Перейти до публікації

Бортовой журнал Ланос 1,5 база поляк Martine


Martine

Рекомендовані повідомлення

Часть 1. или сага о том, как я купил ЛАНОС.

Первый мой автомобиль ВАЗ 2101 (подарок от тестя), короче б/у (пробег 110 000). Следующий ВАЗ 21063 б/у, пробег (130 000). Потом была Таврия, тоже б/у (пробег30 000). Дальше был Форд Сиера 2,3 D, так же б/у (пробег 30 000, но по какому кругу неизвестно). И наконец, я созрел и купил в салоне в 2004г. ВАЗ 2107.

Из всех авто приобретенных мной для «души» именно новая «семерка» меньше всего доставляла хлопот. О марках и кол-ве служебных авто я промолчу, так как считаю, что частный авто и авто для коммерческих целей – разные вещи.

Итак спустя четыре года пробег составил 53 000 км. и соответственно пробегу начала появляться первая ржавчина и первые мелкие ремонты. Было принято решения поменять авто на такое же, только новое и обязательно с салона. Соответственно решению на «не новую» (четыре года) машину приклеено объявление о продаже. Спустя три дня (а это был четверг) у меня в кармане лежал задаток и обязательство передать машину новому владельцу через три дня. К такому быстрому повороту событий я был не готов, но 5000 $ на горизонте заставили пошевелиться (к стати четыре года назад, за эти деньги я ее брал в салоне). Короче пятница, суббота и воскресенье – поиск нового авто.

Объехав все салоны, где продавали ВАЗ 07 открыл для себя новость, оказывается сейчас их делают только на ЗАЗе, и внешний вид авто (обрехтовка кузова перед покраской, зазоры, некоторые элементы декора) ввергли меня в сомнения, что это вообще новое авто. Правда менеджеры предлагали подождать пару недель (может появятся Кременчугской сборки), но остаться на две недели без авто – непозволительная роскошь. Короче идея с покупкой новой «семерки» умерла.

Соответственно намерениям начинаю присматриваться к ВАЗ 2109, и здесь новая засада- жена: «Я в это зубило не сяду!». После 18-ти лет совместной жизни знаю, сказала не сядет, значит не сядет. Идем дальше (благо по финансам с учетом продажи старого авто в кармане 12 000 $).

На горизонте ВАЗ 2170 «Приора». Первое знакомство с авто – ШОК !!! Оказывается, что я с ростом 180 см не помещаюсь в водительском кресле. Правда не то чтобы не помещаюсь, но посадка явно не комфортная, а сиденье дальше двигать уже некуда. Жена : «У тебя руки золотые, переделаешь». Вижу, что ей авто понравилось, режу: «За такие деньги брать авто и начинать с переделок?». Идем дальше.

Авто ВАЗ 2111 я знал, и как-то не очень хотелось (зная проблемы с оптикой, дребезжанием салона, плюс мне всегда не нравились универсалы и т.д), поэтому захотел «десятку». Новая засада- «десяток нет не в наличии». Идем дальше.

Лада «Калина». Шикарный салон и ……. все. Больше авто ничем не понравилось плюс недавно в производстве, значить еще сырой (по крайней мере я так считаю). Идем дальше.

Уж коль решили с женой тратить 11 000 $ на ежедневное средство передвижения, решено было обратиться к ДЭО. Китайцам не доверял и не доверяю.

В служебном пользовании была Нексия (полный фарш). Вместе с напарником за год проехали 110 тыс километров, поэтому с качеством ДЭО знаком не по наслышке, и так, идем далее.

ДЭО Нексия делают в Казахстане, предвидя проблемы с зап. частями и приевшийся замаскированный внешний вид Опель Кадет, предложение отвергнуто. Идем дальше.

А дальше собственно Ланос. Первое, что сделал- это сел в салон и о ЧУДО !!! При удобной посадке, мое сиденье двигается назад еще на два щелчка (интересно чем думает ВАЗ). Ну и понеслась… Варианты Сенс и Ланос 1,4 отброшены сразу (не в обиду обладателям данных авто, но за такие бабки брать расточенный таврический двигатель?).

И так 2110 под заказ или Ланос 1,5 база ? Дальше не буду напрягать чтением, а постараюсь выложить мои размышления в таблице.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Продолжение следует.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Часть 2. или первые радости и разочарования.

Я долго сомневался выкладывать свою инфу в нет или нет, но учитывая то, что много сделал в своем авто благодаря одноклубникам (и в большей степени их БЖ), посчитал что неприлично не описать свои телодвижения. Может кому-то пригодиться.

В салоне было сделано: установка сигнализации с четырьмя замками и антикор с подкрылками. Защиту двигателя не заказывал, но ее всеравно поставили. Посмотрел по квитанции нету. Первая ШАРА! (мелочь, а приятно)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Забегая вперед, сигналка не фонтан.

Я думаю, что описывать цены смысла нет. Во первых спустя год они не актуальны, во вторых существенно не отличаются от других ланосоводов. Итак едем дальше.

Ощущении от первой поездки из салона до заправки- еду в дорогом, чужом (не моем) автомобиле. Если кто-то спросит: «Почему в чужом?», не знаю, просто первые впечатления.

Учитывая опыт покупки авто в салоне, первая покупка- блокнот, в который будут записываться все заправки и поломки.

На следующем этапе (зная что авто в таком виде вызывает повышенный интерес со стороны угонщиков) все усилия направлены в сторону доп. автозащиты. Учитывая мой опыт, а также то что авто не в кредите, страховать не стал (не считая автогражданки). И так было сделано следующее:

Поставил еще парочку фишек, но по понятным причина описывать не буду.

И так моя автозащита, (доп. замок на рулевой колонке, сигнализация, маркировка "Рубеж" + пару фишек) добавила мне уверенности. 100% гарантии от угонщиков я не получил, но в том, что мой авто угнать "на рывок" у них не получиться я уверен. Тфу-тфу.

Дальше пришла очередь ковриков (обычные корытца) и мафона.

На кой в машине DVD я так и не понял, но пусть будет, может когда - нибудь пригодиться. Качество звука просто супер, поэтому менять стоковые динамики не стал. Многие на форумах пишут, что установка других (не дорогих) аудиосистем эфекта не приносит, посему и я не стал заморачиваться (пока). Хотя ложка дегтя в мафоне есть... Если играет несколько треков по очереди (например 1,2,3,4) а потом нажимаешь "следующий", то играет не пятый, а второй, так как воспроизведение начиналось с первого. Допускаю, что это можно установить, но как не разобрался.

Продолжение следует.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Часть 2. продолжение.

И так первые разочарования.

Расход больше 12л. на сотню. Стук в левой передней стойке. Скрип где-то сзади. Слишком низкая машина. Плохой обзор при движении назад (по сравнению с теми авто, на которых мне приходилось ездить).

Короче на СТО.

Скрип убрали классически (изолента)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

о расходе согласились разговаривать после 10000 км, а вот стук в левой стойке – факт. Записали через неделю на подъемник и сказали, что скорее всего нет какой-то резиновой проставки в пружине. Проездив дней пять стук пропал сам по себе, но на СТО всеравно приехал. Те пожали плечами и сказали чтобы ехал отсюда и не парился. Короче старая пословица «хороший стук вылезет наружу» в Ланосах тоже работает.

Остались у меня две проблемы- клиренс (дорожный просвет) и обзор.

На счет клиренса, обзвонил всех знакомых (которые советовали брать Ланос) и поблагодарил за то, что не предупредили. Дальше залез в сеть, после чего понял, что проблема с «каблучка» не решается. До сих пор (сейчас пробег 17500 км) как Гамлет : «Подымать или не подымать, вот в чем вопрос». Ну да х.. с ним. Пока потери левый передний брызговик (цена вопроса 20 гр + 10 минут на замену). Хотя когда приходиться ездить по бездорожью сам себе клянусь, что обязательно подыму. Но только выезжаю на асфальт, тут же забываю.

Проблема с обзором при движении назад решалась так:

Предвижу, что многие привстали с кресел со словами: "с этого места поподробнее".

Начну. Задача которую я ставил перед пактроником - облегчить мой труд во время парковки, выполнена на все сто. Теперь недостатки. Не видит трубы, низкие бордюры и Хонды Цивики. Почему именно Цивики поясню, у Цивиков морды слишком зубилообразные посему сигнал от датчиков не возвращается, а улетает вверх (по крайней мере мне так вчесали). В остальных случаях проблем нет. Короче если использовать радар, как средство поиска штырей, крупных камней и прочего хлама, то наверняка заплатите бампером. А вот при подъезде, еcли датчик захватил объект и начал обратный отсчет, доверяю на все 100 % (проверено временем и рулеткой). Вообщем проблем с постановкой авто заним ходом на расстояние до 0,5 м к другому авто у меня нет, а ближе мне и не нужно. Но все это относиться к задним датчикам, передние и на не нужны. Почему поставил именно этот парктроник? Ответ: во первых не самый дешевый (хотя и не самый дорогой), во вторых датчики под цвет авто, ну и конечно армейский принцип пусть пи..дообразно, зато однообразно. Видел авто только с задними датчиками, ощущения, что чего-то во внешнем виде машины не хватает. Едим дальше.

Когда провожали с салона УкрАвтоДома, то сказали чтобы приехал на ТО-1 к 10 тысячам. По желанию можно приехать и на 2-й тысяче и поменять масло в двиге, но отметку в паспорте всеравно делать не будут. В принципе не удивился, многие производители предлагают ТО-1 на 15 тыс., но что-то подсказывало обратное. Короче с пробегом в 3900 км я решил все-таки поменять масло (затянул потому, что масло было слишком чистое, чтобы его менять), но поехал не в УкрАвтоДом, а в Алеко-Сервис. Первое, что сказал приемщик: ТО-0 проходиться с опозданием, поэтому снимаем Ваш авто с гарантии!!! Спустя минуту (востонавливал дыхание) я пояснил причину затягивания. Приемщик, долго матерясь в адрес конкурента, привел неоспоримый факт: «кузов собирали в Польше, двиг в Румынии, коробку в Германии, лепили до кучи в Запорожье, а вдруг кто-то гайку не докрутил?». Короче ТО-0, это не только замена масла в двигателе, а и осмотр и дотяжка всего авто. Кроме стандартной обтяжки (больше похожей на постукивание ключом), был подтянут правый подшипник в задней ступице. Вывод ТО-0 нужно.

Едим дальше.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первые поездки ночью и очередное разочарование- свет!

Фары стоят бешеные деньги, а свет как у Запорожца. С приходом осени начало темнеть раньше, посему проблема обострилась и нужно было что-то решать. Обратился за советом к электрикам на «Алеко-Сервис» и очередной шок! Оказывается в Ланосах нет реле на ближний и дальний свет, а все провода от аккумулятора через предохранитель и тубус идут к фарам. За счет длинных проводов происходит потеря мощности на самих лампах.

Цена вопроса 80 грн. и у меня стоят рале как у всех нормальных автомобилей.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Дизайн подкапотного пространства существенно пострадал, но свет стал белым, а не желтым как раньше. Заодно поставили противотуманки. Корейских не нашел, посему прилепил польские (китайские даже не рассматривал). Ночью ездить стало весей, но ощущение того, что свет очень хороший нет. Если бы ездил чаше по ночам, наверное пошел бы дальше (ксенон). Лишний раз убедился - Ланос бюджетный авто. Если вспомнить Нексию, там проблем со светом небыло, хотя по ночам ездил очень много. Вот Вам и корейцы.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Часть 3. или немножко дифирамбов и новые огорчения.

Перечитав все выше написанное обратил внимание на то, что я все о плохом и плохом. Если кто-то надумает покупать Ланос, перечитав может отказаться. Посему о хорошем. Машина ведет себя прекрасно (тфу, тфу), езда на большие расстояния не утомляет, денег не просит, что еще нужно водителю для счастья. Ну а всякие мелочи, так куда без них. Конечно не Мерседес, но как сказал Мочанов в «тест драйве» она едет. Лично мне больше и не нужно.

Вот и появилась первая запись о поломке. Пробег 9993 км и у меня перестали включаться указатели поворотов. ТО-1 запланировано на следующую неделю, но ездить без поворотов считаю непозволительно. Посему еду на СТО, заодно запишусь на ТО-1.

Все познается в сравнении, поэтому несмотря на хорошие впечатления от Алеко-Сервис, ТО-1 решил попробовать в УкрАвтоДоме.

Неисправность обнаружена сразу- подлипло реле поворотов.

Заявление плюс 15 минут ожиданий и я уезжаю с сервиса довольный как слон. Почему как слон? Да потому, что мой Ланос в очередной раз доказал, что он бюджетный. Оказалось что у меня все реле с гордыми надписями «СДЕЛАНО В РОССИИ», а по гарантии мне поменяли реле с неброским рисунком DAEWOО. Думаю, что больше с поворотами проблем не будет, ну а остальные пока работают.

ТО-1.

Изнурительные 3 часа наблюдений за работой «слесаря». Само ТО было сделано минут за сорок, но этот «слесарь» постоянно куда-то уходил, отвлекался и т.д. Масло в двигатель лили конечно свое и из литровых банок. Знаю, что литровые банки существенно дороже чем канистра, но других у них нет, а со своим нельзя. Короче вижу, что нифига не делается. Достаю сервисную книжку и начинаю по ней гонять. О боже!!! Когда потребовал проверить масло в коробке «слесарь » куда-то побежал. Спустя пару минут пришел с каким-то дядькой и тот ткнул пальцем. Оказалось, что «слесарь» не знает где пробка. Так же обратил внимание на то, что масло в двигатель вылили все четыре банки (без остатка). На ТО-0 с четырех литровой канистры осталось около 600 грамм. Проверил щюпом, вроде норма.

На вопрос почему мокрый правый задний амортизатор получил четкий ответ: «это у тебя антикор вылазит». Уехал я со станиции минут за пять до закрытия и очередной шок!

Но с начала отчет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Проехав пару километров начал замечать стук в районе правой задней стойки. Остановился, проверил крепление колесных болтов, закурил. Стук не такой сильный, чтобы паниковать, но если вернусь на станцию никто ничего делать уже не будет, заберут машину и скажут «приходи завтра». Короче я в гараж и утро вечера мудренее.

Утро. Прейдя в гараж проверяю уровень масла. В народе это называют два уровня, вообщем уровень масла выше отметки МАХ ровно на такое расстояние, как до отметки MIN.

СТО «УкрАвтоДом», утро, картина Репина «Неждали».

С механиком разбираться не стал, сразу к инженеру по гарантии. Тот в свою очередь приглашает механика, вот объяснение специалиста: «Я всем лью такое кол-во, чтоб не говорили что я масло ворую, пока никто не жаловался». Не выдерживаю, требую подтвердить сказанное на бумаге. Опускает глаза, машина на подъемник, лишнее масло слито. Для тех кто не очень в этом волокет, поясню: масло выше уровня может выдавить сальники коленвала. Решил о стуке ничего не говорить, а сразу после слива масла поехал в «Алеко-Сервис». Посмотрев задний амортизатор, четкий ответ- замена! Посмотрев сервисную книжку, корректно пояснил: «Бабки за ТО-1 заплатил УкрАвтоДому, а с проблемами к нам?, да и нету у нас амортизатора в наличии. Если УкрАвтоДом не поможет, приезжай через пару недель, что-нибудь придумаем». В принципе они правы.

Сразу в УкрАвтоДом ехать не стал, решил немного покататься, тем более что машина вела себя нормально, не считая стука.

Пробег 11630 км, станция УкрАвтоДом, утро, картина Репина «Неждали».

Выслушав проблему инженер по гарантии садиться за руль, поехали. Через 500 метров, я за руль, а он начинает колдовать с заднего сиденья. Результат- получено добро на подъемник. Снимают мой больной амортизатор и ставят новый, но и это не все. Оказалось, что у меня отсутствует металлическая втулка которая в свою очередь вставляется в верхние резиновые втулки. Все устранили по гарантии, правда не нашлось новых верхних резиновых втулок, взамен раздавленных старых. Цена вопроса 8 грн х 2 втулки = 16 грн. Вместо амортизатора made in Poland, поставили DAEWOO, чему я в очередной раз очень рад. Ну а насчет втулки…, решил что и у поляка бывает похмелье, после дня рождения. Ну а стучать начало после ТО-1 потому, что сам заставил слесаря подтянуть втулку.

Прочитав все мое словоблудие, думаю вы разделите мое мнение: качество Ланосов упало, слава богу, что это пока выражается в мелочах.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДТП.

С утра нужно было ехать в «Ночной экспресс», но перед эти на 10 минут заскочить в офис. Выхожу из офиса и вижу поцарапанное крыло и бампер, а вокруг тишина. Никто ничего не видел и не знает. Присмотревшись к царапине замечаю краску вишневого цвета. Когда парковался, стояла вишневая «девятка». У охранника узнал к кому приезжала, те дали телефон водителя, звоню. На другом конце провода начинают морозиться, но приехать обещают. Кабы не вышло чего, вызываю ГАИ. Негодяй приехал одновременно с ГАИ и начал втирать типа я не заметил. Из повреждений на его авто, только легкий скол краски на крыле. Всю черную работу делал бампер, который был тщательно вытерт от моей краски. Думаю, что если бы не маленький скол, мне не удалось бы доказать его вину. Короче ДТП плюс покинул место ДТП, ГАИ начинает пацана прессовать. Чувствую, что жестоко поступаю с парнем, но он сам виноват, не надо было уезжать. После составления схемы ДТП просим у ГАЙцов паузу, для решения вопроса полюбовно.

Почему после составления схемы? Да потому, что нужно съездить к оценщику, и если бы я уехал, то получилось что оба оставили место ДТП. (знаю случай, когда виновник ударивши взад, после обоюдного уезда с места ДТП заявил: «моя машина стояла, а ты здавал назад и меня ударил!!!»)

Здравствуй любимый УкрАвтоДом. Подзываю рихтовщика, маляра. Ставлю задачу: «Сделать в НОЛЬ». Озвучена сумма 900 грн. Негодяй выплевует деньги, я рожаю расписку типа претензий не имею, на том и разошлись.

Обговариваю день начала ремонта и срок – три дня.

УкрАвтоДом не был бы сами собой если бы все было гладко.

Приезжаю в указанное время, ставлю машину, жду. Никто моей машиной не занимается. Как оказалось, рихтовщик решил сделать шабашку после работы у себя на дому: «Ты же сам просил подешевле ». Интересно, когда это я просил, к тому же за чужие деньги. Вижу начинают разводить. Деликатно поясняю (ругаться нельзя, подсунут свинью), что больше не дам, а учитывая то, что новое крыло стоит 350 гр. рихтовка за 550 грн это очень много.

Спросите почему рихтовал, а не менял? После рихтовки красился кусочек крыла потом все крыло покрывалось лаком, а после замены нужно красить все крыло и есть опасность что подборщик не попадет в цвет.

Не забыл попросить маляра, чтобы перезвонил после грунтования. Если не проверить, мог покрасить без грунта. Сразу не увидишь, а через годик- ржавчина.

Короче все сделали как положено, с оформлением заказ- наряда и отметкой в сервисной книжке. Теперь если возникнут претензии к качеству работ, париться не буду, переделают. А если бы делал в «гаражах», то ищи свещи через год мастера.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

P.S. Сигнализация подвела (не позвала), хотя по всем характеристикам должна была сработать и позвать. Гавно!

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Часть № без номера.

С приходом весны, спустя год после покупки, захотелось реализовать несколько идей.

Во первых страдаю без подлокотника. Посмотрев предложенное на рынке и покопавшись в интернете, решил делать сам. Сначала сделал макет из картона, покатался, несколько раз уменьшал и вот что получилось

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На форуме особого фурора не произвел, но лично ме очень нравиться. Межу верхней тряпкой и крышкой заложен 30 мм паралон, плюс появился еще один "бардачек". Если когда- нибудь прийдется снять, проблем с дырками не будет, т.к. дырки от двух сквозных болтов в подстакание легко закроються кусочком ковралина. Примерно вот так:

Следующий этап защита замка капота и радиатора. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Цена вопроса 18 грн (оцинкованная сетка в "Новой линии") и два часа работы. На авторынке за полосу 600х150 просили40 грн., а в "Новой линии" 36 грн. за погонный метр (ширина 600мм). Одно слово- барыги.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начитавшись форумов, зачесались руки.

Не стал ждать пока не откроеться лючок бензобака, полез. То что я увидел, потрясло. Такое впечатление что замок лючка разрабатывал практикант, а все забыли проверить.

30 мин. на доработку и вот что получилось. Если бы весь Ланос был так сделан, народ перешел бы на «Таврию».

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Еще раз спасибо одноклубникам, за предупреждение. Теперь, думаю, не скоро поламаеться.

Не помню когда, помню что в мороз, поломалась крышка бачка омывателя. Пару раз с чистыми руками искал в моторном отсеке. Плевался.... Наконец дошли руки.

Так же был устранен скрип в кулисе, путем смазки.

Смазывал смазкой Кастрол для редукторов. Сразу не сообразил, есть же ШРБ-4, для шарниров шаровых опор и рулевых тяг. Так что если в следующий раз заскрепит- смажу ей.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Совет на будущее - делай фото меньшего размера, а то ооочень тяжело читать журнал!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой программой читаешь?

В "Опере", например, в правом нижнем углу есть значок "по ширине окна" и все ГУД. Когда фото меньшего размера, не все понятно. Модер пока не ругал, будут замечания- исправлюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хороший журнал :beer:

Только, пожалуйста, фотки все-таки меньшего размера выкладывай... Очень неудобно :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
В Узбекистане.

:yes:

Извени, запарился. Но, как говориться, хрен -редьки не сладче. Не вижу большой разницы, поэтому так и написал. В следующий раз напишу в чуркменистане, чтобы не было замечаний.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Узбекистане.

:yes:

Извени, запарился. Но, как говориться, хрен -редьки не сладче. Не вижу большой разницы, поэтому так и написал. В следующий раз напишу в чуркменистане, чтобы не было замечаний.

да лан, я так, всопмнил просто UZ-Daewoo, вроде =)

Про хрен и редьку - это в точку. Ланос лучше :yes:

А когда ты брал авто, в то же время, что и б/ж завел? Я думал, что поляцких уже не найти, вроде, сборку Ланосов на Украину должны были перевести полностью ... А на FSO перевести сборку Шеви.

Помню, как я радовался, что взял именно поляка прошлым летом, сверял вин-коды, когда машину смотрел ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А когда ты брал авто, в то же время, что и б/ж завел?
Я думаю, что описывать цены смысла нет. Во первых спустя год они не актуальны, во вторых существенно не отличаются от других ланосоводов.

Брал в марте 2008г. БЖ на форуме создал чуть позже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Та уже понял. Просто у меня "Два метра безлимита" :metal: , не мог понять, почему у других проблема. Все, исправлюсь.... Вот так мне dz.gif

_________________

Мой БЖ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, первый "сверчок", где-то под торпедо. Пробег 18500 км. До сих пор не понял, толи был сверчок, толи просто ключи от гаража в бардачке не так лягли, но, во время последней поездки, достало так, что >:-]

Решил разобраться. Сначала поснимал пластик с тубуса (процедура очень легкая, описывать не буду). Начал щупать, стукать, дергать везде где мог достать. Тишина.... :wacko: Единственое, что немного позвякивало- замок зажигания. Решение - снять замок. Сам снять не смог, не хватило :-| , на самом деле оказалось, что вытащить сам замок зажигания проще "пареной репы". После снятия пластика тубуса ключ замка нужно поставить в положение АСС и нажать на кнопочку (см. рисунок)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И вот замок у вас в руках. На машине фото не делал, если внимательно посмотрите на эту кнопку, с легкость ее найдете (Важно: ключ в положении АСС). Данная инфа любезно предоставлена одноклубником Юрой (МаксСТО), за что ему отдельное спасибо :yes:

Сам замок разбираеться классически, и естественно смазки в нем "0". Если никто не разбирал- ничего сложного, главное не вытянуть ключ из личинки! Смазку заложил ШРБ-4 (она очень вязкая и не будет вытекать)

Уверен, после моих действий не только перестала стучать личинка, но и существенно увеличен моторесурс самого замка.

Ну и, на всякий случай, была подмотана изолента.

Процес обратной сборки занял минут 15-20. Замок замолчал (думаю на долго). Если появиться новый сверчок- буду юзать дальше. Замок смело вычеркиваю из списка раздражителей. Сейчас в машине тишина :dance2:

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Отошел от шока :wacko: , теперь можна и описать.

Вчера прихожу в гараж (снимаю гараж в частном секторе) и ..... пипец. Короче, хозяйка наняла барыг и те с краскопульта покрасили забор, ну и за одно гаражные ворота. Сбылись худшее опасения. Вся машина в пыльце.

Мое счатье, что все произошло 1-2 часа назад.

Срочно на мойку- не отмылось. Потом вся машина отмывалась ДТ (соляркой). Ну а после опять мойка. Все отмылось, все прекрасно. Солярка рулит. Думаю, если бы машинка после "покраски" простояла пару дней- уже не отмыл бы. Вот такой печальный опыт. Типа папандос, на ровном месте. Может (тфу-тфу), кому-то мой опыт пригодиться. Да..., млин, много вокруг идиотов >:-]

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Отошел от шока :wacko: , теперь можна и описать.

Вчера прихожу в гараж (снимаю гараж в частном секторе) и ..... пипец. Короче, хозяйка наняла барыг и те с краскопульта покрасили забор, ну и за одно гаражные ворота. Сбылись худшее опасения. Вся машина в пыльце.

Мое счатье, что все произошло 1-2 часа назад.

Срочно на мойку- не отмылось. Потом вся машина отмывалась ДТ (соляркой). Ну а после опять мойка. Все отмылось, все прекрасно. Солярка рулит. Думаю, если бы машинка после "покраски" простояла пару дней- уже не отмыл бы. Вот такой печальный опыт. Типа папандос, на ровном месте. Может (тфу-тфу), кому-то мой опыт пригодиться. Да..., млин, много вокруг идиотов >:-]

Вот у меня тоже был такой шок. Сосед по гаражу помял мне левое крыло. Машину отогнали к "мастеровым" на рихтовку и покраску. На следующий вечер забираю машину - всё отлично. Крыло как яичко, всё блестит. Утром глянул на машину и обомлел: весь капот в белой пыльце. Смыть не удалось - присохло намертво. Перекрашивать не стал, т.к. машине уже было 17 лет надо было менять крылья короб и перекрашивать. Так машину и продал с "припудренным" капотом. Но соседу всё сказал о нем и его "мастеровых".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Сколько написано в форуме о плафоне освещения багажника, а о плафоне освещения салона, ничего. Начну первым. Короче, поставил авто и забыл выключить плафончик в салоне. Через двое суток аккумулятор сдох в ноль. Мелочь, а неприятно. Вообщем аккумулятор получил "внеплановую" профилактику, типа перед зимой (не было бы счастья, да несчастье помогло).

Вывод: не только лампочка в багажнике (которую я по совету форумчан давно выбросил), но и лампочка освещения салона, могут легко посадить вашу АБ. Будьте внимательны! :sos:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я конечно меломан, но не фанат звука. Долго читал форумы кома и ина, и решил прислушаться к мнению спецов. Особые слова благодарности Оленеводу, я пошел по пути его советов.

Первым делом, была сделана обесшумка задней полки. Вторым делом сделано вот это

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Более подробно здесь

При подключении твитеров обратил внимание на то, как "бюджетно" приклеен подиум передних динамиков к дверям, посему там добавлен толстый двухсторонний скотч. Ощущения теперешнего звука от того, что было, примерно как небо и земля. Ребята, Оленевод прав!!! Не тратьте деньги (бюджет 500-1500 грн) на всякое непонятное. Поставте обычные твитера и сделайте шумоизоляцию задней полки и передних дверей. У вас стоковая аккустика зазвучит так, что 3,14с встанет. Только не покупайте "писчалки", которые продают на рынке за 30- 40 грн - это фуфло!!!

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хороший вариант установки писчалей. :yes:8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можна більш детальніше про те, як підключав до каналів твітери. Через кросовер чи через конденсатор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.