Перейти до публікації

C20XE ставим на LANOS


sulim

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток!

Думаю что на данном форуме эта тема будет интересной.

Отписываться буду так сказать в прямом эфире.Помере того что будет сделано в Автомобиле.

Сдесь буду выкладывать фоты с коментами:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Интересно было бы и Вас послушать :):wink:

прилеплено by sysanin

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вытянув мотор убедился в том что кпп полностью эдэнтична с ланосовской.Подходят все лапы один в один.

Полуоси решили пока оставить родные.(перервет потом поменяем) :)

не подходит лапа двигателя которая возле ремня ГРМ. Прийдется переделывать.

На первый взгляд все патрубки должны подойти.

И еще у ланоса сцепа гидро,а у вектры трос. Рабочий цилиндр легко перекочевал на вектровскую КПП и теперь не прийдется менять блок педалей на вектровский

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Lanos_Exclusive
0  

Дорогой друг!

Это боян, причем порваный! ;) Без обид! И вот тому

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

!

НО... Все равно будет ОЧЕНЬ интересен процесс с деталями и ФОТО! :) Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А куда мотор старый денешь???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дорогой друг!

Это боян, причем порваный! ;)

Порваный - не порваный, а у нас никто такой отчетец пока не выкладывал, да еще своими ручками... Очень интересно будет почитать...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Lanos_Exclusive
0  
Дорогой друг!

Это боян, причем порваный! ;)

Порваный - не порваный, а у нас никто такой отчетец пока не выкладывал, да еще своими ручками... Очень интересно будет почитать...
А какая разница у нас или в Польше? Поляк это сделал на авто с АБС, ГУР, конд-ром... Поэтому на простой базе - как 2 пальца! А опыт есть у АлексЛана, вот только это "секретный" опыт! :(
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот товарищ двигатель 2,5 от Опеля установил на Сенс

V6, 170 л.с.

album_pic.php?pic_id=4721

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот товарищ двигатель 2,5 от Опеля установил на Сенс

V6, 170 л.с.

album_pic.php?pic_id=4721

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Почитал, молодца, вопросов нет, не пожалел денег :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выложил новые фотки с коментами.

не подошла передняя лапа пришлось делать планшайбу.Думаю что завтра с мотором закончим и будем все подключать.

Передние тормоза от вектры стали вообще без проблем

Хотим еще задние тормоза от вектры поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какова цена вектровского мотора?

Взяли за 1200 у.е. все для того что бы переустановить.

Мотор с навесным ,проводка ,мозги,впуск ,выпуск и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Lanos_Exclusive
0  
Выложил новые фотки с коментами.
Спасибо! :)
не подошла передняя лапа пришлось делать планшайбу
Блин, я же дал ссылку, где ЧЕТКО указано на что нужно ее заменить! Ничего не надо переваривать кроме кронштейна крепления кондиционера! Но думаю и его можно подобрать при желании...
Думаю что завтра с мотором закончим и будем все подключать.
ФОТКИ! ДАВАЙ ФОТКИ! :) Подробнее о процессе тоже не ленись писать! ;)
Передние тормоза от вектры стали вообще без проблем
Боян. Переставлял со стойками или только суппорта с дисками?
Хотим еще задние тормоза от вектры поставить.
Вот с этим не возникнет никаких проблем, кроме укорочения тросов ручника сантиметров на 10! ;) Кстати, разумно будет СРАЗУ поставить назад раздельные ступицы с тормозными дисками ИМХО - я жалею, что сразу именно так не сделал - денег просто не было! :(
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Oleg-racing
0  

Я прошу прощения!!кхх!Я так понемаю что в этом 2.0L 115лс!!!Просто наверное в ланос спорт не совсем хорошая идея менять 106лс на 115!!Или я чегото не понемаю?На фото именно спорт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот товарищ двигатель 2,5 от Опеля установил на Сенс

V6, 170 л.с.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я В ШОКЕ!!!! :shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Lanos_Exclusive
0  
Я прошу прощения!!кхх!Я так понемаю что в этом 2.0L 115лс!!!Просто наверное в ланос спорт не совсем хорошая идея менять 106лс на 115!!Или я чегото не понемаю?На фото именно спорт
В нем, к слову, 150-156лс... Гугл отвечает на этот вопрос c пол пинка...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я прошу прощения!!кхх!Я так понемаю что в этом 2.0L 115лс!!!Просто наверное в ланос спорт не совсем хорошая идея менять 106лс на 115!!Или я чегото не понемаю?На фото именно спорт

Это был обычный ланос 1,5

А в моторе который мы ставим 150 лысых.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А всего лишь выкинув катализатор получишь 20ХЕ со 156лс! ;) Я бы не раздумывая так и сделал! :)

После паука будет идти труба вообще без всякой лабуды.Только последняя банка и все

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Lanos_Exclusive
0  
Сорри!! на что можно заменить эту лапу я не понял.Обьясни плизз :wink:
Внимательно читай, там всего-то 4 страницы! Все разжевано! ;)
Тормоза поставил только суппорта с дисками.
Ясно...
Сзади тоже хотим поставить дисковые от вектры 2000.Пока не приобрели просто.купим и поставим.
Дело за малым.
Я все фоты выложу обязательно.
Вот тут еще одна просьба - фотки просто ужасного качества, количества и размера!

Можно как-то более сфокусировано их делать, больше количественно, а также с большим разрешением! ИМХО 500х375 разрешение прошлого века... :(

После паука будет идти труба вообще без всякой лабуды.Только последняя банка и все
В таком случае 156+лс думаю обеспечено! ;) А с нулевиком и простым чип-тюнихом - от 160+! :) Вот только в конце работ графики с диностенда были бы просто бесценным подтверждением слов! :)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

Млин, подошёл вплотную только к покупке машины (вектра) для замены двигателя на сенсе.... только по всем отзывам двигатели 150 л.с. грят плохие?! Теперь колебаюсь.... А этот 2,5 литровый с какого опеля?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Lanos_Exclusive
0  
Млин, подошёл вплотную только к покупке машины (вектра) для замены двигателя на сенсе....
Малацца! :) Харьков - столица тюниха! :)
только по всем отзывам двигатели 150 л.с. грят плохие?!
Кто говорит? Источник дай!
Теперь колебаюсь....
При наличии денег я бы не раздумывал и поставил V6 (C25XE, а лучше Х25ХЕ)! ;) Одно НО - компрессор кондиционера ИМХО уже не влезет в положенное место! :(
А этот 2,5 литровый с какого опеля?!
По ссылке ВСЕ написано!!! ВСЕ!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я прошу прощения!!кхх!Я так понемаю что в этом 2.0L 115лс!!!Просто наверное в ланос спорт не совсем хорошая идея менять 106лс на 115!!Или я чегото не понемаю?На фото именно спорт

На самом деле, на сколько я знаю, то в опелях калибрах, если не ошибаюсь ЭнЕшках именно 2х литровые двиги с именно 115 л.с. в базе, но до чего можно этот двиг раскрутить это уже другой вопрос....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько я понимаю

1)115л.с. - 4 цилиндра - 8клапанов - 2.0л - ?

2)150л.с. - 4 цилиндра - 16 клапанов - 2.0л - С20ХЕ

3)?л.с. - 6 цилиндров - ? клапанов - 2.5л - С25ХЕ

4)200л.с. - 4 цилиндра - 16 клапанов - 2.0л - С20LET(Турбо, на лань нестает)

Уточните вопросики плиз и дополните......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Lanos_Exclusive
0  
Насколько я понимаю

1)115л.с. - 4 цилиндра - 8клапанов - 2.0л - ?

2)150л.с. - 4 цилиндра - 16 клапанов - 2.0л - С20ХЕ

3)?л.с. - 6 цилиндров - ? клапанов - 2.5л - С25ХЕ

4)200л.с. - 4 цилиндра - 16 клапанов - 2.0л - С20LET(Турбо, на лань нестает)

Уточните вопросики плиз и дополните......

1) С20NE

3) 170PS, 24V

4) 204PS, почему

нестает
? На Кадетт-Е становится, а чем Ланос хуже? ;)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

дружище есть у меня - он то и подбил иеня на замену двигателя... грит внешний тюнинг -это гам...о :D делай чё-то серьёзное! вспомнилось что в далёкие времена покупал как-то авторевю (нравится журнал)... и вспомнил что тама была статься по вектрам...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сейчас когда стал вопрос покупки (кстати, сам прикол сегодня конкретно решал вопрос по пригону машины, загадали за C20XE 1998 куб. см, 150 л.с. 2/1990—10/1995 4V с навесным и мозгами в пределах 1300-1500$, цельная машина под 2,5 тонны зелени из-за бугра...), мой кентяра "Винтик - шпунтик" чё-то склоняет меня к 8-ми клапаннику... ему тяжело не верить, как-никак разве самолёт не розбирал... хотя рылся в СУ-27!!! есть фото на самолёте...

Просто порвало распредремень этим летом на трассе (банально тянул на замену не по пробегу а до отпуска!!! сам кляну себя - Дебил!), ну это грит машина малобюджетная и не ломай голову - порше не слепишь! а в ремонт дорогостоящий деньги вложишь как пить дать... капризные грит двигателя C20XE 1998 куб. см, 150 л.с. и требуют точной настройки, дорогих запчастей! .. а с твоей грит ездой город-трасса (в основном газ) долго не откатаешь на движке мля... посмотрим! ...хотца бешеной табуретки!!! :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.