crazytav's Блог

  • запись
    1
  • комментария
    4
  • просмотра
    92

Записи в этом блоге

crazytav

Мой ЗАЗ Сенс

Всем привет. 2012 год. Конец марта. Я стал обладателем ЗАЗ Сенс в комплектации SX. Приобретался сей чудо агрегат в автосалоне. Луганскавто если нужна конкретика. Стоимость машинки на момент приобретения составляла 65240 грн. (оформление в ГАИ вышло не помню точно что то в районе 2400 грн). Это машина выпуска 2011 года. Модели 12го года в тот момент стоили почти на 5 тысяч дороже. Оплатили мы с женой стоимость авто. Это была суббота. А машинка наша стояла на тот момент в Алчевске (напомню, покупался автомобиль в Луганске). Менеджер говорит приезжайте в понедельник. Мы вам её перегоним сюда, отмоем ну и порешим все вопросы. Приезжаю я в понедельник за машинкой. Смотрю - стоит моя красавица. Грязнючая, капец просто. Ну да ладно. Начинаем оформояться. Пока суть да дело купил страховку (автогражданку). Часа полтора ушло на оформление бумаг и попытки найти свободного мойщика. Так мы его и не нашли. В общем забил я на мойку - забрал грязную. Не ведомо сколько пришлось бы мне ждать покуда отмоют моего сеньку. Никаких дополнительных опций у официалов заказывать я не стал. Первый день - все отлично. После моей старушки шестёрки на сеньке с гидрачём ехать одно удовольствие. Приехал на работу - сразу на авторынок пошёл (благо там 5 минут пешком). Купил коврики под ноги и в багажник (салонные коврики комплект 250 грн, в багажник - 90 грн) и буксировочный трос. Остальные расходники (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки) у меня остались от предыдущей машинки. Пришёл вечер - сполоснули малость водкой колёса.

Наступил следующий день. Надо ехать в Луганск (я живу в пригороде). Приезжаю я в центр. Замыкаю машинку (у меня центральный замок. Комплектация SX всё таки.) И чёрт меня дернул проверить заднюю левую дверь. Мол закрылась ли. Оказывается закрылась. Да замок не работает. Не запирает её. Опаньки. 2й день как из салона. Еду к официалам. Менеджер из стола заказов с начальником станции переругались из-за моего случая. В итоге начальник станции ТО выгнул одну из тяг в двери и все заработало. Ох как же мне "понравился" такой сервис. В общем то он мне с самого начлаа "понравился". Ну да ладно. Подладили моего коня. Работает. всё норм.

И тут подходит срок ТО-0. Собрался малость с финансами - поехал к официалам. Но когда мне объявили стоимость ТО-0 я малость обалдел. 1350 грн. Это за замену масла то? А не многовато ли? В общем отказался я от такой гарантии. Ноги в руки и на авторынок (благо работаю рядом с ним). Купил масла, фильтры. Всё сделал сам. Итого вышло что то в районе 400 грн. Но без музыки ездить как то печально. У меня от моей старшуки шестёрки остался магнитофон. Установил его. Оказывается в водительской двери не работает динамик. Не было контакта в проводке. Как искать где там тот контакт потерялся лично мне намного проще кинуть новый провод. Что я и сделал. А оказалось что в штатной колодке которая установлена заводом один из контактов типа "папа" на провод просто одет. Не обжат. Не запаян. Капец. Ну да ладно. Победил эту тему и славно. Так же из неприятного - с самого первого дня у меня очень плохо включалась 5я передача. В неё попадаю, а включить никак. Ну не с первого так с третьего а то и с пятого раза она таки включалась. Особо не придал значение. Типа обкатается, оботрется, полегчает. Не полегчало. Уже 15 тыс км пробега. 5я так же пплохо включается.

Подходит пробег у меня к 10 тыс км. Всё хорошо, да как то не очень. Забуксовало сцепление. Ну ваще атас. Машинке примерно пол года. Так как официальная гарантия была послана далеко и насовсем обратился за помощью к местному умельцу. Благо со мной на работе работает дядько. Он занимается ремонтом машин. В общем обратился к нему. Вскрытие пациента показало заводской брак. Корзина негожая. Часть лепестков была постоянно чуть прижата выжимным подшипником. Немного подработалось сцепление. Не по всей площади равномерно прижимало. Забуксовало. Итого в замену пошло: корзина, диск сцепления, выжимной подшипник. Общая стоимость запчастей вытянула примерно на 600 грн (уже не помню точно). Стоимость работы 180 грн.

Подошёл февраль. А тут и день рождения не за горами. Своих домашних я поставил перед фактом что они мне дарят противотуманки. Свет к сожалению мягко говоря не фонтан. Деньги в руки, прыг в машину и вперед на авторынок. Итого приобретено: ПТФ Wesem 2 шт с лампами (320 грн), проводка 1 шт (80 грн), реле 1 шт (10 грн), подрулевой переключатель с колечком-выключателем для ПТФ - 1шт (160 грн). Цены несколько грабительские. Цены этого всего в интернете мне были известны, но как говорится в известном месте загорелось кое что. Надо покупать. Устанавливал сам. Благо это очень просто делается. Поставил и был приятно удивлен тем насколько лучше стало видно дорогу ночью. Так же мне ко дню рождения коллеги подарили БК Robocar Eco который устанавливается вместо штатных часов. Не буду описывать как я его устанавливал. Скажу лишь что шлейф отламывал я разов несколько покуда не додумался пользануть разъемы от компьютерного корпуса (Power switch, reset switc и т.п.) В итоге все собрано и установлено. Осталось только его откалибровать. А то несколько страшно видеть моментальный расход в 20 л на 5й передаче при скорости в 100 км\ч.

Сейчас малость поразмыслив пришёл к выводу что 5я передача погано так включается скорее всего из-за масла залитого в коробку (манноловская полусинтетика). Покуда холодная машина 5я более-менее терпимо включается. Как нагреется - это просто капец. Сейчас призадумался о замене мался на хадовское. Если кто имеет опыт эксплуатации - отпишите своё мнение. Покуда я в сомнениях.