Перейти до публікації

Втретє замінюю пильник лівої полуосі, що за ...?


x_omega_x

Рекомендовані повідомлення

Народ, що це може бути таке. Втретє міняю пильник лівої полуосі. Автомобіль пробіг майже 17 тис. км. Вперше замінив при проходження ТО на 10000 км. була невелика жирна цяточка і вирішили замінити. Після того проїздив майже 6 місяців і в березні знову порвався на лівій полуосі. Замінив на новий. А вчора їхавши по трасі почув, невелике черкання. Приїхавд додому, загляну, а пильник на лівій полуосі знову порваний.

Це така якість пильників, чи можливо все ж таки щось з ходовою?? В кого які думки стосовно цієї проблеми.

Змінено користувачем x_omega_x
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такое качество пыльников. У себя по-глупости в прошлом или позапрошлом году порвал пыльник наружной гранаты левой полуоси..старый проходил более 100 000 км..заменил..новый прошёл несколько месяцев и порвался...в гранату попала вода с песком - пришлось менять гранату...в этом году снова менял пыльник на этой гранате а также пыльник на наружной гранате правой полуоси - он прошёл 215 000 км...на СТО сказали что НИКАКОЙ пыльник кроме родного больше года не выхаживает - такая статистика....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та же самая картина,пальцев не хватает,сколько раз менял этот пыльник!!! у меня не родной пыльник ходит 400-3000. Сказали,что качество резины такое!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

У меня тоже левый наружный, была дырочка не большая поменял, 400км протёрся и обратно 400км протёрся. Буду покупать опять и менять.

Подскажите как правильно менять? может мазуты не давать весь тюбик, или давление в нем да при вывороти руля он не правильно сжимается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может мазуты не давать весь тюбик

Смазки положено класть 90 грамм!

или давление в нем

Перед затяжкой маленького хомута необходимо спустить возможное избыточное давление воздуха,оттянув отвёрточкой край пыльника,затем зажимаем хомут и готово.

да при вывороти руля он не правильно сжимается?

Ну тут уже надо при сборке смотреть,как лучше расположить пыльник,чтоб он и не слишком растягивался при вывороте руля,и чтоб не слишком сморщенным был)))))))

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо 20vlad78 за инфо поменял третий раз, спустил не много воздуха и теперь все ОК :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ужас, та же проблема, спускал воздух, затягивал чуть ли не зубами...100-200 км - слетает со стороны расширения...хомут затянут, пыльник вылез...только на трассу, пыльник чпок, и порвался... в общем честно не знаю что было, отвозил жену в Одессу, заскочил в Ильичевск на автозаз там стояла куча ланосов с непонятными повреждениями (сказали типа при разгрузке побили) ну мне от туда и сняли, вот уже 3000 стоит как родной...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

такая же проблема была,потом нашел пыльник(сказали,что итальянский),сплав пластмассы и резины,правда чуть больше обычного и "гормошек" на нем больше,но все равно подходит,вот только пришлось наматать на гранату изоленту тканевую.хомуты хорошие,зажалось все четко и ни грамма смазки не вылазит)))

взял за 60 грн,в комплекте была еще смазка и 2 хомута.

пока только проехал 2тысячи,но даже потертостей нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:rolleyes: У меня рвало пыльник наружного ШРУСа на "Таврии". В магазинах одно говнО продают. Психанул, пошёл в иномарочный магазин, подобрал по размеру с какой-то Тоёты, он хоть чуть больше был, но проблему забыл. Цена 45 грн. со смазкой в комплекте.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мои родные пыльники прошли ровно 100 тыщ и вот смотрю левый наружный уже вот-вот разорвётся,правый тоже хреновенький,но получше левого,а внутренние вообще как новые ещё))) В ближайшее время думаю заняться заменой обоих наружных.

Плин,так не хочется,чтоб началась такая же эпопея с этими резинками.

Буду пробовать ставить АТ,купил их ещё где-то года полтора назад,всё лежали дома,ожидая своего часа :rolleyes:

Вот что про них пишут на официальном сайте: (ах как хочется,чтоб это оказалось правдой)

Защитный чехол

изготовлен из смеси высококачественного нитриллового каучука;

высокая тепло и морозостойкость, сохраняет свою эластичность при -60°С, работоспособен до +150°С;

предельно высокая грязе- гидрофобность;

высокая масло- и бензоетойкость;

превосходная эластичность и долговечность;

относительное удлинение при разрыве не менее 450%;

высокое сопротивление на разрыв гарантирует срок эксплуатации чехлов ШРУС в 2 раза дольше обычных.

Два крепежных хомута

изготовлены из нержавеющей оцинкованной стали (специальное антикоррозионное покрытие);

технологическая обработка внутренней поверхности гарантирует минимальное трение о защитный чехол;

максимальная сила зажатия свыше 320кГ.

Тюбик со смазкой

высококачественная смазка, предназначенная для продления срока службы металлических и эластичных деталей в ШРУС. Имеет высокие антифрикционные и антикоррозионные свойства. Масса нетто 90 грамм.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и какой смысл ставить китайчину и думать "авось повезет?", ведь другие писали что LSA и AT ставить нельзя. На Сенс купи внутрений от 2108 балаковский, только смотри чтобы оригинальный. А твой АТ порветься через тысяч 5-10, проверено.

Змінено користувачем -=MaD MakS=-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Та же самая картина,пальцев не хватает,сколько раз менял этот пыльник!!! у меня не родной пыльник ходит 400-3000. Сказали,что качество резины такое!!!

quote name='Mysteria' date='05 Июль 2010 - 16:46' timestamp='1278333992' post='641150']

ужас, та же проблема, спускал воздух, затягивал чуть ли не зубами...100-200 км - слетает со стороны расширения...хомут затянут, пыльник вылез...только на трассу, пыльник чпок, и порвался...

С качеством наших пыльников, можно боротся подбором пыльников для иномарок. Была таже картина, рвался, слетал каждый день (потомучто на укр авто только "дубовые") в итоге подобрал с опеля. Уже тисяч 40 полет нормальный и никаких замечаний.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ужас, та же проблема, спускал воздух, затягивал чуть ли не зубами...100-200 км - слетает со стороны расширения...хомут затянут, пыльник вылез...

Значит всё-равно что-то было сделано неправильно. Видать при вывороте руля пыльник слишком растягивался,от того и норовил выскочить. При установке надо было его расположить так,чтоб он полностью не натягивался,а оставался небольшой запас...

ведь другие писали что LSA и AT ставить нельзя. На Сенс купи внутрений от 2108 балаковский, только смотри чтобы оригинальный. А твой АТ порветься через тысяч 5-10, проверено.

Не послушался я и поставил всё-таки свои АТ,раз уж купил,то решил уже ставить. Собрал всё аккуратненько,красиво :rolleyes: Посмотрим сколько они у меня выходят)))). Прям спортивный интерес какой-то :joking: Пока проехал километров 20 всего))

Блин,ну на вид,на ощупь,на вкус и на запах они просто супер! Вобщем доверие внушают. Да и сосед по гаражу,занимается ремонтом машин,говорит,что хорошие... Вобщем х.з. Буду наблюдать,потом отпишусь)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

если ты менял сам, и тратил только свое время - это одно, а каждый раз выкидывать по 70грн за замену пыльника, тут каждый выбирает для себя - либо сам учишься на ошибках либо учишся на чужих.Я сейчас поставил балаковский, прошла уже машинка на нем тысяч 5, пока все гуд, никакх вопросов. а вот на китайских они буквально через тысячи две пошли в трещинку.

у АТ нет ничего качесвенного, да и откуда ему взяться если весь предлагаемый товар под этим брендом - Китай.

Змінено користувачем -=MaD MakS=-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у АТ нет ничего качесвенного,

Всё может быть. Будем наблюдать :rolleyes: Пока проехал на этих пыльниках всего 1000 км и всё прекрасно,резина свежая,эластичная,никаких намёков на растрескивание... Вот интересно как они будут ходить зимой в мороз...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16   0

Мужики, скажите пожалуйста, может у вас лично или у знакомых, есть возможность достать амортизаторы KONI SPORT подешевле!?

Змінено користувачем Flint
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

для сенсоводов хочу сказать: все что я ставил после родного пыльника,все ......!!! Знакомый посоветовал поставить с авео, сказал лучше не найдешь и стоит он 60 грн. 2000-полет норм. :witch:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для сенсоводов хочу сказать: все что я ставил после родного пыльника,все ......!!! Знакомый посоветовал поставить с авео, сказал лучше не найдешь и стоит он 60 грн. 2000-полет норм. :witch:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всё может быть. Будем наблюдать :rolleyes:

Значить так :D:D:D

Пыльники эти,АТ которые,Г..ВНО редкостное! Проехал на них 2500 км,и они пока ещё живы,но уж больно сильно трутся в местах прикосновения складок,прям канавки уже образовались и довольно глубокие... Думаю,такими темпами они скоро протрутся нафик. Резина рыхлая какая-то :mda:

На Сенс купи внутрений от 2108 балаковский, только смотри чтобы оригинальный.

Завтра пройдусь по автомагазинам,посмотрю.

А как отличить оригинал? Как упакованы эти пыльники? Смазка и хомуты в комплекте есть?

По размерам они я так понял,чуток не сходятся,но натянуть можно без проблем?

Ещё в нете рыл инфу,грят от Хундая Гетс вроде один в один подходят,и от Шкоды Фелиции. Надо бы ещё разузнать...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

35 грн стоит у нас балаковский пыльник,это упакованный в картонную коробочку,с тюбиком смазки Luxe и хомутами. На вид конечно он не такой красивый как АТ :D и на ощупь какой-то липкий...

Хомуты интересные,с замочками,я даже не знаю,сойдутся ли эти хомуты на сенсовской полуоси и гранате? Так-как дырочка в хомуте всего одна,стало быть строго под размер восьмёрочной гранаты и полуоси. Может надо брать отдельно ленточные хомуты?

Кстати,есть эти пыльники отдельно без упаковки,смазки и хомутов,17 грн.

Так же предложили заказать именно таврийские вроде как неплохие,итальянские GLO,но блин не верится как-то,что они хорошие. Цена 17 грн и нет в комплекте ни хомутов,ни смазки,ни сопсна упаковки))))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фсё! Нашёл сегодня родные,заводские пыльники :yahoo: 28 грн штука (без смазки и хомутов).

Покатаюсь ещё немного на АТ-шных,потом поставлю эти и думаю тыщ на 100-150 забуду,что в моей машине есть такие узлы,как приводные валы :bravo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вот , говорил же что АТ унылые:lol:)

по поводу оригинала - это тебе так ны рынке сказали?:) ибо реально никто не знает что ставилось на конвеере...,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по поводу оригинала - это тебе так ны рынке сказали?:) ибо реально никто не знает что ставилось на конвеере...,

Есть у нас в городе один мужичёк,который много лет занимается запчастями на Таврии,Славуты,я его давно знаю. Так вот,эти пыльники были только у него,больше нигде таких нет. Он их берёт как я понял из его слов на каком-то СТО в Запорожье,у него там какой-то кореш работает. И пыльники эти в розничную продажу не поступают,а идут как з/ч на некоторые зазовские СТО прям с завода.

Я когда свои старые менял,один пыльник решил не выбрасывать,оставил как образец на всяк случай,так вот эти новые один в один как мои старые,по размерам,на ощупь,на вид.

А приводные валы всборе походу немецкие у нас с завода стоят,ну мож не немецкие,но импортные это точно. Я когда первый раз пыльники менял,обратил внимание,на торцах полуосей и на шрусах надписи какие-то ненашенские имеются)) Этим наверное и можно объяснить неплохой ресурс родных деталей.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на вид и ощупь это конечно хорошо:lol:

на внешней широкой стороне есть маркировка и значки. вот там и сравни с теми что взял

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на вид и ощупь это конечно хорошо:lol:

Да и запах благородный :D

Ну вот к примеру,те же АТ-шные пыльники,значительно короче родных,хотя диаметры отверстий подходят. А тут всё один в один с родными. Качество литья,толщина,шершавость)),упругость,ширина мест под хомуты. Очень похоже,что выпущены они на одном заводе. Кстати хомутов таких я и не нашёл,выпросил у продавца ленточные с АТ-шного комплекта,они чуть уже,но ненамного.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.