Перейти до публікації

Устраняем звон суппортов


Vetall

Рекомендовані повідомлення

Блин проехал 7 км и у меня дымится что-то в колесах, может я много смазки забубухал что неотжимает? Ехал 60-80 км по городу с торможением возле сфетофоров. Может смазка выгарает, хотя диск синеватый явно не стальной цвет. Вообще как смазывать то правильно а то я пакетик ликви моли на два колеса. Внутрь положил смазку и еще втулку саму обмазал, ели запхнул воздух не мог выйти. Помогите пожалуйста а то блин как то растроился только ТД поставил может я их уже испортил.

Заранее благодарен

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Синеватый диск - это плохо. Явно перегрев. Прийдется наверное разбирать снова. Смазка не должна мешать направляющим утапливаться. Выковыривай всю смазку из отверстий в суппорте куда направляющая вставляется, потом нанеси смазку на саму направляющую, (побокам, на торец не нужно) и вставь в суппорт. Лишняя смазка снимется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разобрали всю смазку выковыряли, без пыльника направляющие всунулись нормально одели пыльник то направляющие всунулись ну когда его отпускаешь то он вэртается на свою позицию, так и должно быть т.е конечно не так сильно вэртается как в первый раз но уходит. Проехал как бы супорт не стучит, потом проехался км 120 час накатом остановился без тормоза диск теплый но не горячий, еще проехал проехал км 3-4 с обычныи торможениями плюнул на диск шипит. Когда машину подомкратил то колесо ну я думаю чуток косается колодки. Блин лучше в направляющие и я бы не лез а ездил бы с пружинками, было же дело 40 тыс накатал вроде нормально же, но хотел же как у всех машин без них.

А эта синева с диска уйдет или уже навеки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за пружинки были установлены?

По поводу того что шипит после нескольких торможений - то это может быть.

Когда-то на жиге отец регулировал свободный ход педали ну и вобщем заклинило тормоза нах. Машина стала посреди дороги. По диску аж переливы синевы шли... После того случая машина прошла тысяч 80, ниче, диск пока не меняли. Так что не парся...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если диск посинел то его температура была от 300 до 450 градусов по цельсию!

настоятельно рекомендую, на том колесе, где был локальный перегрев, в первую очередь поменять смазку в подшипнике, иначе он долго не проживет это я даю 100%

затем разобрать супорт и счистить остатки запекшейся тормозухи(олифы) со стенок цилиндра и поршня, то что она там есть я даю тоже 100%, вылившуюся тормозуху с супорта не собирать, а долить новой и прокачать нормально тормоза по инструкции, всю тормозуху менять скорее всего не обязательно. Да и еще скорее всего придется поменять колодки, так как от большого нагрева там тоже происходят необратимые последствия, и они становятся мягкими.

Поверь я все это проходил, правда не на ланосе, если бы мне посоветовали тогда, как я тебе сейчас, то не попал бы на замену диска, манжет, колодок и подшипника...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Товарищи, а что с форумом... ссылки не работают, фотки нельзя посмотреть. Или это только у меня так?

Интересует вопрос - кто ставил пружинку (от роскладушки, сиденья велика) ... она же колодку по идее перекашивает, то есть колодка постоянно прижата к диску получаеться... или я не прав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Повыковыривал смазку маслость осталось, но направляющие теперь при их сжимании остаются в положении в том в котором их сжали и уже они не выпираются(во как!) Проехал уже диск не греется так все нормально, легкая синева которая была ушла, лишь незначительные полоски остались. Но я проделал такой ход, на холодные ТД я проехал км 6 скорость была 130 км час, накатом остановился и потрогал Тд справа холодный слева слегка теплый. Но так и продолжаю ездить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Форум заработал, только половина галереи пропала,старые ссылки не работают,аватары пропали! :angry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемые форумчане! месяц назад просматривал тему, были фотки с пружинами на супортах, а теперь коснулся этого вопроса-а них.. :shecry: может у кого в БЖ есть кинте ссылку плиз :sos:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дивись в мене в галереї

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

011.jpg

011_1.jpg

3f371cc1636a.jpg

961aa162a884.jpg

photo.jpeg

1.jpg

1111.jpg

2222.jpg

3333.jpg

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поставил такие. Номер 1150, 1100 почемуто сидели хуже. Пробывал 1180, эти оказались большими. Показал результат товарищу, позже он перезвонил и сказал что поставил себе 1100 стали как родные. Возможно отличие в производителях, какие купил он, я не видел, брали в разных магазинах.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил такие. Номер 1150, 1100 почемуто сидели хуже. Пробывал 1180, эти оказались большими. Показал результат товарищу, позже он перезвонил и сказал что поставил себе 1100 стали как родные. Возможно отличие в производителях, какие купил он, я не видел, брали в разных магазинах.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

[/quot

из какого каталога вы берете эти номера?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

из какого каталога вы берете эти номера?

Верно подмечено. В поисках пружины записал оригинальный номер искомой детали, искал здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

но в одном из магазинов мне ответили что у них собственные каталожные номера производителей запчастей и попросили данные автомобиля пришлось находу вспоминать от какого ж Опеля мне нужна пружинка и обьяснять на пальцах как она выглядит. В другом магазине было проще, сказал оригинальный номер детали, а продавец с помощью програмы выяснил какой ее номер у конкретного производителя. Соответственно, к примеру в моем случае, номер взят из каталога QUICK BRAKE.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Внимание!!!

Хочу предостеречь владельцев 1,6. На наши машинки такая скоба не подходит. Взял померял обе и 1100 м 1150 - не влазят они под скобу, да и вообще конструкция суппорта не позволяет установить сей девайс.

Но есть и хорошая новость. МОжно легко установить пружину, одним краем зацепив за уже готовое технологическое отверстие в подвижной части суппорта (с переднего торца), а вторым за эту самую скобу (а не за колодку!!!!), которой нет у 1.5. Позже выложу фото.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день!

Сегодня пришли пружины, :yahoo: приложил к суппортам по размеру подходят, осталось на выходных установить.

Вылаживаю фото данных, может кому пригодится, код по каталогу 1100

<!-- m -->

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

<!-- m -->]5c73075e82aet.jpg[/url]

Добрый день! А где бы заказать пружины на суппорта в интернете?

Змінено користувачем dvd
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Внимание!!!

Хочу предостеречь владельцев 1,6. На наши машинки такая скоба не подходит. Взял померял обе и 1100 м 1150 - не влазят они под скобу, да и вообще конструкция суппорта не позволяет установить сей девайс.

Всё подходит и становится. Тому кто это придумал - здоровья на долгие годы! Цена пружинок ( Вектра 2.0 )в Донецке 50 гривасов. Вот как у меня:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Atego
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день! А где бы заказать пружины на суппорта в интернете?

Зачем заказывать? Неужели нет в Мариуполе магазина, торгующего запчастями для иномарок? В любом из них эта деталь должна быть в наличии. К примеру из трех магазинов где был я, пружины оказались в двух в наличии, а в третьем обещали на следующий день. При заказе через инет цена увеличится на стоимость пересылки, плюс, если вдруг неподойтут вернуть будет проблематично.

Змінено користувачем DeLan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё подходит и становится. Тому кто это придумал - здоровья на долгие годы! Цена пружинок ( Вектра 2.0 )в Донецке 50 гривасов. Вот как у меня:

Хм... А скоба одной стороной упирается в дугу суппорта и придавливает колодки к диску? Как то я не вижу места для движения подвижной части суппорта... Посмотрите как это выглядит на 1,5. Там ничто никуда не упирается... Но, впрочем если у вас не придавливает колодки к дискам - то хорошо. Но если поставить новые колодки, то скобе места не будет...

Змінено користувачем zckernel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм... А скоба одной стороной упирается в дугу суппорта и придавливает колодки к диску? Как то я не вижу места для движения подвижной части суппорта... Посмотрите как это выглядит на 1,5. Там ничто никуда не упирается... Но, впрочем если у вас не придавливает колодки к дискам - то хорошо. Но если поставить новые колодки, то скобе места не будет...

Это на фото ракурс не удачный. Везде зазоры где то по 3мм. Ставить и правда геммор, но возможно. Правда колодки 50% износ. Как на новых будет не знаю. Но оно всё равно этого стоит - стуков нет. Буду колодки менять - увидим...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день! А где бы заказать пружины на суппорта в интернете?

Зачем заказывать? Неужели нет в Мариуполе магазина, торгующего запчастями для иномарок? В любом из них эта деталь должна быть в наличии. К примеру из трех магазинов где был я, пружины оказались в двух в наличии, а в третьем обещали на следующий день. При заказе через инет цена увеличится на стоимость пересылки, плюс, если вдруг неподойтут вернуть будет проблемотично.

Да обратился.Нашли только оригиналы по каталогу Opel, а цены вообще молчу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это на фото ракурс не удачный. Везде зазоры где то по 3мм. Ставить и правда геммор, но возможно. Правда колодки 50% износ. Как на новых будет не знаю. Но оно всё равно этого стоит - стуков нет. Буду колодки менять - увидим...

Ясно, я тулил тулил и понял, что нормально не получится. Вот что я сделал:

gallery_11351_140_11785.jpg

gallery_11351_140_66641.jpg

Если кого смущает эстетика (скажем не нравится как смотрятся пружины на фоне дисков литых/кованных), предлагаю еще вариант с перекидыванием пружины через подвижную часть суппорта:

961aa162a884.jpg

Можно небольшую пружину, а остальную часть заменить проволокой.

Всем удачи!

Змінено користувачем zckernel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.