Перейти до публікації

Куда девается бензин


Makar08

Рекомендовані повідомлення

Подскажите куда может деваться бензин, если езжу постоянно на газе. Утечки нет, запаха бензина тоже нет. Например, залью 10 литров, лампочка не горит, проехал километров 300 на газе лампочка начинает мигать. Daewoo Sens

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 1988году при эксплуатации карбюраторного двигателя на сжиженном пропан-бутане у меня тоже очень медленно уходил бензин,

вылечил установкой дополнителлного крана в бензопроводе.

Если невпопад-прошу не судить строго, сейчас газовое оборудование другого поколения и качества

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СЕНС 2005Г. Крым

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня инжектор, сответственно нет ни какого крана на бензопроводе, подача бензина перекрывается путем отключения форсунок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня инжектор, сответственно нет ни какого крана на бензопроводе, подача бензина перекрывается путем отключения форсунок.

проблема с форсунками, зависают в незакрытом положении

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что бензин попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с газом, а на работе двигателя не ощущается, работает нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще не помешало бы поставить реле отключения бензонасоса при переключении на газ, сохранишь ресурс бензонасоса и решишь свою проблему , если конечно бак не дырявый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Загорелась лампа бензина, залил 5л... на следующий день закончился газ, залил полный балон... Проехал 160км и снова горит лампа бензина. Куда могли пропасть 5л?? Прошла примерно неделя, еще не особо холодно, грею на месте секунд 30, затем максимум 100м проезжаю и автоматом переходит на газ, а если двигло теплое то после того как завожу поднимаю обороты тыщ до 3 для перехода на газ и начинаю движение.

Если раскрутить на 2-й передаче до 50-60 км\ч на газе, то в салончике появляется запашок бензина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Загорелась лампа бензина, залил 5л... на следующий день закончился газ, залил полный балон... Проехал 160км и снова горит лампа бензина. Куда могли пропасть 5л?? Прошла примерно неделя, еще не особо холодно, грею на месте секунд 30, затем максимум 100м проезжаю и автоматом переходит на газ, а если двигло теплое то после того как завожу поднимаю обороты тыщ до 3 для перехода на газ и начинаю движение.

Если раскрутить на 2-й передаче до 50-60 км\ч на газе, то в салончике появляется запашок бензина.

А какое поколение?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на 2 пер 60 км час эт сколько оборотов будет .. и на фига так крутить , если 4 пок то по моему на бенз автоматом перейдет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поколение ГБО 2-е. А крутить иногда приходиться для обгона какого нить осла едущего не поп правилам, поскольку на газу динамика разгона не такая как на бензине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Загорелась лампа бензина, залил 5л... на следующий день закончился газ, залил полный балон... Проехал 160км и снова горит лампа бензина. Куда могли пропасть 5л?? Прошла примерно неделя, еще не особо холодно, грею на месте секунд 30, затем максимум 100м проезжаю и автоматом переходит на газ, а если двигло теплое то после того как завожу поднимаю обороты тыщ до 3 для перехода на газ и начинаю движение.

Если раскрутить на 2-й передаче до 50-60 км\ч на газе, то в салончике появляется запашок бензина.

Зы... би би.

форсунки давно проверялись чистились???, проблем с ХХ на газу нет??? да и нечего двиг больше 4-х тыс крутить на газу на втором поколении... клапанам вава будет.

А куда могли подеться 5-ть литров..хм... бывает.. может залили так..

В общем нечего ездить на газу при горящей лампе пустого бака - бензонасос трупом будет.. это однозначно.. и нечего переходить на газ после 30 секунд и 100 метров пробега - редуктору вава будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Загорелась лампа бензина, залил 5л... на следующий день закончился газ, залил полный балон... Проехал 160км и снова горит лампа бензина. Куда могли пропасть 5л?? Прошла примерно неделя, еще не особо холодно, грею на месте секунд 30, затем максимум 100м проезжаю и автоматом переходит на газ, а если двигло теплое то после того как завожу поднимаю обороты тыщ до 3 для перехода на газ и начинаю движение.

Если раскрутить на 2-й передаче до 50-60 км\ч на газе, то в салончике появляется запашок бензина.

Зы... би би.

форсунки давно проверялись чистились???, проблем с ХХ на газу нет??? да и нечего двиг больше 4-х тыс крутить на газу на втором поколении... клапанам вава будет.

А куда могли подеться 5-ть литров..хм... бывает.. может залили так..

В общем нечего ездить на газу при горящей лампе пустого бака - бензонасос трупом будет.. это однозначно.. и нечего переходить на газ после 30 секунд и 100 метров пробега - редуктору вава будет.

Этих 30сек и 100м хватает чтобы стрелка температуры начала подниматься. Проблем с ХХ на газу нет, бывает на холодную на бензине гуляет. И не пойму при чем тут клапана? Они закрываются и открываются в определенное время такта (положение поршня) и при 4-х т.о. просто быстрее проходит процес открытия закрытия и с увеличением оборотов УОЗ становится раньше. Это что ж получается на газу по трассе больше 120 км\ч ехать нельзя ???

А что те форсунки чистить на новой машине с 6000км побега...

Если судить по лампе то в баке еще порядка 6л бензина+5л залил=11л и бензонасосу ничерта не будет и залил бы больше бензина если б в последней запраке газа в 43 литровый балон не умудрилиьс 42,7л заправить (расчитывал литров на 39)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на второй передаче обороты явно выше 4-х тыс :) а редуктор, как правило настроенный эконономично, обедняет смесь - вот поэтому клапанам выпускным и будем нехорошо :)

видел я фотки бензонасосов после эксплуатации на газу, да и газовщики рекомендуют возить не меньше полубака бензина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если по сути "исчезновения" бензина какие мысли будут?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будут только предположения:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может не до конца перекрвается клапан газ/бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будут только предположения:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может не до конца перекрвается клапан газ/бензин.

Как раз это никоим образом на бензин не влияет.

Почему спрашивал про форсунки, загаженная форсунка как может не открываться нормально - так и не закрываться.

может реле отключения форсунок барахлит.. периодически их включая, а может быть банально - дырка в бензобаке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реле отключения форсунок? - не слышал или не понял.. Имелся в виду эмулятор форсунок (а в нем реле)?

Дырки в баке точно нет, хотя не раз замечал запах в районе правого заднего колеса, там же и адсорбер, все время думал что так и надо, но не так сильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реле отключения форсунок? - не слышал или не понял.. Имелся в виду эмулятор форсунок (а в нем реле)?

Дырки в баке точно нет, хотя не раз замечал запах в районе правого заднего колеса, там же и адсорбер, все время думал что так и надо, но не так сильно.

на Ланос не ставят, или не ставили эмулятор форсунок, лично на моей машине два реле на две массы форсунок, и все.

на Ланосах ЭБУ не отслеживает их работу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реле отключения форсунок? - не слышал или не понял.. Имелся в виду эмулятор форсунок (а в нем реле)?

Дырки в баке точно нет, хотя не раз замечал запах в районе правого заднего колеса, там же и адсорбер, все время думал что так и надо, но не так сильно.

на Ланос не ставят, или не ставили эмулятор форсунок, лично на моей машине два реле на две массы форсунок, и все.

на Ланосах ЭБУ не отслеживает их работу

Мне поставили блочок на нем написано LOGO, от которого провода к каждой форсунке.

Оно ведь как было: я заметил тускло моргнула лампа бензина, я езжу пол дня на газу уже не прогревая на бензине и лампочка все ярче и ярче сначала моргала, а потом гореть стала постоянно - точь в точь когда я на бензине ездил. По идее должно было так же изредка (в зависимости от наклона дороги и при разгонах) в течении дня тускло помаргивать, а уже на следующий день после прогрева чуть сильнее и т.д.

Выходит что бензин постоянно в движении расходуется... :angry: Ну я передумал много вариантов и самое вероятное это не закрытие форсунок, а проверить по всей видимости возможно только сканером?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сканером ничего не увидите :) а вообще послушать надо.. если при работе на газу форсунки "стрекочут" - значит оно :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Послушали, при переходе на газ стрекотать перестает, вытаскивали предохранитель бензонасоса - работа двига на газу не изменилась.

Я уже не знаю что и думать, подожду подсохнет и полезу в яму искать потеки бензина...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати..... насколько я знают то клапан абсорбера работает не в зависимости от того есть ли ГБО или нет, может бензин так ярко испаряется ?? :)

как одно из предложений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати..... насколько я знают то клапан абсорбера работает не в зависимости от того есть ли ГБО или нет, может бензин так ярко испаряется ?? :)

как одно из предложений.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.