Перейти до публікації

Передние опоры от Нубиры на ланос + распорки


OlegB

Рекомендовані повідомлення

Если тема баян, то объедините. В общем говоря на ланос.ин.юа нашел как ребята ставили опоры передних стоек от Нубиры. Учитывая мой опыт:

gallery_18685_1579_32036.jpg

Решено было ставить именно их. Но этого было мало. Решено также ставить усиленные пружины и распорки, что очень сложно, поскольку у опорника в нубире 2 болта вместо 3 и расположены они ближе.

Доработок достаточно и причем есть некоторые нюансы, но вчера с Сергеем и RDK было потрачена уйма времени на то чтобы сделать все красиво и качественно. Кострукция опоры иная:

1. Во первых опора и подшипник ставятся отдельно, то есть при необходимости (а по отзывам нубиристов опора вечная) меняется только что-то одно.

2. Немного (на 12мм) вырастает клиренс за счет подшипника.

3. Сильнее резина подшипника (расчитана на больший вес).

4. Непонятно для меня (это Сергей лучше знает) руль стал крутится легче.

Стойка в сборе:

gallery_18685_1579_878432.jpg

На машине:

gallery_18685_1579_110167.jpg

Будут вопросы, спрашивайте.

А, да цена вопроса: Подшипник 37грн. опора 180 грн, но можно и дешевле.

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По впечатлениям:

1. Руль крутится легче.

2. Машина идет как по колее, в поворотах никакого крена все четко

3. Непонятно для меня, но ямы проезжает мягко и тихо - специально искал ямы (может просто работают пружины и амики а не играет кузов), хотя я думал что будет жестко

4. +++ клиренс, причем это не просто проставки

5. Вчера один раз на трассе получилось разогнаться до 110, как она вошла в поворот....:energy::witch: это не передать... до этого было сташно, потому что в поворотах постоянно кренило. В крутые повороты входил максимум на 40 км.час.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю создавая такую тему, нужно сделать подробный фотоотчет или описания проделанных работ! :tong: А то дело то хорошее сделал, а как со сложностями в установке бороться непонятна! :rolleyes:

Змінено користувачем TermiT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю создавая такую тему, нужно сделать подробный фотоотчет или описания проделанных работ! :tong: А то дело то хорошее сделал, а как со сложностями в установке бороться непонятна! :rolleyes:

+1, что переделывалось? увеличенный клиренс не гнет шрус?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно... я думал что опоры вместе с подшипником и не разборные покажи фото в разобранном виде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В таких ситуациях обычно не до фото, так что звиняйте, фото только то что есть.

Клиренс не как у джипа же. Просто нормальный клиренс. Вон сколько людей проставки ставят и усиленные пружины, еще ни разу не слышал чтобы со Шрусом что-то случилось.

Тема по опорникам тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Интересно... я думал что опоры вместе с подшипником и не разборные покажи фото в разобранном виде.

В ланосе да, в Нубире другая конструкция. Сначала опора, а под нее ложится подшипник. На фото стойки можно увидеть подшипник под опорой (серенький).

По переделкам фактически все описано в теме по ссылке выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормально!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно более подробно по шпилькам: вы просто добавили третюю шпильку, или все пеместили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно более подробно по шпилькам: вы просто добавили третюю шпильку, или все пеместили?

Третья шпилька просто держит распорку и к опоре она не привязана!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Две шпильки стоят уже нежели в ланосе - нужно распиливать немного отвертстия. Я к машине отношусь нормально и надежность для меня выше нежели 10 мм спиленого метала. Третий болт был добавлен для распорки и он держит также и опору. Отаке от. На развал-схождение (а с нижной распоркой можно делать и развал) пока не ездил - просто нет времени.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Понял. Спасибо!

Получилось? Интересно послушать мнение если пошел на переделку.

Если в эксплуатации все путем, буду и себе мутить. Нубира как ни как потяжелей будет, и опоры должны по логике дольше ходить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял. Спасибо!

Нубира как ни как потяжелей будет, и опоры должны по логике дольше ходить.

Не по логике, а по опыту нубироводов сама опора не меняется, меняется только подшипник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не по логике, а по опыту нубироводов сама опора не меняется, меняется только подшипник.

Для начала мне надо все в сборе, следовательно это полная замена. Ну а дальше будем менять подшипники по потребности. Спасибо за инфо. Но всеже интересны отзывы более длительной эксплуатации.

OlegB Вы ведь где-то этот вариант с опорами от Нубиры взяли? Или сам доработал? :rolleyes:

Змінено користувачем alkon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После праздников тож буду ставить передние опоры от Нубиры у Ростика, по возможности сделаю больше фото. Оч хочу машинку устойчивее. :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этот вариант я увидел на ланос.ин.юа - ссылка выше. Увидел, захотел, купил, сделал.

Кстати советую кинуть распорки. Просто офигеете от того как авто может рулится за такие небольшие деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за инфо. Дозрею, поставлю, отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где лучше спрашивать опору по магазинам или на рынке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я заказывал все на экзисте. Правда привезли не те номера, что заказывал - для нубиры там 3 возможных номера.

В том то в принципе и прикол, что на нубиру подделок мало, поэтому думаю, что особой разнице нет, хотя лучше перестраховаться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как реально ощущение после замены опор, как ходовка роботает не шумно???

Почему спрашиваю я сам себе поставил опоры с Нубиры все хорошо но вот при езде есть дискомфорт в подвеске, както шумновато роботает, и еще вот на двух Ланосах с Нубировскими опорами смотрел есть небольшой луфтец он чуствуется когда ложиш руку на опору и шатаеш машину!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как реально ощущение после замены опор, как ходовка роботает не шумно???

Почему спрашиваю я сам себе поставил опоры с Нубиры все хорошо но вот при езде есть дискомфорт в подвеске, както шумновато роботает, и еще вот на двух Ланосах с Нубировскими опорами смотрел есть небольшой луфтец он чуствуется когда ложиш руку на опору и шатаеш машину!!!!

А на ланосовских типо люфта нету... :joking: ???!!!

А от чего подвеске шумней работать???

Единственное мож руль тяжелее станет крутится(если без ГУРа), за счет изменения кастора...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я почему спрашиваю, у меня после установки опор с нубиры ходовая стала шумно и дискомфортно роботать!

А кто как решал вопрос затяжкой опор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.