего покажется нужным по возыку.

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с началом бортовичка! По теме: У меня такие же мебельные амортизаторы сдохли за месяц,щас ослабли до ужаса,но крышку еще держат (вибры в ней почти лист у меня).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с началом БЖ!:beer:

Сенкс! Ну, лучше поздно, чем вот это вот:)

Поздравляю с началом бортовичка! По теме: У меня такие же мебельные амортизаторы сдохли за месяц,щас ослабли до ужаса,но крышку еще держат (вибры в ней почти лист у меня).

Спасибо. Аммики отлично работают уже 3 месяца. Будем посмотреть дальше.

Работой кондиционера ТТК доволен?

Как слон в чужом огороде! :yahoo:На все 1000% доволен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В догонку к уже сделанному. Так, при изменении подсветки приборки прицепом заменил все лампочки на СД, а на индикацию открытой двери и ручника замостырил мигающие СД, очень удобно :

И немного общего плана по светотюниху салона, приборки с палвной регулировкой и т.д. (на климат не смотреть пока!:):(

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и внешний вид габаритов с ресницами в темноте (фотик почему-то смазывает засвечиванием картинку:(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В преддверии приближающегося очередного ТО, приобретены топливный и масляный фильтра:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Воздушный фильтр заменил не прошлой неделе. Меняю воздухан, как правило, по мере его загрязнения, не дожидаясь планового ТО.

Также, в грядущее ТО планируется замена сайлентов задней балки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с бортовиком! Приятно читать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу кондея, не могу никак определиться с наилучшим и оптимальным средством для устранения запаха. Буквально через месяц после установки чистил систему средством от Ликви Моли: KlimaFresh, в аэрозоли. В принципе, на какое-то время запах исчез практически полностью, но потом, месяца через 2, как-то резко снова появился. Снова обработал тем же средством, вроде помогло. Зимой, естественно, кондером не пользовался (только раза 2 в месяц запускал, чтобы промазались внутренние системы кондея). Осенью тоже не часто включал, только для устранения запотевания стекол, когда открывать окна ну совсем было низзя. Весной этого года обработал систему кондиционирования пенным средством Abro (78грн в Эпицентре:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Результат оказался неплохим, но уж очень недолгим, хватило максмум на месяц. Возможно, надо было обработать дважды, так как после первого раза из дренажа вытекло достаточно много жидкости совсем не прозрачной консистенции. И вот недавно, будучи на авторынке, решил попробовать тоже пенное средство для очистки систем кондиционирования авто Very Lube:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ОТмечу, что запах в салоне после применения радикально отличался от ранее использовавшихся средств, которые все "пахли" каким-то лекарственным запахом. Этот благоухал чем-то цитрусовым, но через пару недель до включения кондея снова появился прелый запах, причем, с явной отдушкой крайнего средства. Включаю кондей, все исчезает, но стОит пару дней не попользоваться им, из воздуханов такой "букет" прет, шо аж БЭЭЭ:-!

Вот и на распутье теперь, чего делать и что юзать? Когда прошлым летом частично разбирали на СТО систему дренажа кондея для устранения течи в поги переднего пассажира, испаритель был практически чистым! С тех пор регалярно менял салонный фильтр и поддерживал чистоту салона. Окна вообще стараюсь не открывать, лишь периодически, чтобы проветрить салон.

Так что, в поисках...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с бортовиком! Приятно читать!

Сенкс э лот!:bravo:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжаем догонять пройденные события в сфере улучшения характеристик и юзабилити моего авто.

С самого начала и постоянно одним из главных требований у меня к авто было и остается - отсутствие любого рода паразитных звуков: дребезгов, скрипений, сверчков и т.п. Борьба в этом направлении велась настолько масштабно, насколько позволяли мне мои навыки и умения, а также степень кривизны рук:)

Сейчас сделал немного фото, в том числе и пары емст, где жили мерзкие сверчки, может кому-то тоже пригодится.

Итак:

1. Обклеены внутреннии части отсека для мелочи и перчаточного ящика (это уже упоминалось, но сейчас фоты получше + это одни из самых грохочущих мест салона:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2. Со временем выявил это место мерзкого дребезга:

Как видим, пластмассовая клипса, ограничивающая ход фиксатора ремня, на неровностях просто стучала о сам фиксатор. В местосоприкосновения наклеил кусочек битопласта. Сверчок изгнан!

3. Подлокотник:

Обратил внимание на непонятный скрип, исходящий как обычно ХЗ откуда, но больше всего из области между передними сидениями. Опытным путем было установлено, что звук получается от соприкосновения кожзамовых вставок на чехлах сидушек о пластик подлокотника. Решение: боковушки подлокотника обклеял тем же материалом, что и внутреннюю часть бардачка:

Сверчок изгнан!

4. Долго искал источник омерзительного резонансного (так как начинало зудеть только на определенных вибрациях кузова) дребезга. Вычитал где-то на форуме, что одной из возможных причин может быть это место:

Фоткать было неудобно, поэтому, сори. Поясняю: это рычаг положения кресла (вперед-назад), а точнее, его крепление в скобе внутри которой он зажат. Поджать у меня не получилось, толстый металл, поэтому решил просто уплотнить его положение. Берем обычную тонкую пластиковую стяжку для проводов и максимально просовываем ее насколько получится между рычагом и трубкой-втулкой. На фото даже чуток видно белый кусочек стяжки. Все. Лишнее отрезаем. Проделал на обоих сидухах. Насекомое изничтожилось!

5. Передние стекла. Ну, насчет этой темы на всех форумах море инфы самых различных решений устранения дребезга передних стекол и их плотно посадки в вдерях. Меня акже со временем достало их подстукивание, да и просто лязг при закрытии двери, когда стекло не поднято. Так как в свое время я не планировал целенаправленную атаку на данных источник звукового дискомфорта (делал шумку кузова и параллельно вот...), я просто вырезал тонкую полоску шумки (которой осталось больше на тот момент) и проложил ее в складку штатной уплотнительной резинки карты двери. Уже не помню тольщину шумки, да и поменять ее нужно уже (на фото видно), но не переборщите с тольщиной - может не хватать усилия ЭСП для полного поднятия стекла. Дребезг исчез, стекло плотно ходит и закрывается до конца. Прошло уже 3 года с момента установки сего решения. За внешний вид сори, попробовал что было, а оно и прижилось:)

6. Ну, и напоследок (больше нет фоток) смазка передних петель. Я об это уже говорил в одной из тем, но сейчас решил сфотать как оно есть. Петля промазана по всей площади и как видно, внутри тоже. Использовалась ЛИТИЕВАЯ смазка в баллоне(фото нет, где-то на форуме я выкладывал:(

И пару слов и моих доработках для удобства:

1. Так как я раз и навсегда через год эксплуатации авто отказался от мягких мыле-грязе-сборников - ковриков в салон - я постелил резиновые корытца:

(сори, не доехал до мойки, но общего вида сойдет)

Стал просто счастлив удобством использования и легкостью в мойке оных. Одно но - скользят гаденыши по полу:angry:

Решение было принято простое, но мега-эффективное, как все простое: я наклеил на нижнюю часть ковриков по две полоски (длина от фонаря, но что-то около 10см с головой) обычной липучки для шитья (на рынке у первой попавшейся тетки, которая торгует нитками, молниями и пр., купил 1м за 5грн (чтоб с запасом). Наклеил упомянутые полоски на обычнй Момент и наступило счастье:yahoo:

То же самое с задними корытцами. Класс! Теперь лежат, как пристегнутые!

2. Ручка для закрывания багажника. Заколебело меня как-то, что каждый раз, закрывая багажник, проходится искать чего-нибудь за что можно уцепиться, чтобы потянуть крышку. Городить что-то монолитное не хотелось, поэтому решение возникло само собой. От какой-то сумки была взята неиспользуемая лента с затяжным замочком. Лента была просунута в указанные на фото отверстия, подогнан требуемый размер и застежка спрятана вовнутрь. Песня! Удобно, легко и практично! Я доволен!:yes:

3. И еще один доп, правда, не моего изготовления, дополнительное зеркальце:

Конечно, до полного удовлетворения запросов в части угла обозрения ему дааалеко, но пока устраивает. Искал, правда, такое, чтобы на всю высоту дальней части основного зеркала, но не нашел достойного.

4. Пыльники на задние двери между дверью и кузовом у меня отсутствовали с завода. А вот внешний вид голого жгута проводов меня никак не устраивал. При этом, также было влом вытаскивать все хпроводное хозяйство, чтобы только поставить родной пыльник, не хотелось. Как выход, (за эстетику сильно не судите) взял обычшную гофру, разрезал ее вдоль, одел на провода и закрепил двумя стяжками. Да, GM так бы не сделал, но уж сейчас точно выглядит достойнее, чем было:

И напоследок данного поста, несколько фото салона и иже с ним:

... и один из порогов, обработанных гравитексом после удаления ржавчины. Полтора месяца полета, вроде ничего.

Фсё, пока фсе....:hi:

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень круто! Молодец!

А что за материал выбрал для обклейки бордачка!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень круто! Молодец! А что за материал выбрал для обклейки бордачка!?

Спасибо!

Ну, как называется материал, я, к сожалению, не помню. А выглядит он вот так (как раз кусочек остался:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По своим свойствам очень похож на ленту "Антискрипа", только тоньше и продается в рулонах. Адгезивный слой закрыт прозрачной пленкой (видно на фото). При поклейке есть маленький нюанс: НЕ рекомендуется клеить ткань внатяг! Хоть адгезивные свойства липкой поверхности достаточно хорошие, но натянутая ткань все равно старается отлипнуть, особенно по краям. Поэтому, напоровшись на этот момент, я просто ровно прикладывал материал к поверхности и, где рукой, а где валиком, очень хорошо прикадывал. То, чтовидно напредыдущих фото - уже 3 года катается без единого дефекта! Чистится тоже очень просто и хорошо, я прохожусь обычными влажными салфетками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЗЫ

Забыл, что еще из допов давно установлен "Удлинитель поворотов + "Спасибо" на аварийку" от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:

Единственное, перепрограммировал себе количество вспышек с 3-х на 5 - часто не хватало при маневре. Просто не люблю поступать, как некоторые уроды, - начал поворот, а потом включает сигнал поворота!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Материал которым оклеен бардачок очень похож на Маделин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Материал которым оклеен бардачок очень похож на Маделин.

Кажется да, точно!:yes:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, если не грянет гром и молния (в прямом смысле, так как шаманить буду около подъезда:) ), завтра запланировал свето-цвето-преображение панели климата, а то как-то все больше и больше режет глаз стоковая подсветка. Вооружился начитанной инфой по снятию панели (да, стыдно, но вот климат ни разу сам не снимал полностью :oops:) и завтра, надеюсь, буду свтиться уже в унисон со всеми остальными приборами.

Только возник один вопрос у меня.

На ручки регулировки собираюсь ставить гибкий шлейф от принтера и чтобы не топать на рынок из-за покупки одного лишь шлейфа, нарыл дома пару старых, выдранных с особой жестокостью, экземпляра, вот один из них:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Собственно сам вопрос: как снять изоляцию с проводников со стороны "1", чтобы привести их потом к подобному виду стороны "2" ?

Скальпелем сходу не получилось, а варварски обдирать не хочется. Подскажите?

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, если не грянет гром и молния (в прямом смысле, так как шаманить буду около подъезда:) ), завтра запланировал свето-цвето-преображение панели климата, а то как-то все больше и больше режет глаз стоковая подсветка. Вооружился начитанной инфой по снятию панели (да, стыдно, но вот климат ни разу сам не снимал полностью :oops:) и завтра, надеюсь, буду свтиться уже в унисон со всеми остальными приборами.

Есть альтернативный вариант подсветки регуляторов климата . Нужен провод типа МГТФ , небольшого сечения. Провод пропускается внутрь через полости ручки, а внутри панели провод обвивается вокруг штока ручки , наподобие спиральной пружины .

Проверено уже не на одной панели , работает отлично .

З.Ы, А стрелочки на панели приборов не подсвечены через отдельный канал регулятора , без плавного старта?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

З.Ы, А стрелочки на панели приборов не подсвечены через отдельный канал регулятора , без плавного старта?

К сожалению нет, когда делал приборку застремался чего-то расковыривать сами приборы:oops: Потренироваться было не на чем, а на своей жалко было напортачить. Выход из блока, который предназначался для стрелок сейчас заюзаю для плавного включения ручек на панели климата.

ЗЫ

Еще раз спасибо за девайс, работает, как часики: инсталил, настроил яркости и забыл.:yes:

ЗЫЗЫ

А какой из себя этот провод МГТФ внешне? Мож у меня он и есть, а то радиорынок у нас аж в воскресенье...

Вот такой?:

mgtf1.jpg

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выход из блока, который предназначался для стрелок сейчас заюзаю для плавного включения ручек на панели климата.

ЗЫЗЫ

А какой из себя этот провод МГТФ внешне? Мож у меня он и есть, а то радиорынок у нас аж в воскресенье...

Вот такой?:

mgtf1.jpg

А выход на стрелочки не плавный ,у него только яркость регулируется .

Похоже именно он. Изоляция фторопластовая , розоватая , навита из множества фторопластовых полосочек .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А выход на стрелочки не плавный ,у него только яркость регулируется .

Да, точно, ты ж говорил с самого начала! Ну ничего, будет тоже неплохо, когда сначала загораются риски на ручках ПК, а потом вся остальная подсветка. Надо будет плавный запуск еще на корректор фар пробросить, а то забыл про него, когда приборку делал.

Похоже именно он. Изоляция фторопластовая , розоватая , навита из множества фторопластовых полосочек .

Угу, именно он! Еще со времен Спектрумов незаменимый материал был!:) И что, на климатах где ты его применял ни на одном не перетерся, не поломался? Если так, то действительно, МГТФ более удобен в реализации, чем шлейф.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а можеш пожалуйста сделать подробную фотку карты дверей, а именно как ты заглушил в ней отверстие под ручку стеклоподьемника.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а можеш пожалуйста сделать подробную фотку карты дверей, а именно как ты заглушил в ней отверстие под ручку стеклоподьемника.

Не вопрос! Вобщем-то там ну совсем ничего военного или особенного нет. Когда поставили ЭСП просто приклеили такие типа крышечки на супер клей. Мне кажется, что они даже не для этого предназначались:) Но на скорость не влияет и да и внешний вид салона совсем не портит.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Где-то на форуме проскакивала картинка более изящных заглушек для этих целей: практически плоских и на 4-х усиках, которые просто вставляюся в отверстие как защелки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.