Перейти до публікації

CAVUT


mich_ya

Рекомендовані повідомлення

Встал вопрос на засыпку: Есть ли у кого из одноклюбников или знакомых Ланос 1,5 с ЭБУ типа CAVUT.

Хочу протестировать программу диагностики и проверить ее работоспособность.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша я знаю у кого есть,но уже снятый с машины,если интересно стукни в личку bocman585 из Черкасской ветки.(он за него 300 просит грошей).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша я знаю у кого есть,но уже снятый с машины,если интересно стукни в личку bocman585 из Черкасской ветки.(он за него 300 просит грошей).

Не спасибо :) - мне такое не надо, тем более за такие деньги. Его обяъеявление я где то видел.

Мне нужен живое авто с рабочим блоком для проверки ПО диагностики, поэтому и написал в Запорожской ветке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В связи с тем что надобность в авто c CAVUTом отпала - перенес тему из региональной ветки на общий форум.

Проблема в авто отпала, т.к. нашел вышеупомянутый блок CAVUT для тестирования и установил на свое авто.

По разъемам подошло все 1 к 1. Без никаких переделок. Просто отключил один блок и подключил второй.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Оба блока со стоковой прошивкой. (Хотя CAVUT - с вероятностью 95% подогнанной на стенде. Точно утверждать не буду.)

Первые впечатления:

1. Обороты на ХХ выше чем у КДАС, но незначительно.

2. С CAVUT скорость набирает быстрее, динамика разгона - выше.

3. На ХХ двигатель работает мягче по звуку.

4. Расход пока не сравнивал, проехал только 10 км.

Во избежании лишних коментариев типа - зачем поставил такое "г" - поясняю: Просто интересно поэкспериментировать что за зверь и с чем его едят...

Также хочу сказать что таких блоков выпущено мало. Дорабатываться или тюнинговаться они не будут. Разработчик на них поставил жирный крест. Тюнингованные прошивки разработчик делать не собирается.

В плане БК, если кому интересно, - терзайте ГАММУ, в скором будующем их БК будет стыковаться с CAVUT -ами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Примерно так выглядит работа блока на ХХ. Полосочки красивые, но по изменяющимся циферкам ориентироваться проще :D

Есть кнопочка, показывающая ошибки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже делал такие эксперименты,и тоже заметил что динамика с ним лучше.Было бы чем их нормально диагностить и шить может нормальный бы был блок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже делал такие эксперименты,и тоже заметил что динамика с ним лучше.Было бы чем их нормально диагностить и шить может нормальный бы был блок.

Прет конечно он, в сравнении со стоковым КДАС, намного лучше. На ХХ двигатель работает очень мягко.

Педаль газа реагирует под самым верхом с одной стороны это хорошо для динамики, с другой при спокойной езде не удобно - приходится постоянно то надавливать на педаль то ее отпускать, т.к. малейшее прикосновение и уже 80.

На горку едет легко и с места колеса визжать - просто привык к прежнему блоку, перестроиться сложновато.

Проехал пока около 90 км. По предварительным подсчетам расход будет выше чем раньше. На сколько выше - сказать пока сложно, но с другой стороны я его и гоняю по максимуму, т.е. поэтому и расход будет выше.

Проверю динамику, потом буду мерять экономичность.

ПО для диагностики уже есть - работает.

ПО для прошивки тоже есть, но никому кроме разработчика - недоступно, перепрошиться можно у разработчика. Другое дело что прошивок альтернативных на него нет и делать не хотят. Может все же раскручу производителя на прошивку, правда пока не знаю чего мне надо :) - еще мало проехал.

Критерий у меня один: экономичность+динамика. Динамика есть, экономичность - на стадии тестирования.

На первый взгляд диагноз следующий: стоковый КАВУТ ездит лучше стокового КДАС. Расход топлива пока на стадии тестирования...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПО для прошивки тоже есть, но никому кроме разработчика - недоступно, перепрошиться можно у разработчика. Другое дело что прошивок альтернативных на него нет и делать не хотят

Не верю, что нет ничего. Хотя, чего выкобениваться с другой стороны... :)

ИМХО, вопрос в цене, как всегда. Сколько просят?

Контактные хоть? Какие впечатления? Как по мне - адекватные мужики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не верю, что нет ничего. Хотя, чего выкобениваться с другой стороны... :)

ИМХО, вопрос в цене, как всегда. Сколько просят?

Контактные хоть? Какие впечатления? Как по мне - адекватные мужики.

Выкобениваются по причинам:

1. По договору с заводом разработчику запрещено разглашать информацию на сторону. Данный блок тестирует только СКАН100 и имеется этот зверь только на сервисах - своеобразное привлечение клиентуры на сервис :)

2. На основании первого пункта соответственно ничего и не просят.

3. Блок больше не выпускается и про него просто забыли и забили.

4. Мужики то адекватные, дайте дотестировать расход - потом посмотрим что предложат из корректировок.

5. На предмет перепрошивки - то можно сделать прямо у них, вроде обещают бесплатную помощь :) или откатку блока на стенде - бензин за счет клиента.

6. Впечатления о блоке читайте в предыдущих и последующих постах.

7. Контакты есть, но просили не разглашать.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно какие отзывы у пользователей данного блока.

Кто что может сказать по ощущениям, впечатлениям, расходу и т.д.

Хочется также услышать предложения, пожелания, наблюдения и замечания и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПО для прошивки тоже есть, но никому кроме разработчика - недоступно,

Если бы пошли эти кавуны массово---колонули бы их как переспевший орех.

Перезалить ПО это одно, и не самое важное. Редактор адекватный и думать что вертеть---вот это важнее.

ПО для прошивки тоже есть, но никому кроме разработчика - недоступно,

Если бы пошли эти кавуны массово---колонули бы их как переспевший орех.

Перезалить ПО это одно, и не самое важное. Редактор адекватный и думать что вертеть---вот это важнее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вполне возможно, но на данный момент это не перспективное занятие. КАВУТов - больше не будет.

Кстати: может подкинешь пару прошивок для КДАК, чтоб было с чем сравниться.

Пока сравниваю только стоки и КАВУТ выигрывает. Хотя если он проиграет в расходе, то или буду добиваться уменьшения расхода или он проиграет во всем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

КАВУТов - больше не будет

Отож... Вот и не трать свое время на очередной "прикол" автозаза...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отож... Вот и не трать свое время на очередной "прикол" автозаза...

Так ведь с одной стороны интересно, а с другой - просто заняться нечем - скучно...

Ну и опять таки в базовом исполнении КАВУТ выигрывает в динамике.

А это именно то что я хотел: больше динамики и меньше расход или хотя бы такой же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Появились первые недостатки:

1. С КАВУТом двигатель греется быстрее. Причина такого прогрева непонятна.

Обороты ХХ на КАВУТе - 853, на КДАКе - 825,

Температура включения вентилятора на КАВУТЕ - 98 град, на КДАК - 97

Температура выкл. вентилятора на КАВУТЕ - 93 град, на КДАК - 92

почти рядом, но если авто работает на ХХ вентилятор на КАВУТЕ включается чаще чем на КДАК. Сейчас на улице 25...28 град. КДАК даже при 40 включал пропеллер реже.

2. Реакция на педаль газа на КАВУТЕ - в самом верху. Тока дотронулся до педальки и уже 80 км/час. С одной стороны хорошо - динамика так сказать, с другой - плохо. Приходится на педаль нажимать рывками. Нажал, ускорился, отпустил - неудобно или не прывично.

На КДАК - слегка нажал на педальку и придерживаю, машинка равномерно едет.

3. На высоких оборотах, при резком ускорении - выскочил ЧЕК, авто задергалось, обороты упали, через время ЧЕК погас. Наверно дошел до отсечки :) Сразу ошибку посмотреть было нечем, а когда подключил комп - то ПО диагностики ошибку не показало. Возможно ошибки такого плана хранятся до выключения зажигания. Надо уточнить у разработчика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша! Добрый день! Спасибо еще раз за отклик на проблемы ланосоводов с КАВУТами. Я уже делился своими проблемами. Сейчас на моей машине пробег 10000км. Наблюдения за работой блока показали следующее:

- да, действительно, греется быстрее и чаще включается вентилятор, но это в сравнении с машинами с иными типами ЭБУ;

- динамика разгона лучше (пробовали с соседом по стоянке-у него КДАК);

- расход от начала эксплуатации был около 10-12л по городу и около 8л по трассе. Сейчас немного уменьшился- по городу 9-11л, а по трассе 7-8л.

Расход топлива определялся "на глаз". Хотелось бы поточнее, но,как известно, КАВУТы не совместимы с БК.

В принцыпе я к машинке уже привык и, возможно, подстроился под стиль вождения. Однако расход... Тем более опробовал на своей машине ЭБУ соседа и результат уж очень впечатлил (имею ввиду расход). По этой причине хотелось бы КАВУТ или заменить или чтобы он перепрошивался. А там и БК поставил бы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На счет чека уточнил. Ошибки, не горящие постоянно, хранятся в памяти только до выключения зажигания. Если ошибка самоустранилась - то что была за ошибка увидеть не реально.

Вчера также заметил одну интересную вещь: подъем в горку порядка 10%, еду как всегда на 5-той, скорость 60 км/час. КАВУТ машинку на горку вытянуть не смог. Попробовал то же на стоковом КДАК - выехал без проблем и каких либо доп. усилий.

В плане расхода КАВУТ проехал запланированное расстояние. т.е. с КДАК примерно расход получился одинаков: порядка 7...8 литров по городу.

Так что щасливые обладатели - катайтесь и не парьтесь :) - для стоковой машинки блок не плохой и вполне работоспособный.

В плане БК - спрашивайте ГАММУ. Там скоро будет реализована поддержка этого зверя.

Для обладателей славного чуда КАВУТ в приложении выкладываю монитор блока. Конечно это не песня, но хоть что то посмотреть можно. Расчитывать на что то большее - БЕСПОЛЕЗНО!!!

Всем щасливчикам желаю УДАЧИ и помните чем меньше Вы будите парить мозги проблемами, тем лучше будет ездить Ваше авто.

И еще: файл Pmonitor.txt надо переименовать в Pmonitor.rar и разархивировать, т.к. архивы тут выкладывать я не могу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Т.е. если правильно понял (резюмирую вышесказанное) - блок пригоден для любителей ездить чОдко, дерзко, рЭзко. :)

Получается, что машинка и по-резвее стала и по расходу за рамки не вылазит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, По расходу в моем случае чуть выше чем с КДАК, но приемлимо, возможно из за того что гонял в мощностных режимах.

На малых оборотох - выигрыш в динамике чувствуется хорошо, особенно при старте с места, но на скоростях эта разница стремится к нулю.

На горку тянет слабее.

С кондером не проверял - у меня его нет.

Ставил назад КДАК чтоб сравниться - по работе, ощущениям - оно как то роднее :) - возможно привычка, т.к. на КДАКе откатал 55 тыс, а на КАВУТе - только 250 км.

Работа двигателя во всех режимах по ощущениям между двумя блоками - отличается.

По КАВУТУ - как то более агрессивная езда получается. Меньше спокойствия и больше дерганий из за мгновенного реагирования на педаль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вообщем КАВУТы эти штука интересная и непонятная.

1. Какой то он дерганый - типа нервный, агрессивный, нет плавности при разгоне и торможении как на корейце.

2. По расходу получилось выше чем на корейце, но в разумных пределах. 40 литров 92 ANP хватило на 600 км из них 200 по трассе.

3. Периодически проскакивают ЧЕКи неизвестного происходнения. Вышевыложенный монитор ошибки не видит. Разработчик говорит что КАВУТ диагностирует ошибок больше чем КДАК, но сохраняет только те ошибки, которые понимает КДАК, остальные пролетают мимо...

Теперь самое интересное:

1. Разработчик отказывается делать какую либо поддержку данного блока. У них с блоком проблем не наблюдается. За все время существования данных блоков к разработчику с проблемой обратились только три раза: я, один раз завод, и еще один владелец такого чуда. Так что проблем никаких нет :lol: Более того - они про этот блок уже забыли и все стрелки переводят на завод...

2. По БК - облом в полном понятии. ГАММА - ничего подобного делать не будет. Им это экономически не выгодно. Да и проверить результаты и оттестировать не начем - нет машин с подобным блоком...

3. Кстати диагностика по БЛИНК кодам должна полноценно работать, но я не пробовал.

4. С данным зверем работает только СКАН100 и то запускается со второго раза :D - это не глюк, это вынужденная мера подгонки под сканер.

Сегодня возвращаюсь на родной блок. Эксперимент с подменой меня разочаровал.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перешел на родной блок. Сразу другая жизнь, родные звуки и режимы работы.

P.S: по Кавутам забыл добавить: при включении зажизания первые 10 сек. идет тестирование датчиков и исполнителей. Потом гаснет ЧЕК и только после этого можно запускать стартер. Если окончания работы ЧЕКа не дождаться то могут возникать проблемы с работой движка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при включении зажизания первые 10 сек. идет тестирование датчиков и исполнителей. Потом гаснет ЧЕК и только после этого можно запускать стартер. Если окончания работы ЧЕКа не дождаться то могут возникать проблемы с работой движка.

Во дела.... На кой леший такое чудо???? Какое тестирование???? Если контроллер не способен на оценку ситуации за время менее 10сек--- отстой прошлого века!

На нормальных (Дэлко) НИКОГДА ничего не дожидался! Ключ и сразу старт. Никаких проблем!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Т.е. если правильно понял (резюмирую вышесказанное) - блок пригоден для любителей ездить чОдко, дерзко, рЭзко.

Думаю не правильно... Скорее рвано, дерганно на малых дросселях. Что и нафик не нужно. Это равносильно бестолковому "тюнинху" с отключением ДУОЗ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Катаюсь на таком блоке уже второй год, проехал уже порядка 100 тыс., езжу на газу, расход топлива 10-город и 8-7,5 трасса, на бензине 9-город 7-6,5 трасса, чек загореться иногда во время движения на 5 передаче,на других не замечал, с непонятной периодичностью, за 200км по трассе может загореться 2-4 раза. На счет запуска, сразу заводить машину не рекомендуется, нужно ждать пока погаснет чек, иначе могут быть зависания оборотов, на холостых оборотах в раене 1500-2000 об., как ни странно на газу таких збоев нет. На бензине машина очень резко реагирует на педаль газа, на газу терпимо, ездил на других ланосах разница очень чувствуется, педаль газа не такая чувствительная, но ко всему можно привыкнуть, если немного покататься.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ездил на двух ланосах с таким блоком. Один автомобиль убрата. Проблем нет, разгон отличный, расход умеренный, приятный звук двигателя,на малых оборотах, тяготив. Другой у деда. При сильном нажатии на педаль газа врайоне 2500 – 3200 об/мин начинают звенеть клапана, разгон послабее примернокак на KDAC, иногдазависают обороты хх где-то на 2000 об/мин и если начинаешь движение, начинаютсярывки. Заглушишь двигатель на 20 – 30 сек, начинает работать нормально. Временами, загорається check engine.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.