Перейти до публікації

lanos 1,6sx Ritalus edition


Ritalus

Рекомендовані повідомлення

 

В общем, предистория. Пару лет откатался на москале 2140. Созрел к новой машине. Хотел Honda civic 4D, но кризис внес некоторые коррективы :). Полистал интернет, этот форум, с людьми поговорил. Китайцы отпали за неуверенностью в качастве и надежности, хотя соотношение (цена)(напичканость всякой фигней), очень интриговала. Потом отпало шевроле авео (уже не помню почему) и выбор остановился на Lanos. 

Брал в максимальной комплектации т.к. позволяли финансы, хотелось и АБС попробовать, и кондиционер с ГУРом заценить, хотя наибольшую роль в выборе комплектации сыграл, конечно, первый фактор :)

 

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  По салонам долго не бегал. Зашел в ближайший. Сказал что хочу. Девочка куда-то позвонила и порадовала, что черную в такой комплектации привезут через три дня.  Так и вышло. Ну а дальше как и у всех - пришел, увидел, заплатил, забрал. В гаи оформили они, а я делал  только ТО.

Из допов заказал защиту картера, подкрылки, антикор, ветровички, сигналку, и установку моей магнитолы (с москвича скрутил - сердце кровью обливалось...теперь пытаюсь заставить себя снять с него усел и динамики).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Собственно, сам майфун

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Присмотревшись, оказалось машина 2008 года рождения. Вроде бы как польской сборки, во всяком случае на это намекают всякие этикетки-наклейки на польскоанглийском, да и знакомые так говорят. Катаюсь в основном по городу, расход не мерял, но думаю приличный. Хочу установить борт комп 4.2спорт, тогда скажу точнее. На сегодня пробежал 900 с мелочью км, проблем не было, да и какие проблемы могут быть на новой машине?!

 В марте заказал тонировку - зеркалкой 700р. А в начале апреля закрутил саморез в колесо на 25 рублей, пустячок, а неприятно. Пока делали колесо, созрел на закачку азота в колеса 30 грн за 4 колеса. Никакой разницы не почувствовал.

Вот так закачивают в Днепродзержинске азот в колеса. :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сегодня пробежал 900 с мелочью км, проблем не было, да и какие проблемы могут быть на новой машине?!

Искренее желаю чтобы действительно у вас с машиной было все ок!

Но, замечу, далеко не всем с новыми Ланосами везет так, и многие уже на новых машинах начинают разгребать траблы. Например моему SX'у конца 2008 года с завода досталось множество проблем - недотянутый двигатель (тосол подтекал), неправильно установленая нижняя подушка двигателя (крепление тарабанило), кривая выхлопная (труба стучала о днище на неровностях), завоздушенный кондиционер (частая проблема), негодный подшипник копрессора кондиционера (когда включаеш кондишин, слышиш гул подшипника), неродный полуоси привода (кетай, накрылись в первые две недели, замена обоих по гарантии), неоригинальные стекла (полностью прозрачные российские БОР, а сейчас ходят слухи что и того хуже ставят, хотя на машины с кондиционером должны ставится атермальные стекла). Это из того что вспомнилось по быстрой памяти.

Но еще раз скажу, надеюсь у Вас все будет ок! Ни гвоздя ни жезла!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таак, уже четвертый Ланос на просторах бывшего Москвич.нет. И все именно на SX пересаживаются :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

codec, спасибо за пожелание! Мне после москвича, в котором все шумело-гремело под аккомпанимент ревения прямотока, пока сложно определить глазом не заметные неисправности - пока не вникну в нюансы и тонкости, буду надеяться на лучшее.

Вот на днях прилепил "реснички". Надо или нет - мнения расходятся. Мне нравиться. Сразу не получилось добавить фотки, а потому выкладываю только сейчас. Материал - покрашеный пластик, как ветровички на окнах. Цена вопроса 45 грн, клеится на скотч.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

1100 км. В основном возит мою жопу на работу 20-30 кмдень. Всё время ездил до 80кмч, до 2500 обмин.  По-скольку обкатка типа уже закончилась, то со вчерашнего дня начал крутить 3500-4000.

Вот вам и новая машина :(

Сегодня увидел, что что-то уже и потекло под движкой. (лучше бы я продолжал тихонечко пилить 70 в правом ряду - так нет же, захотелось поганять всяких двухлитровых "тушканов"). В общем на поддоне защиты какая-то слегка маслянистая жидкость зеленоватого цвета.

Здесь начитался тем и думал, как у всех 1.6, антифриз - так он, вроде, желтовато-оранжевый. А что там может быть зеленоватого цвета? Никто не подскажет? Может жидкость ГУР? С ямы позаглядывал - нихера не видно - надо снимать защиту. Сверху тоже.

Уже начинаю жалеть про 1,6 - под капотом таракану насрать негде,  то ли у кента на сенсе 1,3 - свободного пространства столько, что ещё один двиг 1,3 влезет :)  

На сервисе Днепр-Авто (оф. диллер) сказали за то, что только  посмотрят - 50 р.  :(  Типа это диагностика неисправности, а за неё надо платить. Ну, а устранять, если там уж чего будет, то, наверное, по гарантии.

Как писал dex

.....И все именно на SX пересаживаются :crazy:
  - наверное потому, что привыкли гайки крутить. Видно зарнее узнавали какую можно взять типа приличную тачку, ... но чтоб потом её ещё покрутить самому надо было. Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таак, уже четвертый Ланос на просторах бывшего Москвич.нет. И все именно на SX пересаживаются :crazy:

И хотя я не знаю что такое "Москвич.нет", но на свой SX тоже пересел с 41-го. Действительно синдром?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь начитался тем и думал, как у всех 1.6, антифриз - так он, вроде, желтовато-оранжевый. А что там может быть зеленоватого цвета?

А точно зеленоватого ? А то, как мне сказали на сто укравто-в ланосах SX еще частенько прокладки головки блока меняют-масло сочится.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как у меня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При маленькой капельке сложно определить цвет. Да и "по вкусу и запаху" доже сложно различить... Но скорее всего это охлаждайка. Последи за уровнем, даже если падает по миллиметру в неделю - скорее всего уходит.

А вообще лучше сразу перетянуть головку и не мучатся больше этим вопросом!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вообще лучше сразу перетянуть головку и не мучатся больше этим вопросом!

Я тоже так подумал :) Завтра утром на СТО - пусть смотрят что там течет.

Пока можно погадать. А что там в действительности отпишу завтра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, что кроме сервиса Днепр-Авто (оф. диллер), которые только за осмотр гарантийной машины берут 50 р., в городе Днепродзержинске есть и Dacia-сервис, которые в т.ч. гарантийно обслуживают и ланосы Укр-авто.

При разговоре с мастером сервиса Днепр-авто я узнал, что утечка антифриза из-за херово затянутой ГБЦ "...совсем не типичная проблема для ланосов. Приезжайте послезавтра к часу дня - посмотрим что с машиной"... за 50 рублей. :)

А на Dacia-сервис мастер, выслушав, сказал "...приїзжай завтра пораньше, бо ми робимо до двох. Обтянемо головку і все буде нормально."

Как вы думаете я поступил? Правильно :)

На 8 приехал, слесарь глянул под капот. Сказал - "х его знает - вроде головка. Оставляй, хай движок остывает, и к 12 заходи."

В 12 приехал за машиной. Мастер сказал - "Забирай". На вопрос о финансовой части - "Забирай и езжай." Слесарь сказал - "головка втянулась хорошо. Поездишь, понаблюдаешь." Пока езжу - наблюдаю. Все ок. :)

Вот такие у нас в городе сервисы. Так, что на ТО-1 я еду на Dacia-сервис, хотя сервис Днепр-Авто ближе. И здесь дело не в 50 рублях - я за работу в частном порядке "поблагодарил $" на не меньшую сумму, а в самом отношении к вопросу. Понятно, что все мы человеки и всем хочется кушать, и что денег, тем более во время кризиса, лишних не бывает - но уж так, на порожнем месте, разводить это вообще!!! До сих пор очень хочется поехать нагрубить мастеру Днепр-авто, вот только человек я не конфликтный :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Поставил на днях передние динамики.

JBL-GT5-650c. Двери\карты обесшумил. Играет интереснее :).

На все ушлло около 800 грн.

АС - 580 грн.

2 листа вибры  - 130

12 мм шумка - около 1 метра ~ 100 грн.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

]689aea6e.jpg

a4f46cbc.jpg

0e6f6aa8.jpg

d531c7f8.jpg

 

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первая "травма". Притерся к стойке ворот на даче. Обидно.

Ремонт двери: 200 рихтовка + 650 покраска + 80 молдинги + ящик пива.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Не в огорчение будет сказано, но от той вибры, что ты поклеил на двери - толку ни на грош... Клеить вибру надо на всю площадь двери (глянь в моем бортовике)- тогда есть смысл и очень ощутима польза. А так.... :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привіт екс-москалісту, я теж із москаля музику витягував, з фарами потрібно щось робити та і диски не завадять, але це як сам захочеш :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Zhen, на счет фар поясни, поскольку меня они на 100% устраивают. А диски в плане наверное уже к весне, да и не могу решить какие брать - знакомый склоняет к борбетам - брэнд, качество,... но они под тысячу/штука, а я думаю взять Скад - в два раза дешевле,...но это не Борбет. Сейчас я больше теряюсь с вопросом - какую зимнюю резину брать.

Syopa, у меня виброй заклеена вся внутренняя сторона наружной стенки двери, + остатки вибры на внутренней стенке. У тебя дополнительно залеена труба жесткости, я не думаю что это принципиально необходимо. Еще ты меня удивил, заклеив виброй наружную стенку двери - а если тебе туда заглянуть надо будет? по-моему не самая удачная идея, там надо что-то попроще делать для доступа.

ЗЫ: спереди у меня вибра-STP, не так давно решил зашумить задние двери. На рынке для разнообразия решил взять вибру Викар. Лист больше, а цена ниже чем SТР. Делал все как и на передних дверях - полностью заклеил виброй, поверх вибры 12 мм шумка, хотя на форуме все ограничиваются только виброй. Ну у меня был лишний лист шумки, потому и использовал, думаю не навредит. В результате, при стуке по двери - на передних дверях звук глухой, а на задних более звонкий, хотя все сделано одинаково. Опять же закрываются с разным звуком. Пока грешу на вибру. Як хохлы кажуть: "Дэшэва рыба, погана <-/edited/ юшка".

Змінено користувачем Sash_O
П.2.15.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То, что у тебя заклеена внутреняя часть филёнки - я сразу не заметил :oops: А что касается того, что у меня проклеено под картой - то это не моя выдумка - так люди (которые занимаются шумкой) советуют делать. И поверь - результат очень даже впечатляет. А по поводу - лазить в нутрь дверей - дак надеюсь не скоро туда полезу, всё то, что хотел - я туда установил :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Все-таки решился на диски, резину оставил стоковую.

Borbet CA 14"  4x100 ET38 

+сектретки

+нипеля

+бортировка...всего 4000грн 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще маленько подкрасился. Ну это ещё в июне, но сфоткал вот только сейчас.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Зеркала, ручки, задняя планка, за все 450 грн.  

Машинка всё дорожает и дорожает. Когда покупал - думал ни фига делать не буду, а оно одно за другим...ну и фиг с ним, зато душа радуется.

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера решился на установку овалов на заднюю полку. Овалы валялись в коробке уже давно, рука не поднималась врезать.

В общем, часа за три присандалил, в процессе чуть не оглох от болгарки, но то фигня. Зато результат радует - саб продаю.:)

Конечно, много значит усилитель, без него бас совсем не тот.

Boschmann PR-6390 Turbo

Трехполосная коаксиальная акустическая система

Размер...............................6x9"/15x23 см

Частотный диапазон, Гц...........45-23 000

Чувствительность, дБ/Вт/м...................93

Рекомендуемая мощность усилителя (RMS), Вт........................5-110

Сопротивление, Ом.................................4

Номинальная мощность(RMS),Вт......350

Максимальная мощность, Вт..............700

Установочная глубина, мм....................95

СЧ-громкоговоритель (Midrange), мм...55

ВЧ-динамик (Tweeter), мм....................25

НЧ-динамик (Woofer), мм...........150x230

Размер магнита, мм............................125

Вес с сеткой, г....................................2860 :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

С болгаркой пришлось немало поеб..ся :)

Вермишель выглядит совсем не эстетично, ну да пока будет так...хотя, чего греха таить - так оно и будет. :)

А вот в салоне все очень даже симпатично.

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так покромсать машину ради какой-то музыки... :wacko: Я б не решился. Лучше вообще без музыки ездить... Но хозяин-барин :)

Можно ж было выбрать круглые колонки,которые б стали на место родных без какой-либо хирургии. Я вместо родных поставил себе японские "Накамиши". И звучат классно и резать ничего не пришлось...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Обзавелся вот такой фиговинкой из разряда "некуда деньги девать" 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ipicture.ru - погибло, а с ним и фотки, потому скажу на словах  - это фигня для очков с лачетти:)

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

 Вот, собственно, бородулька как и у большинства - начало свистеть под капотом. Свистит где-то слева, как пишут в темах - то-ли ремень кондиционера, то-ли какой-то ролик, то-ли помпа. Заглянул, но определится не смог. ТО не загорами, а потому хай там и смотрят. 

Что более печально - похоже подпалил усилитель. Уж как-то неадекватно он начал играть. Предохранители снаружи целые, от чего мысли посещают более грусные - значит что-то там  внутри. Жаль, а усь мне нравился. 

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

 Приехала Автолюксом моя новая игрушка - Sony CDX-GT680UI

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Муки выбора терзали долго. Сначала хотел Альпайн Х303, диски не слушаю - только мр3 с флешки + качество звука Альпайн. Все друзья так или иначе остановились на альпайнах - кто на серии 988Х, а кто и на 9853:) Качество звука, функциональность на высоте, а вот цена в графе "минусы". Ну, в общем, сейчас 3-шку гривен за 303-й я не потянул, а вдумчиво ожидать пару-тройку месяцев я не могу, особенно когда г...но в жопе горит ярким пламенем :). Остановился на соньке - звучание и функционал знаком по прежнему аппарату 410U, который исправно служит и по сей день, а вот что радует - так это:

- 3 пары линейных выходов, которых мне очень не хватало в 410-м!

- сплошная панель без щели для дисков;

- синяя подсветка (наверное радует, во всяком случае на картинке выглядит интересно).

Не радует - фронтальное расположение USB. Хотелось бы спрятать в бардачок, но как-то переживу.

Вот такая комплектация:

Технические характеристики Sony CDX-GT680UI:

Элегантный корпус :), оснащенный информационной панелью с голубой подсветкой 

Усилитель S-MOSFET 52 Вт x4 обеспечивает невероятно высокую мощность и снижает искажение - стекла пузырем фирма гарантирует :) 

Воспроизведение форматов CD/CD-RW/mp3/WMA/ATRAC (только с USB)/AAC 

USB-вход для простого воспроизведения цифровой музыки на лицевой панели

13-сегментный ЖК-экран для удобства считывания информации о воспроизведении  

Пульт ДУ в комплекте  

Работа с Ipod и Iphone - ну вот, теперь и ЯМобилко придется покупать :(

Подсветка кнопок Зеленая/Синяя

Вход AUX на лицевой панели для прямого подключения портативного муз. плеера  - нах надо!

EQ3 Stage II / DSO для 7 различных настроений и невероятного качества звучания :) 

Digital Music Plus для дополнительной четкости звука -  нупопробуем :)

3 предварительных выхода -  а вот ради этого, собственно, и покупалось :)

Прилагается пульт дистанционного управления (RM-X151). - спасибо, уже второй:)

В целом и общем - сонька как сонька. Дизайн посвежее, функционал пошире, в плане звучания - думаю осталась на прежнем уровне, хотя на коробке и хвастаются новыми микросхемами усилителя для лучшего звука, и "большими" конденсаторами для более глубокого баса. Поживем - увидим.

Инсталяция намечается к началу марта - ворота гаража замело снегом под крышу, идти разгребать влом, а ездить пока никуда не надо.

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.